6901

Бар

Беларусь, Гродненская область
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min сумма займа
$  70.000
Предлагаемая доходность
12% в год
Всего необходимо
$ 70.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Идея


Бар, где будут проводиться тематические вечеринки и интересные мероприятия, выступления кавер-групп и малоизвестных, но талантливых, артистов, онлайн трансляции значимых событий.

Текущее состояние

Проект бара находится на стадии идеи с проработанной концепцией, произведенными расчетами и составленным бизнес-планом.
На данный момент оговорены условия аренды помещения с одним из предприятий города, установлены контакты с руководством данного предприятия, налажена связь с поварами, которые будут работать на кухне.

Рынок

Рынок общественного питания в разные времена переживал различные ситуации, как спад, так и рост спроса. Однако, следует заметить, что люди любили и любят покушать вкусно и всегда требуют зрелищ, т.е. совмещают приятное с полезным. В современных условиях развития экономики Беларуси сектор общепита находиться не в самой лучшей ситуации. По всей стране наблюдается волна закрытия кафе и ресторанов различных ценовых категорий. Однако, "на плову" остаются те заведения, которые предлагают своим посетителям интересные программы, которые постоянно работают над узнаваемостью своего бренда и клиентоориентированны, т.е. хотят, чтобы посетители остались довольны и приходили снова и снова. Мы работаем в этом же направлении - создаем заведение для каждого.

Опираясь на данные сайта Белфранчайзинг (http://belfranchising.by/) можем смело утверждать, что рынок общепита в стране находится на подъеме и во многом решающим фактором успеха предприятия является работа управляющего. Без сомнений Минск является наиболее привлекательным для открытия кафе/бара/ресторана, однако здесь появляется фактор, который обусловлен высокими издержками открытия и удержания заведения. Регионы страны, коим и является Лида, также обладают немалым потенциалом, так в городе со 100-тысячным населением функционируют лишь два бара, в которых проводятся (не постоянно) тематические вечеринки либо другого рода мероприятия, т.е. работать есть над чем. И появление очередного бара со своей уникальной (для региона) концепцией не будет являться примером жесткой конкуренции - несколько заведение подобного типа смогут мирно функционировать.

Ввиду последних обстоятельств в городе - за последние два месяца закрыты 7 заведений общественного питания (ссылка на статью http://bizlida.by/news/top/news-3594). Данный факт открывает возможность для новых и амбициозных проектов.

Проблема или Возможность

Учитывая факт закрытия семи кафе/ресторанов в Лиде, мы можем говорить о сокращении мест общественного питания и здесь появляется ряд проблем для потребителей, а для нашей компании несколько хороших поводов стартовать прямо сейчас и предложить свои услуги:
1. Малое количество мест, куда можно пойти с семьей, друзьями и отдохнуть, весело провести время, посидеть в культурной и дружественной обстановке.
2. "Народ жаждит зрелищ"
3. Вопрос проведения таких торжеств как свадьба, корпоратив, день рождения встает более остро (на всех физически может не хватить).

Конкуренты

Лида - красивый и уютный город, почти, посередине между Гродно и Минском. Здесь добрые и отзывчивые люди, но как и в целом по стране большую часть экономики района занимают государственные организации.
В г. Лида функционируют 32 заведения общественного питания, из них 4 из категории ночных клубов, именно они и составляют основную конкуренцию бара Family. Время от времени лишь в ночных клубах Лиды проводятся кое-какие интересные мероприятия, например, концерты, halloween и т.д.
Ночные клубы примерно в равной степени поделили между собой рынок, однако, среди прочих следует отметить бар Egoist, который ориентирован на "золотую" и работающую молодежь.

Преимущества или дифференциаторы

Среди прочих факторов, самым важным является - постоянная работа над программой, мероприятиями, которые будут проводиться. Отличительной чертой является креативный подход к работе (за это отвечает руководитель всего проекта).

Финансы

Средства необходимы на:
- проведение косметического ремонта;
- закупку оборудования, мебели, посуды и прочего;
- закупка техники аудио, видео;
- маркетинг, реклама;
- и прочее....
Сумма инвестиций варьируется в пределах 70000$.
Предполагаемый срок окупаемости инвестиций 3 года.

Более подробно финансовые показатели оговорены в бизнес плане и будут представлены при личном общении.

Процентная ставка, %

12

Залог и активы

Залогом может служить приобретаемое оборудование и мебель. Могут быть оговорены иные варианты.

Решение (Продукт или Услуга)

В случае с заведением общепита бара, мы говорим о том, почему люди будут приходить и платить за еду или вход и с нашей стороны мы гарантируем:
1. Концепция - уникальный стильный дизайн и неповторимая атмосфера.
2. Живые концертные программы.
3. Тематические вечеринки.
4. Зрелищные шоу-программы.
5. Вкусная кухня
В совокупности данные пункты позволят привлечь посетителей. Другой вопрос, насколько качественно и профессионально будет осуществляться обслуживание и организация всех мероприятий. И это будет первостепенной задачей - с первого дня поднять планку качества и профессионализма высоко и придерживаться ее в процессе деятельности заведения.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2111
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте