Фото - Линейка наполнителей для кошачьего туалета
42560

Линейка наполнителей для кошачьего туалета - кредит бизнесу

Беларусь, город Минск
Отрасль: Легкая промышленность, Производство, Торговля, Другое
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 04.11.2019
Min сумма займа
$  20.000
Предлагаемая доходность
12% в год
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer 232 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Идея

Привлечение инвестиций для дальнейшего развития бизнеса.

Текущее состояние

Постоянно динамично развивающийся действующий бизнес (с 2015 — пилотный проект, с 2018 — полноценный работающий бизнес) по производству и продаже наполнителей для кошачьего туалета.
Работаем со всеми основными сетями республики Беларусь (бренд bioclean — 30 SKU) + производство собственных торговых марок (6 SKU) для сетей Евроопт (Cat&Dog), Алми (I'm HAPPY!), Соседи (Умный выбор!).
Сегмент — Эконом и Средний (Средний +). В разработке премиальная линейка.
Линейка bioclean включает в себя все типы наполнителей:
— Минеральный впитывающий (аналогов нет, природный и более экономичный аналог силикагеля);
— Комкующийся (оптимальное соотношение цены и качества);
— Древесный (премиальное качество по доступной цене);
— Силикагелевый;
Текущий уровень продаж (по данным за сентябрь 2019 года):
— 61 500 шт/мес. (170 т/мес);
— 75 000 $/мес.
Материалоемкость — 50%, Рентабельность — 25%.
Доля рынка наполнителей производства РБ — порядка 60%.
Производство — две автоматические упаковочно-фасовочные линии, складская логистика, свой транспорт.

Рынок

Сети Республики Беларусь — работа со всеми основными сетями, где представлена данная категория. (+ интернет магазины);
Производство СТМ (собственные торговые марки) — Евроопт (Cat&Dog), Алми (I'm HAPPY!), Соседи (Умный выбор!);
Уровень продаж в сетях — порядка 60% данной категории (по данным сетей)
На стадии проработки:
— Зоомагазины и зоосети. (для стимулирования продаж необходимо расширитель ассортимент как за счет премиальной линейки, так и за счет дистрибуция);
— Импортные рынки. Новые тиражи упаковки заказываются с учетом специфики внешних рынков;

Проблема или Возможность

В связи с постоянным ростом продаж и Договорными условиями оплаты с нашими Клиентами (отсрочка либо отсрочка после реализации, до 120 к.д.) возникает нехватка оборотных денежных средств, необходимых для поддержания динамики продаж и дальнейшего развития.

Конкуренты

Основные конкуренты (производство РБ):
— ТМ "Кошкина Полянка" (ООО "Трибьют");
— ТМ "ЙО!" (ООО "Клэрити");
Основные конкуренты (производство Импорт): Benek, Pi-Pi-Bent, Pussy Cat.

Преимущества или дифференциаторы

Основная концепция — производство продукции с оптимальным соотношением цены/качества, сокращение издержек за счет оптимизации всех процессов.

Финансы

Текущий уровень продаж (по данным за сентябрь 2019 года):
— 61 500 шт/мес. (170 т/мес);
— 75 000 $/мес.
Материалоемкость — 50%, Рентабельность — 25%.
Дебиторская задолженность покупателей (согласно условиям Договора — более 150 000$
В дальнейшем планируется увеличение рентабельности (до 40%) за счет сокращения издержек (завершения лизинговых Договоров — середина 2020 года и начало 2021 года), увеличение продаж (и как следствие снижение постоянных расходов на единице продукции), вывод премиальной линейки (с высокой добавочной стоимостью), расширение ассортимента за счет дистрибуции.
Во вложении график динамики продаж.

Срок кредитования

36 месяцев

Процентная ставка, %

12

Бизнес-модель

Сфера продажи товаров для животных одно из немногих направлений, которое показывало устойчивый рост даже в период резкого сокращения покупательской способности населения.
Наши ключевые преимущества: оптимальное соотношение цены/качества, узнаваемость бренда, весь спектр наполнителей для кошачьего туалета, отказ от посредников, эксклюзивность.

Решение (Продукт или Услуга)

Привлекаемые денежные средства необходимы:
— на закупку сырья, упаковочного материала, покрытие постоянных расходов (ЗП, аренда помещений и т.д.);
— вывод премиальной линейки наполнителей (тофу, кукурузный, премиальный комкующийся и т.д.);
— выход на Экспортные рынки (в первую очередь Украина и Прибалтика, где существует ниша для качественных наполнителей среднего ценового сегмента);
— поиск Производителя и заключения договора на дистрибуцию (в приоритете — импорт) через существующие каналы товаров для животных на территории Республики Беларусь (в первую очередь корма, которые не представлены на рынке);

Риски

Банкротство ключевых сетей, падение курса национальной валюты, выход на рынок новых игроков.

Победы в Конкурсах и другие награды

Победитель конкурса — лучший наполнитель для кошачьего туалета по версии bioclean.

Изобретение/Патент

Патент на одноразовые средства (лотки) для гигиенты животных.
Запущен пилотный проект, идут продажи.

Фотографии

Фото 1 - Линейка наполнителей для кошачьего туалета
Фото 2 - Линейка наполнителей для кошачьего туалета
Фото 3 - Линейка наполнителей для кошачьего туалета
Фото 4 - Линейка наполнителей для кошачьего туалета
Фото 5 - Линейка наполнителей для кошачьего туалета

Адрес сайта

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility34
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта