Лайфхак Джеффа Безоса: как превратить стартап в «единорога»?!

Лайфхак Джеффа Безоса: как превратить стартап в «единорога»?!

Джефф Безос основал Amazon.com в июле 1995 года. Тогда в его компании было 10 сотрудников, которые осуществляли несколько продаж.

Через два месяца у Безоса и его команды уже были клиенты в 45 странах и во всех 50 штатах США, а объем продаж составлял $20 000 в неделю. В мае 1997 года Amazon получила оценку в $500 млн.

Сегодня рыночная капитализация компании Безоса составляет $172 млрд, и его интернет-магазин продает все, что только возможно продать.

Джефф не скрывает, что является безупречным примером "показательного предпринимателя" и объясняет такой ошеломляющий успех своей способностью мыслить долгосрочно и придерживаться клиентоориентированной позиции.

Джефф Безос Для своих молодых коллег, которые мечтают создать компанию, способную расти в 10 раз за год, он дает следующую установку:

"Я знаю, что очень сложно предложить продукт или услугу, которая будет интересна всем. Поэтому научитесь позиционировать себя и ждите пока компанию накроет нужная волна.

И у вас сразу вопрос: а как же позиционировать себя? Все просто. Делайте то, что захватывает ваше любопытство, то, в чем вы настоящий миссионер.

Когда мы приобретаем компанию, я первым делом стараюсь выяснить: ее СЕО миссионер или наемник?

Дело в том, что миссионеры создают продукты или услуги, потому что они любят своих клиентов, потому что любят этот продукт, потому что любят эту услугу. Наемник же создает продукт или услугу просто чтобы зарабатывать денег.

Но один из величайших парадоксов заключается в том, что миссионеры в конечном итоге зарабатывают намного больше денег, чем наемники. Поэтому единственный и самый важный мой совет для коллег - заниматься тем, чем вы увлечены".

Дата публикации: 03.03.2017
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

arrow_back
RU
visibility1147
share
close
thumb_up1
Нравится новость
Не нравится