Facebook объявил о содействии VR и AR стартапам в выходе на глобальный рынок

На этот раз повезло фаундерам Южной Кореи. Facebook будет сотрудничать с Правительством этой страны и станет наставником перспективных локальных VR и AR-стартапов, чтобы помочь им выйти на глобальный рынок.

Корпорация также будет сотрудничать с Корейским инновационным центром (KIC) и Институтом развития информационных и коммуникационных технологий (IITP), которые будут находится под управлением Министерства науки. Цель такого сотрудничества - найти локальные компании с глобальными способностями, которые занимаются цифровым контентом или работают в VR и AR и помочь им встретиться с инженерами в Oculus, VR-филиала Facebook. А уже Oculus поможет в вопросах менторской поддержки, R&D и доработки бизнес-моделей.

Кроме того, стартапы получат менторскую поддержку в области технологий от Стэнфордского университета, а также VR и AR акселераторов США. 

1449288564_fronton.jpg

Этот совместный проект является пилотным, но в Правительстве уверены, что он создаст настоящую техническую революцию и поможет начинающим компаниям расширить свою деятельность в глобальном масштабе.

10 счастливчиков, которые станут первыми участниками этого проекта будут выбраны посредством общественного конкурса, в экспертный совет которого войдут корейские специалисты по технологиям и маркетингу.

В IITP говорят, что на сегодняшний день получили уже 138 заявок от компаний-кандидатов, 30 из которых потенциально заинтересовали экспертный совет конкурса.

В июле для выпускников проекта будет организован demo-день и компании с хорошим рейтингом станут официальными партнерами Facebook.

Американская компания заявила, что основное внимание будет уделено VR и AR, но позже она также предложит доступ к своим технологиям машинного обучения.

В целом в Корее интерес к VR достаточно высок, особенно что касается игровой индустрии. Одним из самых ярких стартапов здесь является Minkonet. В прошлом году его команда разработал платформу под названием Swing Ads, которая позволяет рекламодателям размещать 3D-объявления внутри игр во время потоковой трансляции.

Дата публикации: 04.04.2017
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
arrow_back
RU
visibility885
share
close
thumb_up0
Нравится новость
Не нравится