С миру по нитке – стартапу бюджет!

С миру по нитке – стартапу бюджет!

Для реализации любой бизнес-идеи требуется начальный капитал. Это могут быть: собственные накопления, заём денег у друзей, финансирование от инвестора или, набирающий популярность в последние годы, краудфандинг. Его суть состоит в том, что стартап публикует информацию о своей идее на специализированном веб-ресурсе и сообщает, при каком минимальном объёме собранных средств её возможно воплотить в жизнь. В случае удачи и интереса со стороны посетителей сайта можно довольно легко получить необходимые деньги. К тому же, краудфандинг - это отличный способ проверить на сколько потребителям интересен ваш проект.

Однако, перед тем как представить свой проект потенциальным инвесторам, необходимо учесть следующее:

Ознакомьтесь с правилами краудфандинговой площадки


Вы уже прочитали правила размещения проекта на площадке? А с тем что написано мелким шрифтом внимательно ознакомились? Не поленитесь сделать это ещё раз чтобы на 100% убедиться, что ваш проект не будет удален администратором только потому, что вы неправильно заполнили форму.

Планирование бюджетаТщательно спланируйте бюджет

Краудфандинг можно запускать практически на любые нужды. Самое главное, рассказать, куда вы потратите собранные средства и какой ощутимый результат будет достигнут. Определитесь с точной суммой, пусть ваш бюджет будет четким и понятным для каждого пользователя. Важно быть уверенными, что привлеченных денег хватит. Неопределенности отталкивают потенциальных инвесторов. А вот, четкие цели, на которые планируется потратить финансирование, а также сильные и слабые стороны проекта помогут посетителям платформы составить объективное мнение о стартапе.

Хорошая идея и новизна

Это первое, что должно быть у хорошего краудфандингового проекта. Людям хочется попробовать/посмотреть/поиграть/примерить то, что они еще не встречали. Постоянно совершенствуйте свое предложение в лучшую сторону в процессе сбора денег. Люди, дающие деньги должны быть уверенными, что их деньги не пропадут даром.

Пусть люди видят!

Максимальное впечатление на людей производит не отдельное описание, а настоящая мультимедийная демонстрация, оформленная в виде видеоролика. При этом в нем нужно показать все - и продукт, и себя, и перспективы развития. Помните, даже короткое видео может повысить рейтинг вашего проекта. Подготовьте текст (он должен быть лаконичным, чтобы у посетителя страницы складывалось полное понимание, что ему предлагают), выберите наиболее харизматичного члена команды и, главное, не превышайте 3-минутный лимит.

Качественный контент

Качественный контент

Для того, чтобы донести свою идею до будущего покупателя или "спонсора", вы должны позаботиться о качественном контенте. Написание и редактирование текстов лучше доверить профессионалам. Редактор, имеющий опыт продвижения проекта на краудфандинговых площадках, создаст для вас такой текст, который представит ваш стартап с наиболее выгодной стороны. А ещё… Расскажите свою историю сами! Обязательно снимайте видео и делайте фото, покажите лица тех людей, которые участвуют в создании продукта. 

Расскажи людям о себе

На многих краудфандинговых платформах пользователи очень часто поддерживают не столько начинание, сколько человека, который его представляет. В своём блоге, на мероприятиях рассказывайте о том, как готовитесь к запуску проекта, какие этапы уже пришлось преодолеть и какие цели планируете достичь в будущем. Ориентируясь на вашу личность и зная вас в лицо, люди скорее поддержат стартап. Помните, люди любят красивые и правдивые истории.

План БРазработайте план Б

Многим перспективным проектам удалось собрать намного больше, чем было заявлено изначально. Так, например, часы на базе «электронной бумаги» Pebble, разработчики которых просили на реализацию своей идеи 100 тысяч долларов, получили 10 миллионов, а вот робот, помогающий людям в домашних делах JIBO, перевыполнил план и вместо необходимых 100 тысяч долларов разработчики получили почти 2,5 миллиона. Успех пришел и к молодой финской писательнице Линде Лиукас, которая на одной из краудфандинговых платформ представила свою книгу для детей по программированию «Hello Ruby». Уже через 3,5 часа после презентации проекта, он получил более 10 тысяч долларов.

Гарантии, что вам удача также улыбнется и ваш проект привлечет необходимое финансирование нет. Поэтому сразу определите для себя, каким будет ваш следующий шаг, если краудфандинг не поможет найти инвесторов.


Дата публикации: 20.07.2015
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
visibility1130
share
close
thumb_up0
Нравится новость
Не нравится
  • 0
input