Фото - Стык реставрации, туризма, бизнеса, экологии, маркетинга и  IT
play_arrow
Смотреть
34039

Стык реставрации, туризма, бизнеса, экологии, маркетинга и IT - кредит бизнесу

Беларусь, Гродненская область
Отрасль: Автотехобслуживание, Интернет и ИТ, Общественное питание, Туризм, спорт, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 18.12.2018
Min сумма займа
$  20.000
Предлагаемая доходность
12% в год
Всего необходимо
$ 95.000
Рейтинг
equalizer 538 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Идея

Создать единый технический центр, компетенции которого позволят производить реставрацию ретро транспорта и янгтаймеров , в том числе способный изготавливать ретро авто на электрической тяге для туризма (ретро-электро), брендированный ретро транспорт для предпринимателей, осуществлять качественный и прибыльный кузовной (реставрационный) и авторемонт (используя ресурсы единой технической базы). Работа на рынок России и Европы, возможность легкого масштабирования бизнеса

Текущее состояние

Существует команда, рынок, клиенты, продукт и идея. Инвестиции нужны для покупки единого помещения (буде в залоге у инвестора) и дооборудования техцентра необходимым оборудованием и кэшаут команде на переезд и запуск работы в едином месте

Рынок

Наши потенциальные клиенты:

Туристы, посещающие безвизовые зоны Беларуси (на 2017 год туристов из стран вне СНГ 1.690.000)

Все интересующиеся ретро тематикой и проживающие в радиусе 1000 км (и более) от нашего технического центра, благодаря собственной службе эвакуации мы можем осуществлять доставку проектов в ремонт на выгодных условиях как из Москвы так и из Европы.

Предприниматели различной сферы деятельности, желающие увеличить свою прибыль за счет эффективной рекламы с использованием ретро и брендированной техники

Молодежь со склонностью к технике (направление общественного объединения)

Проблема или Возможность

Технический центр «Хранители истории» – основывается на пересечении проблем следующих ниш:
Сфера туризма (международные турпотоки в Беларусь на 2017 год 11.060.000 поездок из них из стран вне СНГ 1.690.000)
Авторемонт (На трех жителей Беларуси d 2017 году приходился один личный легковой автомобиль, в цифрах 2.972.700)
Реставрация автотранспорта (средний возраст автопарка Беларуси и России приближается к 13 годам, автомобили с средним возрастом более 20 лет требуют реставрационного ремонта
Экология (Отказ от производства бензиновых и дизельных автомобилей произойдет в ближайшие 10 лет — к такому выводу пришли аналитики ВЭФ)
IT инфраструктура и маркетинг (использование современных наработок, нишевание в сфере ретро+олдтаймеры (выпуск до 2000 годов) + электротранспорт

Конкуренты

Прямые конкуренты в выбранной нише отсутствуют. В какой то мере ими могут являться:
отдельные индивидуальные предприниматели и неофициальные частные мастерские (не обеспечивают должного соотношения скорость-качество-стоимость)
Крупные Российские реставрационные автомастерские (за счёт затрат не выдерживают ценовой конкуренции)
косвенные:
Специализированные автосервисы и СТО (за счет узкой специализации не могут закрывать выбранную нами нишу стратегии одного окна при реставрационном ремонте автомобилей и микроавтобусов)

Преимущества или дифференциаторы

За счет эффекта синергии при работе выбранных нами направлений - скорость изготовления продукта, качество, чувство удовлетворения клиентов (создание фанатов продукта) после обращения в автотехцентр (все проблемы решаются быстро, качественно и в одном месте).
В сфере турбизнеса - уникальный на нашем рынке ретро-электро транспорт, привлекающий внимание как туристов, так и к туристам.

В сфере бизнеса- огромный поток внимания к брендированной ретро технике, особенно если она на элеткричестве, вместо бензиновых двигателей

Финансы

За счёт эффекта синергии получение увеличенной прибыли от реставрационного ремонта.

Справочно - cтоимость окраски авто по рынку - 1500$
Стоимость реставрационного ремонта -от 3.000 до 5.000, временные и финансовые затраты техцентра на осуществление - до 2 раз больше, чем у конкурентов при кузовном ремонте. Очередь клиентов на сегодня - 1 год.
Стоимость изготовление брендированного транспорта от 12.000 до 25.000$, в данный момент реализуем подобный проект, делается силами 3 человек за 4 месяца, в условиях единого техцентра - подобные проекты можно делать в срок до 2 месяцев.

Окупаемость займа- от 2 до 3 лет, в зависимости от выбранной маркетинговой стратегии

Срок кредитования

60 месяцев

Процентная ставка, %

12

Тип залога

Недвижимость

Залог и активы

Цель займа- в том числе приобретение помещения в собственность и оборудования, всё это будет переведено в залог. помещение после ремонта и дооборудования под нужды будет стоить значительно дороже суммы займа и обеспечит 100%ый залог

Бизнес-модель

Покупатель - частные лица и предприниматели
Продается и покупается компетенции техцентра в плане работы с ретро техникой и янгтаймерами, а так же возможность изготовление элетро ретро техники
Расходы техцентра - зарплата персонала, материалы, налоги и затраты на маркетинг. За счет синергии направления расходы минимизируются, доходы кратно растут, в том числе и за счет ускорения работы над проектами в едином центре.

Решение (Продукт или Услуга)

Создание единого технического центра, работающего по принципу одного окна и закрывающего все потребности клиента при обращении, основа работы - реставрационный ремонт, собственный автопарк будет переведён на электричество и будет использоваться в турбизнесе в безвизововых зонах Беларуси. Для бизнеса - сможем изготавливать брендированый ретро транспорт. Для частных лиц - оперативно производить реставрацию и восстановление ретро авто и янгтаймеров (авто выпуска до 2000 годов).

Основной продукт - качественный реставрационный ремонт полного цикла в едином месте.

Риски

Закрытие границ Беларуси для временного ввоза автотранспортных средств - в этом случае работа будет основываться на внутреннем рынке и может снизится сумма среднего чека

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

25 концентрат Лайк-центра, Долина 21 от Лайк-Центра
г. Гродно
Декабрь 2018 г

Победы в Конкурсах и другие награды

проект занял два первых места в трёх номинациях на 14-ом Гродненском Инвест уикенде (24 ноября 2018 г)

Фотографии

Фото 1 - Стык реставрации, туризма, бизнеса, экологии, маркетинга и  IT
Фото 2 - Стык реставрации, туризма, бизнеса, экологии, маркетинга и  IT
Фото 3 - Стык реставрации, туризма, бизнеса, экологии, маркетинга и  IT
Фото 4 - Стык реставрации, туризма, бизнеса, экологии, маркетинга и  IT
Фото 5 - Стык реставрации, туризма, бизнеса, экологии, маркетинга и  IT

Видео о продукте

Адрес сайта

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility792
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта