Be ready: ТОП-5 маркетинговых тенденций для стартапа на 2017 год

Be ready: ТОП-5 маркетинговых тенденций для стартапа на 2017 год

Зачастую для стартапов самая трудная часть в процессе масштабирования - это создание правильного маркетингового плана. А возможность как можно раньше получить хороший трекшн - именно то, что определяет шансы молодой компании на жизнь.

Сегодня, чтобы выжить в мире стартапов, нужно очень хорошо понимать как из года в год меняется маркетинговый ландшафт. А поскольку на пороге 2017-й, самое время поговорить о маркетинговых тенденциях наступающего года: 

Видео маркетингВидео маркетинг

Растущая популярность мобильных устройств сегодня стимулирует рост популярности видео. Это нельзя назвать новой тенденцией, но это тренд, который будет продолжаться в 2017 году. Используя видео, вы можете отправить более подробную информацию в более короткий промежуток времени. Преимущества использования именно видео для информирования пользователей уже осознали ряд крупных компаний - кликабельность таких сообщений на 300% выше, чем e-mail. 

Маркетинговый опыт

Millennials - поколение родившихся после 1981 г. и характеризующееся прежде всего глубокой вовлеченностью в цифровые технологии. Сегодня они составляют бОльшую часть рабочей силы. И это еще один сигнал, чтобы подготовиться к переменам. Суть подхода поколения Millennials заключается в том, что для них гораздо лучше потратить деньги на приобретение опыта, чем на что-то материальное.

Но независимо от вашего отношения к философии данного поколения, это тревожный вызов, в первую очередь, для стартапов. Подумайте о своем опыте работы с такими клиентами и о том, как его улучшить, потому что именно это будет определять, выберут они вас или нет.

А какой самый лучший способ улучшить опыт работы с целевой аудиторией? Конечно же, поговорить с людьми.

Долгосрочное мышлениеДолгосрочное мышление

До настоящего момента маркетинг предполагал осуществление серии краткосрочных кампаний, которые в конечном итоге приведут к долгосрочному успеху. Но сейчас понятие скоротечность становится делом прошлого. Стартапы должны начать думать о том, как они будут развиваться в долгосрочной перспективе.

Один из путей реализации такого подхода - инвестирование в создание доверительных отношений с потребителями. В одном из последних докладов американского агентства цифрового маркетингового CCG идет речь о том, что "бренды, которые вкладывают капитал в доверие пользователей - это бренды, которые думают о долгосрочном успехе, а не быстром возврате средств, вложенных в маркетинг".

Персонализация

Вы заметили, что крупные бренды все больше и больше инвестируют в персонализацию? Это уже сегодня можно проследить на примере Google и Amazon. Просто понаблюдайте, как поисковые запросы, которые вы сделали ранее, будут влиять на результаты ваших будущих поисков. Вы должны изучить это и применить аналогичные принципы к развитию своего бренда.

Это также важная часть улучшения качества обслуживания клиентов. Определенный уровень персонализации будет способствовать повышению лояльности клиентов и повысит вероятность того, что они сделают покупку.

Долгосрочное мышление

Социальный медиа-маркетинг - это не только взрывной контент, но и вовлечение пользователей в процесс общения

Вы наверное слышали раньше, что социальный медиа маркетинг должен быть направлен на взаимодействие с потребителями, а не на продажи. Но проблема заключается в том, что немногие действительно понимают, что это значит. Например, есть мнение, что в социальных сетях проведения каких-то общих опросов достаточно для общения с целевой аудиторией. Но мало кто понимает, что это взаимодействие на самом базовом уровне и такой подход практически не поможет вам определить людей, которые реально собираются покупать ваш продукт.

Социальный медиа маркетинг по прежнему остается в тренде в 2017 году для стартапов, но вы должны думать о точечном взаимодействии с потребителями, то есть об общении с отдельными сегментами.

Исследования показали, что люди, как правило, участвуют в опросах которые они видят в Интернете, когда считают, что эти опросы их касаются. Поэтому если вы еще не стали большим брендом, старые подходы в социальном медиа маркетинге не помогут вам привлечь внимание целевой аудитории, а тем более сделать продажи.

И помните, что smart-стартапы думают не на 6 месяцев вперед, а на несколько лет. Используя этот образ мышления вы сможете получить большую отдачу не только в 2017 году, но и позже.

Дата публикации: 03.11.2016
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
visibility1516
share
close
thumb_up0
Нравится новость
Не нравится
  • 1
input