Как стартапу ликвидировать конкурентов в 2017-м?

Как стартапу ликвидировать конкурентов в 2017-м?

Интернет сейчас кишит материалами в которых абсолютно все - от журналистов и до отраслевых экспертов пытаются спрогнозировать, что несет нам год грядущий. Но мало кто понимает, что фокусироваться на прогнозах не совсем правильно, потому что будущее непредсказуемо.

Как не пытайся заглянуть наперед, тенденции нереально предсказать на 100%. Таким образом, чтобы уменьшить восприимчивость к волатильности рынка, вы должны планировать свои маркетинговые стратегии на основе скоротечности. А какой самый лучший способ планировать то, чего мы не знаем? Правильно. Основываться на том, что знаем.

Итак, вашему вниманию два основных психологических принципа, которые помогут вашему стартапу выделиться в 2017 году просто исходя из того, что вы и так знаете:

329.jpg1. Ублажайте своих клиентов немедленно

Психология: Мгновенное удовлетворение желания - это возможность получить то, что мы хотим именно в тот момент, когда мы этого хотим. Никто не любит ждать. На биологическом уровне, мы ищем удовольствия через удовлетворение потребностей. Последние, в свою очередь, могут быть физиологическими, социальными и материальными. Когда бренды не удовлетворяют потребности клиента мгновенно, то это заставляет его беспокоиться. Следовательно, чем быстрее вы отреагируете на запрос пользователя, тем бОльшую оценку от него получит ваш бренд.

Применение маркетинга: Выигрывать будут те стартапы, которые способны достаточно быстро предоставить своим клиентам запрашиваемую ценность. Важно понимать, что это касается не только конечного продукта. Информация также ценна. Когда клиенты получают мгновенную обратную связь от бренда, это повышает их доверие к процессу покупки.

Так называемые “on-demand” стартапы стали особо популярными с 2015 года. Их основная фишка заключается в том, что они предоставляют продукты или услуги по запросу клиента мгновенно. Среди основных акул, которые умело практикуют этот подход - Uber и Airbnb. 

1_5255035949eaf5255035949eee.jpg

2. Позвольте своим клиентам самостоятельно “выбирать настройки”

Психология: Мы обращаем внимание на вещи, которые имеют непосредственное отношение к нам. Персонализация увеличивает эмоциональную связь с брендом, потому что удовлетворяет наше чувство собственной идентичности. Сам процесс настройки продукта вызывает много положительных эмоций у клиентов и побуждает их инвестировать больше времени в “общение” с вашим брендом. В сочетании с самовыражением, это увеличивает ценность продукта в их глазах.

Применение маркетинга: Дайте клиентам возможность выбирать, независимо от того, в какой сфере вы работаете - розничная торговля, программное обеспечение или социальные сети. Психология одна и та же.

Стартапы должны производить продукты уже со “встроенной” функцией выбора субпродуктов или дополнительных функций, проектирования и эстетики. Это дает потребителям опыт создания продукта, который является уникальным лично для них. А значит увеличит их инвестиции в ваш бренд.

Опция “выбора настроек” набирает обороты. Розничные стартапы определили аппетит рынка для создания своих собственных продуктов, поэтому все большее число брендов в этом пространстве узаконивает коммерческую ценность и дает клиентам творческую автономию.

Дата публикации: 20.12.2016
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

arrow_back
RU
visibility934
share
close
thumb_up0
Нравится новость
Не нравится