Инновации - средство №1 чтобы преуспеть и в бизнесе, и в личной жизни

В последнее время одним из самых популярных среди представителей бизнеса стал вопрос о том, как найти баланс между работой и личной жизнью. Многие признают, что, к сожалению, не получается быть Юлием Цезарем, поэтому как только вырисовывается успех в бизнесе, начинает пошатываться личная жизнь. И наоборот. Замкнутый круг, скажете вы. К счастью, нет.

И сегодня мы хотим поделиться с вами мнением американского предпринимателя, инвестора и коуча Рауля Виллиса, который утверждает, что нашел универсальный рецепт достижения успеха. Применять его можно как в бизнесе, так и в личной жизни. А главный ингредиент здесь - инновации.

Вы занимаетесь бизнесом? - начинает свой рассказ Рауль.

Как у предпринимателей, у нас есть особая связь с тем, что мы делаем для жизни. Мы ищем значимость, рост и удовлетворение. Когда мы используем бизнес, чтобы “накормить” наши эмоциональные потребности, мы иногда становятся наркоманами. По мере роста наркомании, мы не можем отодвинуть работу на второй план, поэтому проводим там все больше времени - настолько больше, что наши супруги начинают подозревать, что у нас роман… или на работе или с работой.

Статистические данные показывают что количество разводов предпринимателей постоянно растет. Страсть к своей работе заставляет их жертвовать семейной жизнью ради успеха в бизнесе.

Предприниматели думают, что когда их компания или проект взлетит, то появится больше времени для супругов. Могу сказать из личного опыта, что это иллюзия. Предприниматели всегда должны вводить инновации. К тому времени, когда проект будет завершен или мы достигнем определенного уровня успеха, у нас уже, как правило, запланирован следующий набор целей. Из-за этого цикла, иллюзия наших супругов никогда не станет реальностью.

Но есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы избежать ловушки. Все просто. Вы будете успешны как в бизнесе, так и в любви до тех пор, пока будете думать о своих отношениях, как об активе, а не обязательстве.

maxresdefault.jpg1. Никогда не прекращайте маркетинговую активность в отношении своего партнера 

В бизнесе спад маркетинговой активности означает упущенные возможности. Чем меньше вы общаетесь со своими клиентами, тем больше рискуете их потерять. Почему вы думаете компании тратят миллионы долларов на маркетинг для существующих клиентов? Потому что “на выходе” они хотят получить больше.

Эту же стратегию вы должны использовать в личной жизни. Если хотите сохранить отношения со своей второй половинкой и более того, получать все больше и больше удовольствия от них, вы должны продолжать заниматься маркетингом этого процесса также, как вы делали это в начале ваших отношений. Мой наставник однажды сказал мне: "Если ты продолжишь делать то, что ты делал в начале этих отношений, они никогда не закончатся".

2. Постоянные инновации

Если бизнес кажется застойным или стабилизировался, для продвижения вперед вам нужны инновации. Посмотрите на такие компании, как Apple и Tesla. Они никогда не прекращают вводить инновации. Даже тогда, когда другим кажется, что дальше уже некуда, они продолжают совершенствовать свою продукцию.

То же самое относится и к вашим отношениям. Мы с женой в браке 18 лет, а вместе 22 года. Даже когда все было хорошо, мы знали, что нам нужно вводить новшества. Мы договорились, что если мы хотим, чтобы наши отношения дошли до следующего уровня, мы должны получить помощь эксперта.

Например, в прошлом году мы наняли секс-тренера. Важно, что в этот момент я параллельно нанял тренеров и консультантов для своего бизнеса. Я уверен, что они помогут мне понять то, чего я не вижу и в семье и на работе. 

baninnov.jpg

3. Всегда делитесь своим видением

Если вы управляете сотрудниками, вы знаете важность создания культуры внутри вашей компании. Это можно сказать сердцебиение вашего бизнеса. Невозможно создать прочную культуру, если вы не поделитесь своим видением.

То же самое можно сказать и о ваших отношениях. Если ваш супруг будет поддерживать то, что вы до поздней ночи сидите в офисе, он должен знать, что это часть вашей конечной совместной цели.

Мои клиенты всегда удивляются, когда узнают, что если создать видение для их отношений, партнеры начнут лучше понимать и поддерживать их бизнес. Потому что совместное видение ликвидирует чувство вины и стыда, которые вы испытываете, когда тратите так много времени на развитие бизнеса.

specii5.jpg

4. Не забывайте добавлять специи

Большинство предпринимателей имеют более одного проекта. Нам, как правило, становится скучно, и именно поэтому мы запускаем несколько проектов параллельно. Например, сейчас я владею тремя компаниями, и в восторге от тех острых ощущений, которые испытываю в процессе.

В постоянных отношениях получить такие эмоции сложнее. Те качества, за которые вы собственно и полюбили свою вторую половину, сейчас волнуют вас значительно меньше. Вы кушаете в одних и тех же ресторанах, вы говорите на одни и те же темы, а каждый отпуск до мелочей похож на предыдущий. И это ловушка.

Вот почему так много предпринимателей заводят романы на стороне. Как и в бизнесе, им хочется новых острых ощущений. Но помните, что на этот путь лучше не становиться, потому что очень быстро все полетит к чертям - не только личная жизнь, но и бизнес.

Чтобы получить новые ощущения, не обязательно заводить еще одного партнера, достаточно подключить фантазию и разбавить текущие отношения.

Дата публикации: 20.02.2017
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
arrow_back
RU
visibility998
share
close
thumb_up0
Нравится новость
Не нравится