Фото -
13005

Интернет-магазин сантехники

Беларусь, город Минск
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min сумма займа
$  5.000
Предлагаемая доходность
20% в год
Всего необходимо
$ 5.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Интернет-магазин керамической плитки, сантехники и мебели для ванных комнат
- продажа керамической плитки, сантехники и мебели для ванных комнат
- 3D моделирование дизайн-проектов для заказчиков керамической плитки
- просчет количества приобретаемой продукции
- помощь и консультация в выборе сантехники и мебели для санузлов

Клиент как розничный, так и оптовый

Текущее состояние

Действующее ЧТУП. Создан сайт http://flizar.by
На данном этапе осуществляются продажи посредством знакомств с дизайнерами и архитекторами. Требуется дополнительная финансовая поддержка для продвижения и развития сайта.

Рынок

Аналитическая компания Zion Research опубликовала новый доклад под названием «Обзор рынка керамической плитки (напольная плитка, настенная плитка и другие виды плитки) для ремонта жилых помещений, для коммерческих помещений, для нового жилья и другого назначения (столешницы, фасады и т.д.): Перспективы мировой индустрии, всесторонний анализ и прогнозы — 2014 -2020 годы». Согласно отчёту, глобальный спрос на этом рынке оценивается примерно в 72 миллиарда долларов США в 2014 году и, как ожидается, достигнет 120 миллиардов к 2020 году — в среднем увеличивая объём на 9 процентов в период с 2015 по 2020 год; в 2014 году мировой рынок керамической плитки составил 13,0 миллиардов квадратных метров.
Спрос на плитку в основном растёт за счёт интенсивного строительства жилой и коммерческой недвижимости и развития инфраструктуры. По оценкам, быстрое развитие строительной индустрии в таких странах с развивающейся экономикой, как Индия, Китай, Россия, Бразилия и страны Южной Азии, стимулирует рост рынка керамической плитки в ближайшем будущем. Ускоренная индустриализация и урбанизация способствует спросу на коммерческую и жилую недвижимость в этих странах. Технический прогресс в производстве керамики и наличие огромных запасов сырья также являются важным фактором роста рынка.
Согласно данным ГП «Институт жилища — НИПТИС им. Атаева C. C.», в 2014 году доля импортной керамической плитки на рынке Беларуси составила 46 %. Это немалая цифра, из основных строительных материалов больше только у минваты и гипсокартона.

Проблема или Возможность

В городе много магазинов, которые предлагают данную продукцию. Идея заключается в том, что на моем сайте собраны разные бренды в разной ценовой категории, т.е. не нужно ездить по всему городу и искать подходящий для себя вариант. Можно выбрать плитку на сайте и к вам домой приедет специалист с образцами керамической плитки, произведет профессиональные замеры нужных помещений и в дальнейшем будет составлен дизайн-проект, в котором будут учтены все нюансы.

Конкуренты

- Сквирел
- Альтагамма
- Модус Керамика

Преимущества или дифференциаторы

Отличий в самом предлагаемом продукте нет. Упор идет непосредственно на новизну обслуживания заказчика.

Срок кредитования

12 месяцев

Процентная ставка, %

20

Залог и активы

Нотариально заверенная расписка о возврате долга в указанный срок.

Решение (Продукт или Услуга)

Предлагаемая продукция:
- керамическая плитка
- керамогранит
- мозаика
- мебель для ванной комнаты
- смесители
- ванны
- унитазы
- душевые кабины
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1572
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте