Photo - ProSchool
31781

ProSchool

ProSchool

Belarus, Minsk city
Market: Internet and IT, Information and media, Education, training, Mobile applications
Stage of the project: Idea or something is already done

Date of last change: 20.09.2018
Min investment
$  50.000
0
Total required
$ 250.000
Rating
equalizer 193 из 1000
help
Calculated and estimated occupancy of the project (more about ratings)
My rating
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Average rating:

Idea

Платформа представляет собой масштабируемую онлайн-школу и мобильное приложение для учащихся, учителей и родителей.
Онлайн-школа включает в себя:
- аудио- и видеоуроки;
- домашнее задание через интернет;
- онлайн олимпиады;
- профильное обучение;
- эффективная система мотивации;
- электронный дневник и классный журнал для учеников, учителей и родителей;
- предоставление полной статистической отчетности успеваемости по школам, городам и регионам с возможностью группировки по классам, полу и возрасту учеников.

Current Status

Проект находится на стадии идеи. Сформирована команда.

Market

Несмотря на «государственность» образовательного рынка страны, консервативность его участников и их слабую IT-грамотность, активно развивается онлайн образование внутри страны. К примеру, можно наблюдать различные онлайн тесты на логику для детей, уже созданные электронные дневники и журналы на белорусском рынке.
Рынок онлайн-образования растет стремительными темпами: с 2012 по 2017 год ежегодный прирост в этом направлении составляет 23%. Однако в общей массе образовательных услуг онлайн-образование пока что занимает не более 2-3%. Это направление открывает широкие возможности в сегментах b2c и b2b, поэтому оно особенно востребовано среди представителей ведущих мировых компаний.
Глобальный рынок образовательных технологий обладает гигантским инвестиционным потенциалом, учитывая совокупные темпы годового роста, которые составили 28% за последние пять лет благодаря все большему проникновению цифрового образования.
Аналитики предполагают, что до 2023 года мировой рынок EdTech будет каждый год увеличиваться минимум до 5%. Интернет открыл новые возможности для получения знаний и практических умений, сегодня практически каждому человеку открыт доступ к столичному уровню преподавания и самым востребованным платным направлениям.

Problem or Opportunity

Десятки лет белорусское общество обучается по однотипной системе и способу образования. В советское время возможность просчитать количество архитекторов и инженеров на пятилетку вперед и дать соответствующие ориентировки вузам для подготовки кадров считалась нормой. Теперь же ситуация, когда выпускник не работает по специальности, повсеместна.
Необходимость учителю соответствовать образовательным планам и обширные стандартизации, не оставляющие никаких возможностей для творческих решений, необходимость составлять планы на каждый день и заполнение документов мониторинга успеваемости делают рабочий процесс трудоемким, что мешает получению оперативных отчетов и статистике успеваемости не только родителям и учителям, но и Министерству образования.
Зачастую считается, что отметка – единственный стимул, который может заставить человека учиться. Поиск собственного смысла в изучении предмета не стимулируется и не поощряется.
Наряду с имеющимися проблемами в системе образования, существуют проблемы внутри школ:
* Невозможность точного определения сильных и слабых сторон учеников, наклонностей, способностей, гениальности, точечного развития в выбранном направлении;
* Невозможность выбора профильного образования;
* Скорость обучения класса часто подстраивается под среднего ученика, а иногда и вовсе определяется скоростью понимания самого медленного ученика;
* По опросам родителей, зачастую преподаватель оценивает не знание ученика, а личность, в связи с чем формируется субъективное отношение к ученикам.
Таким образом, существующая система образования с трудом адаптируется к постоянно меняющимся мировым тенденциям, не использует современные ресурсы и технологии, которыми уже давно пользуется каждый ученик в стране.

Solution (product or service)

Настоящим проектом предусматривается создание образовательной системы, с помощью которой определяется успеваемость ученика, наклонность к определенным предметам. В соответствии со статистикой успеваемости, сильными сторонами и наклонностями, а также изученными предметами, система предлагает учащимся образовательный путь, включающий повышенный или пониженный уровень сложности предметов в зависимости от выбранного направления и намерений учащихся.
Учителю больше не нужно тратить свое время на ежедневное написание планов, задавание домашнего задания и мониторинг успеваемости. Домашнее задание выдается автоматически после урока и к учителю и родителям приходит уведомление о его выполнении с оценкой. Учителю оперативно получает новые методики обучения, указания и информацию от вышестоящих инстанций. Сведется к минимуму работа для учителей по переписыванию
информации из методических пособий. Отчеты успеваемости по ученикам формируются одним нажатием кнопки. Образовательные материалы также предоставляются платформой в соответствии с рекомендациями Министерства образования.
На платформе, помимо оценки, существует система мотивации ученика.
Платформа вознаграждает учеников бонусными баллами при демонстрации высокого уровня знаний по предмету. За бонусные баллы ученик может приобрести призы и подарки в рамках бонусной программы: бесплатные поездки на тематические мероприятия, в оздоровительные детские лагеря либо бонусы могут быть использованы для покупок.
Система следит за успеваемостью всех учащихся, выявляет сильные и слабые стороны, и, если у учащегося пока не сделан выбор профессии, то система рекомендует на основании его успехов и интересов профильные направления.
Ученики имеют возможность обучаться со своей скоростью, а при необходимости обратиться к онлайн-преподавателю либо взять дополнительное занятие внутри школы.
Помимо электронного домашнего задания, ученику предоставляются дополнительные образовательные видео-уроки по предметам, олимпиады, онлайн-тесты, интерактивные образовательные игры.
Онлайн-платформа представляет собой образовательную базу взаимодействия ученика, учителя, родителя и системы образования.
Платформа масштабируема и применима для других стран, в первую очередь для России и Украины.

Competitors

На белорусском рынке в рамках проекта конкурентами представлены следующие платформы:
* http://eschool.by – белорусский проект онлайн курсов;
* https://schools.by/ - система электронных дневников.
У конкурентов либо нет самой образовательной базы, либо нет системы слежения за успеваемостью, и образовательная база является лишь дополнительными не многочисленными курсами – конкуренты не имеют общей базы для совместного взаимодействия ученика, учителя, родителя и министерства образования в целом.

Advantages or differentiators

1. Система мотивации ученика через получение бонусных баллов. Баллы предоставляются путем прохождения учеником дополнительных заданий, развивающих игр и прохождением олимпиад. За балы ученик может приобрести путевки в детские лагеря, экскурсионные поездки, скидки в магазинах игр (будет действовать партнерская программа с компаниями смежных тематик).
2. Развернутая отчетность успеваемости для учителей и родителей. возможность комбинирования статистики и группировки по школам, классам, полу, возрасту.
3. Кроссплатформенность платформы, уведомления об успеваемости ученика, выполнении домашнего задания прямо на телефон родителям.
4. Подбор профиля обучения и специальности по успеваемости и предпочтениям ученика. Исскуственный интеллект платформы способен направить обучение и вносить предложения прямо в процессе обучения ученика. Платформа формирует карту интересов ученика и подбирает будущие профессии.
5. Отдельная социальная сеть для учеников, где они могут делиться своими знаниями, выполнять совместное домашнее задание, задавать вопросы учителям, проводить образовательные конференции и вебинары с приглашенными преподавателями.
6. С помощью игровых методов легче объяснить сложные концепции и проверить знания. Во время интерактивного обучения участники разрабатывают стратегии и принимают решения, тут же наблюдая их влияние на финансовое положение компании. Подобные программы применимы для любой сферы и уровня подготовки.

Finance

C целью реализации проекта будет создано общество с ограниченной ответственностью «Онлайн-школа». За предоставление услуг пользования онлайн-платформой будет взиматься абонентская плата в размере 2 BYN в месяц, за предоставление дополнительных видео-уроков к дополнению к существующей системе – разовый платеж (0,2 – 1,0 BYN) или подписка (20 BYN в месяц).
Чистый дисконтированный доход - 10 000 тыс. долл. США
Внутренняя норма доходности - 174%
Срок окупаемости - 4,4 года.
Планируемая выручка при внедрении в систему образования (2026-2027) - 17 000 тыс. долл. США.
Чистая прибыль в год - 8 000 тыс. долл. США.
Рентабельность продаж - 62%

Business model

Бизнес-моделью предусматривается реализация следующих услуг:
-подписка на платформу (электронный дневник, домашнее задание через интернет, статистика успеваемости);
-видео-уроки;
-онлайн-олимпиады;
Проектом предусматривается:
* Создание онлайн-платформы – 4 кв. 2018;
* Запуск проекта – 1 кв. 2019 г.;
* Тест и внесение корректировок – 2-4 кв. 2019 г.;
* Полный переход 3-5 школ на пользование платформой – 2020 г.;
* Полный переход школ г. Минска на пользование платформой – 2021 г.;
* Полный переход всех школ ст

Money will be spent on

Инвестиции необходимые на реализацию и развитие проекта:
• 4 кв. 2018 г - капитальные затраты (создание онлайн платформы) –250 тыс. USD.
• 1 кв. 2019 – оборотные средства на развитие и поддержание проекта - 800 тыс. USD.
• 1 кв. 2020 – оборотные средства на развитие и поддержание проекта - 800 тыс. USD.
Итого общие инвестиционные затраты за период 2018 – 2020 г составляют 1 850 тыс. USD.

Offer for investor

Минимальные инвестиции - 250 000 USD. Доля в компании - 24%

Risks

1. Изменение экономики страны
2. Отсутствие квалифицированных специалистов
3. Недостаток оборотных средств
4. Неплатежеспособность потребителей

Product Video

Comments:

You need to login

5,00
1
2
3
4
5
1 voice
Log In/register
arrow_back
EN
more_horiz
close
visibility51
star0
Add to favorites
Delete from favorites
share
close
thumb_up0
Like
Unlike
Idea
Current Status
Market
Problem or Opportunity
Solution (product or service)
Competitors
Advantages or differentiators
Finance
Invested in previous rounds, $
Business model
Money will be spent on
Offer for investor
Team or Management
Mentors & Advisors
Lead investor
Risks
Incubation/Acceleration programs accomplishment
Won the competition and other awards
Invention/Patent
Product Video