«Первые инвестиции мы привлекли благодаря Startup.Network», - основатель Road Kit Артем Рамадан

Отличными результатами команду Startup.Network не перестают радовать, так называемые, выпускники наших Битв Стартапов. Большинство из них уже неоднократно доказали, что не одержать победу в инвестиционном батле - не значит проиграть в глазах потенциальных инвесторов, менторов и партнеров.

Яркий пример этому - команда Road Kit. Ребята принимали участие в Битве Стартапов в Минске (Беларусь) и получили больше, чем победу, - первого инвестора. Особенности Road Kit и детали инвестиционной истории со счастливым концом из первых уст основатель проекта Артема Рамадана.

Познакомимся?

Road Kit – это мобильное приложение для покупки запчастей и автоуслуг. Рассказывая о проекте, Артем начал с того, как и когда возникла идея его создания:

“Road Kit был создан в 2015 году при неоднозначных обстоятельствах. С одной стороны, лучше бы их и не было, а с другой - это помогло найти новое направление в бизнесе.

Когда не считаешь деньги, принцип обслуживания автомобиля весьма прост - отдал на знакомое СТО с задачей сделать все, чтобы машина в ближайшие полгода не ломалась вообще.

Но пришло время, когда карман опустел, опустел настолько, что замена подшипников в моем автомобиле стала головной болью. Сначала я искал эти самые подшипники максимально дешевые. При этом разница цен была просто убийственной, я вообще не понимал, по какому принципу она формируется. Подшипники стоили около $28 один самый дешевый, а цены разнились на один и тот же бренд до $50, но чтобы понять это пришлось потратить более 3 часов.

Я методично обзванивал все магазины автомобильных запчастей и записывал цены на листик, а потом сидел и сравнивал. В итоге замена обошлась в 16$, а цены прыгали до 30$”

Road Kit


На данный момент проект уже стартует в городе Минске, выходит на коммерческие рельсы.

Проблема VS решение

Магазинам автозапчастей и представителям автоуслуг Road Kit помогает привлечь целевых клиентов, а автовладельцев лишает потребности обзванивать, искать, пытаться сэкономить. Вы просто отправляете заявку, вам скидывают предложения, вы выбираете наиболее подходящее для вас и покупаете (либо обслуживаетесь). С клиентским сервисом, с гарантией, с дополнительными “плюшками”.

О главном, а точнее о Битве Стартапов

“Идею принять участие в Битве подсказал мой знакомый в Харькове. Я о Startup.Network вообще не слышал.

В какой-то момент я просто зашел в тупик и надо было понять, что с этим всем делать дальше. Вот мне и посоветовали сходить на БАТЛ. Мы были дважды. Первый раз с треском провалились, но получили колоссальную поддержку руководителя Startup.Network в Беларуси Сергея Гаврилко, он мне мозги "повернул" в другую сторону. Начал нам очень сильно помогать.

На вторую Битву мы уже пришли более подготовленными, но еще далеки от оценки хотя бы в 3 балла, но это был уже вопрос не сколько к проекту (с ним как раз все в порядке), а в моем каком-то страхе что-ли. Но мы заняли третье место. На самом деле мы получили куда больше. Дело было не в победе вовсе. Мы познакомились с Алексеем Жабским и вот тут началась новая история и жизнь нашего проекта. Одним словом, Startup.Network вдохнул новую жизнь в проект, в нас, дал нам уверенности в завтрашнем дне и понимание, что мы движемся в нужном направлении”, - вспоминает Артем.

Сергей Гаврилко

В СНГ хорошо, но в США лучше

Целевые клиенты Road Kit - это люди, которые не только умеют считать свои деньги, но и знают цену своему времени. Ребята объединили одно с другим. Что касается стран, то это, как минимум, страны постсоветского пространства, но основная задача команды - покорить рынок Европы, США и Канады.

Конкуренты есть, но мы лучше

Ребята говорят, что конкуренты у них, разумеется, есть и их не стоит недооценивать. Но Road Kit все же на пару шагов впереди. Для автомобильного бизнеса это предложение дешевле и привлекает тем, что команда, прежде всего, борется не только за честность и открытость представителей автомобильного бизнеса, но и требует того же от потребителя.

Для автовладельца Road Kit в разы удобнее. В компании говорят, что, по сравнению с конкурентами, они реально решают проблему, а не гонятся за коротким рублем: “Каждая услуга в сервисе нас выведена в отдельную ветку. Мы даем полную и исчерпывающую информацию потребителю, а главное, мы прислушиваемся к тому, что говорят нам пользователи (а советуют они много и даже порой очень дельно)”.

А что же с бизнес-моделью?


Мы приводим клиента в магазин/автосервис, который покупает запчасти или услуги, а за это получаем комиссию. 


О деньгах и…

В проект вложено около $150 000. Львиная доля этих средств - своя. Буквально недавно благодаря Startup.Network мы привлеки $10 000 первых инвестиций. На сегодня у нас потребность в $100 000. Средства нужны для освоения новых рынков, в частности, хотим выйти на рынок Казахстана, России, Украины уже в 2018 году.

...о планах

До конца августа 2018 года планируем “закрыть” всю территорию Республики Беларусь (все города с населением более 150 000 человек); до конца 2018 года - полностью Казахстан, запустить проект в Киеве, в России закрыть ЮФО”, - говорит Артем.

Дата публикации: 09.02.2018
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
Вход/регистрация
arrow_back
RU
visibility750
share
close
thumb_up0
Нравится новость
Не нравится