Фото - Создание сети магазинов бижутерии
10602

Создание сети магазинов бижутерии

Беларусь, город Минск
Отрасль: Другое
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min сумма займа
$  20.000
Предлагаемая доходность
20% в год
Всего необходимо
$ 20.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Идея

Создание сети магазинов бижутерии
Создание сети магазинов бижутерии Inori по всей Белоруссии. Фирма и счета уже открыты, контракт на эксклюзивную дистрибуцию с брендом Inori подписан, домейны inori.by и инори.бел уже куплены. Нужны инвестиции или займ 20.000$ для старта бизнеса.

Текущее состояние

Фирма и счета уже открыты, контракт на эксклюзивную дистрибуцию с брендом Inori подписан, домейны inori.by и инори.бел уже куплены.

Рынок

Современный рынок бижутерии в России имеет оценку более 600 млн. долларов в год, и его ежегодный прирост составляет 30-40 процентов.

По структуре реализованного товара российский рынок бижутерии делится на два сегмента – отдельно бижутерия и украшения для волос.

Наиболее стремительно растущий сегмент на этом рынке занимают различные украшения для волос.

Самыми популярными по объемам продаж являются кольца, цепочки и серьги. Наиболее продаваемые модели бижутерии – классические, на их процентную долю от продаж припадает более 30 процентов.

Из всего объем рынка украшений бижутерия занимает более 20 процентов. Основной процент покупателей являются женщины – 90-95 процентов. Каждая прелестница в возрасте от 16 до 25 лет покупает хотя бы одну единицу товара и в год, и каждый 25-й мужчина приобретает себе в отделах бижутерии запонки, заколки для галстука.

Спрос на изделия бижутерии сильно зависит от веяний моды. Рынок бижутерии выделяет три основные ценовые политики на бижутерию:

- дешевая бижутерия — цены от 100 до 500 рублей
- средняя цена – от 500 до 1500 рублей
- высокая цена на бижутерию – от 1500 рублей.
На дешевую бижутерию приходиться 50 процентов от всех продаж.

Бренд Inori представлен в вышеперечисленных 3х категориях.

Проблема или Возможность

Проблема
- Конкуренция
- Все проходимые места в ТЦ уже заняты
- Бренд не известен в Белоруссии

Конкуренты

"КРАСНАЯ ПРЕСНЯ"
Jenavi
PILGRIM
Много без брендовых китайских магазинов и он-лайн шопов

Преимущества или дифференциаторы

- Широкий ассортимент
- Гарантия на изделия
- Качество изделия

Срок кредитования

12 месяцев

Процентная ставка, %

20

Залог и активы

100% доля ООО, которое владеет контрактом на дистрибуцию

Решение (Продукт или Услуга)

Возможность
- Раскрутка бренда и продажа франчайзинга
- Учесть ошибки конкурентов
- Занять нишу во всех ценовых сегментов
- Высокая маржа за счет эксклюзивной дистрибуции
- Высокий сервис
- Гарантия на изделия
- Он-лайн магазин

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2681
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Команда или Руководство
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте