Неравнодушны к небу: Кремниевую Долину накрыла волна создания летающих автомобилей и дирижаблей

Неравнодушны к небу: Кремниевую Долину накрыла волна создания летающих автомобилей и дирижаблей

А тем временем растет одержимость Кремниевой Долины поисками новых способов подняться в небо.

По информации Bloomberg, соучредитель Google Сергей Брин строит гигантский дирижабль в ангаре в Маунтин-Вью. Секретная работа проходит в Исследовательском центре NASA Ames, расположенном на той же улице, что и штаб-квартира Google.

Инженеры уже построили металлический каркас дирижабля, который занимает бОльшую часть массивного ангара, который Google взял у NASA в 2015 году. Но согласно инсайдерской информации этот секретный проект не является предприятием Google или Alphabet.

la4.jpgАнонимные источники Bloomberg говорят, что проект возглавляет Алан Уэстон, бывший директор программ НАСА Эймс. Уэстон ранее был членом ВВС и в прошлом работал на лунном космическом корабле.

Во время интервью в 2013 году Уэстон рассказал о гипотетическом дирижабле, который мог бы перевозить 500 тонн груза. Он был бы основан на гелии и, по сути, «дышал», втягивая воздух извне, когда давление внутри корабля сдвигалось. Корабль, по его словам, мог бы приземляться в других местах, кроме аэропортов, и был бы более экономичным по топливу, чем грузовик.

Поговаривают, что проект с дирижаблем принадлежит Сергею Брину, однако сам он эти слухи не комментирует, потому что «ему нечего сказать на эту тему прямо сейчас».

Но Брин - не единственный технический магнат, который занимается разработкой летательного аппарата, будь-то публично или тайно. Один из соучредителей Google Ларри Пейдж лично спонсирует два стартапа для летающих автомобилей: Zee.Aero и Kitty Hawk.

Тревис Каланик, очевидно, тоже обращает внимание на небо: на днях Uber объявил, о сотрудничестве с NASA и FAA, в рамках которого, они пытаются создать сеть летающих такси. Компания заявляет, что хотела бы иметь транспортные средства в воздухе к 2020 году. В конце концов, она хочет, чтобы эти автомобили летали автономно, а поездка стоила как обычный Uber.

A3 - инновационная лаборатория Кремниевой Долины для производителя самолетов Airbus - разрабатывает свои собственные летательные аппараты. В прошлом году компания утверждала, что она выбрала дизайн для транспортных средств и что первые испытательные полеты были запланированы на 2017 год.

tfx1.jpg

В то время как летательные аппараты были научной фантастикой в течение десятилетий, в последние годы были сделаны большие успехи. Тем не менее, существуют некоторые огромные препятствия, прежде чем все это станет реальностью. У транспортных средств мало шансов преодолеть нормативные барьеры без автоматизированных систем для предотвращения смертельных столкновений, которые называют наиболее сложной частью разработки летательных аппаратов.

Между тем, ни одна страна в мире в настоящее время не позволяет автоматизированным беспилотным летательным аппаратам летать над городскими районами. А развитие в США может оказаться еще сложнее, чем в других странах: строгие правила FAA заставили некоторые компании, такие как Amazon, проверить свои беспилотные технологии за рубежом. Внедрение любого вида летательного аппарата в массы, вероятно, потребует тесного сотрудничества с этой организацией, и этот процесс может занять много времени.

Тем не менее, тот факт, что одни из самых ярких умов в мире смотрят вверх, является перспективным для отрасли, даже если некоторые из этих проектов предназначены только для развлечения своих создателей.

Дата публикации: 04.05.2017
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

arrow_back
RU
visibility778
share
close
thumb_up2
Нравится новость
Не нравится