Пять советов, чтобы привлечь внимание самых крутых венчурных капиталистов

Запуск стартапа - удовольствие не из дешевых. Если вы предприниматель, то уже, наверняка знаете об этом, а пункт "найти деньги" занимает одно из первых мест в списке ваших приоритетов.

А еще вы точно в курсе, что у коллег тоже есть этот список и этот пункт. И это не просто коллеги, а потенциальные конкуренты на инвестиционном рынке, как минимум, в вопросе привлечения инвесторов.

Поэтому сегодня разберем несколько советов от самих инвесторов о том, как сделать так, чтобы обратить на себя внимание:

1. Устраните проблему, которую игнорируют другие 

"Выясните, куда движется мир, и идите туда первыми,- говорит управляющий партнер ExCapsa Group Уэйд Дибнер. Убедитесь, что ваше решение разработано для конкретной задачи, и что вы компетентны ее решить. Кроме того, просто хорошего решения недостаточно, поскольку в любой момент кто-то может начать развивать идентичный бизнес. Ваш продукт или услуга должны иметь ряд уникальных преимуществ, по сравнению с теми активами, которые могут использовать ваши будущие конкуренты. 

ExCapsa-New-Logo.png

Вот мы, например, ищем стартапы, которые не только представляют решения для “безлюдных” рынков, но и способны удержаться от соблазна использовать свои прежние наработки для развития текущего стартапа”. 

woerter_lernen2.jpg2. Хорошо разберитесь в своей отрасли и продукте

Партнер 500 Startups Эдих Енг советует предпринимателям, которые “замахиваются” на престижные акселераторы, соответствовать им. То есть, как минимум, иметь глубокое понимание своей отрасли и продукта. И приводит в пример успешных выпускников 500 Startups - Twilio to Studypool.

"Большинство учредителей, с которыми я встречаюсь очень сильно любят свой продукт, - пишет Енг в своем блоге. Но, к сожалению, как инвестор, я хочу не просто человека, который влюблен в самого себя или свой продукт. Я хочу иметь дело с фаундером, который действительно понимает, как делается бизнес. Вы должны быть тем, кто может рассказать мне все о своих конкурентах, рынке и даже изменениях в политике, если это имеет отношение к делу”.

СЕО Studypool Ричард Вербе говорит, что когда в 500 Startups дело доходит до принятия решения об инвестировании, все сводится к цифрам: "Знайте свои метрики (KPI, темпы роста, CPA, LTV). Вы должны уметь говорить аналитически о своем бизнесе на высоком уровне. Кроме того, 500 Startups ищут стартапы, которые способны продемонстрировать трекшн".

3. Создавайте продукты, которые дают возможность заглянуть в будущее


White Star Capital - канадская фирма, которая целенаправленно разведует места, которые обычно игнорируются другими венчурными капиталистами.

"В White Star Capital мы открыто заинтересованы в компаниях, которые рассматривают данные как конкурентное преимущество, - пишет в своем блоге инвестор White Star VC Кристиан Фернандес. Мы хотим поддержать компании, которые помогают собирать, сопоставлять и с помощью алгоритмов давать новую жизнь данным".

Depositphotos5.jpg

4. Нужно наладить отношения с локальными VC

Если вы находитесь в крупном городе или вблизи него, там, скорее всего, есть фирмы венчурного капитала, которые фокусируются именно на вашей локации.

Например, MassVentures, которая находится в штате Массачусетс в США инвестирует только в те компании, которые работают, чтобы предложить технологические решения непосредственно для жителей штата.

"В целом, программа START создала экосистему из 200+ уникальных компаний, поставщиков услуг и консультантов для создания следующего поколения успешных технологических проектов штата Массачусетс," - говорит Джерри Берд, президент MassVentures.

5. Создайте сбалансированную команду фаундеров

Пол Грэм, соучредитель Y Combinator, объясняет: "Самый важный наш вопрос для принятия решения о финансировании командой Y Combinator (о том насколько хороши учредители) звучит так: "Пожалуйста, расскажите в одном-двух предложениях о своих достижениях или о том, что вы создали самостоятельно”.

Как по мне, это самый важный вопрос в заявке. И мы специально сделали его открытым, то есть, чтобы человек мог не выбирать из вариантов, а написать все, что считает нужным.

Можно, например, рассказать даже о своих школьных достижениях или о том, что вы написали очень крутое программное обеспечение, или, наконец, с 16 лет не зависите от родителей.

У этого показателя нет величины измерения. Мы просто ищем людей, способных делать неординарные вещи”.

Дата публикации: 13.02.2017
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
Вход/регистрация
arrow_back
RU
visibility1153
share
close
thumb_up0
Нравится новость
Не нравится