SEO Amazon и YouTube: секретное оружие для стартапа

Когда речь идет о поисковых системах, что первым приходит нам на ум? Конечно, Google!

И это вполне оправдано, как для самой большой поисковой системы! Но она к счастью не единственная. Чрезвычайно значимыми поисковыми системами являются также Amazon и YouTube. Удивлены? Но это действительно так, потому что оптимизация контента для их алгоритмов дает огромные преимущества особенно для стартапов.

amazonunveil.jpgSEO Amazon

Вы можете не воспринимать Amazon как поисковую систему, но она, возможно, более выгодна для e-commerce бизнеса, чем реальные поисковые системы. Это связано с тем, что Amazon - исключительно транзакционная платформа, а не информационная, поэтому пользователи почти всегда ищут Amazon с намерением совершить покупку.

Поэтому коэффициенты конверсии здесь, как правило, выше, чем Google. Например, если кто-то ищет книгу бестселлеров на Amazon, скорее всего, они хотят ее купить, в то время как через Google многие просто ищут информационный контент. По этой причине стартапы должны не только продавать свою продукцию на Amazon, но и оптимизировать видимость этих списков.

Все дело в алгоритме

Ключевым моментом для Amazon SEO является понимание логики, на которой основан алгоритм. Как упоминалось ранее, Amazon полностью сосредоточена на покупке и продаже, и зарабатывает комиссионные при каждой продаже, поэтому разумно, что их алгоритм поиска рассчитан на максимизацию прибыли.

Это означает, что Amazon измеряет ценность списков продуктов, исходя из того, насколько они релевантны для конкретных поисковых запросов и насколько хорошо они работают по продажам. Хорошей новостью является то, что мотивы вашего стартапа и Amazon одинаковы: увеличить продажи. Для достижения этой цели существуют следующие подходы.

Данные о продуктах и интеграция ключевых слов

Ваш первый шаг - предоставить Amazon как можно больше данных, чтобы ранжировать продукт в соответствующих категориях. Это частично означает заполнение как можно большего количества полей при создании списка - таким образом ваш продукт будет найден через категории фильтра поиска.

Но добросовестное исследование ключевых слов, чтобы найти подходящие условия поиска и оптимально интегрировать их, в конечном итоге определит ваше ранжирование в этих категориях. Использование комбинации стандартного инструмента исследования ключевых слов (для определения объемов поиска) и Jungle Scout - хорошая тактика, так как последняя дает вам статистику продаж для ваших ключевых слов. Сосредоточьтесь на ключевых словах с так называемым “длинным хвостом”, поскольку они имеют более высокий коэффициент конверсии.

Очень важно интегрировать основное ключевое слово в название продукта - наряду с информацией, такой как бренд, название продукта и основные характеристики. Ключевые пункты на странице продукта также являются важными факторами ранжирования, поэтому не бойтесь включать несколько ключевых слов с длинным хвостом, в идеале - те, которые указывают его качества и USP.

Описание имеет несколько меньшее влияние на ранжирование, но это отличная возможность написать убедительную, ориентированную на пользователя копию. Кроме того, стоит иметь в виду, что, в отличие от Google, вам не нужно повторять слова для Amazon или включать несколько вариантов одного и того же термина.

81_201512720231.jpg

Коэффициенты конверсии

Ваш коэффициент конверсии является прямым коэффициентом ранжирования, который отражает фокус поискового алгоритма Amazon на успех продаж. Убедительная, оптимизированная по ключевым словам копия помогает в этом отношении, но вы можете улучшить коэффициент конверсии. Ценовая конкурентоспособность имеет особенно большое влияние: если ваш продукт значительно дороже, чем у конкурентов, ваш коэффициент конверсии будет страдать, а рейтинг - расширяться.

Хорошие изображения также помогают, особенно когда они достаточно велики для функции масштабирования (не менее 1000 × 1000 пикселей).

На ваш коэффициент конверсии также сильно влияют негативные отзывы клиентов. И хотя повлиять на это вы никак не можете, кроме улучшения качества продукта - старайтесь мгновенно и эффективно реагировать на жалобы. Это по крайней мере поможет смягчить ущерб.

SEO YouTubeYoutube.jpg

YouTube - это также ценная платформа для создания брендов для начинающих компаний и на самом деле является второй по величине поисковой системой после Google. Поскольку она принадлежит Google, неудивительно, что некоторые элементы SEO YouTube очень похожи на обычную оптимизацию сайта. Тем не менее, есть некоторые ключевые различия.

Методы исследования ключевых слов

Как и оптимизация для Google, ваше создание контента на YouTube должно быть проинформировано об исследовании ключевых слов, чтобы обеспечить таргетинг на ключевые слова с высоким поиском.

Для вдохновения ключевых слов рекомендуется использовать функцию автозаполнения панели поиска YouTube. Кроме того, проверьте свои ключевые слова с помощью поиска Google, чтобы узнать, дают ли они результаты. Эти так называемые «видео-ключевые слова» помогут вам генерировать трафик с поисковых запросов Google, а также на YouTube.

Интеграция ключевых слов: название и описание

Как и в случае с веб-контентом, размещение этих ключевых слов также имеет большое значение. Есть четыре области, которые вы должны интегрировать в них: название, описание, теги и имя файла. Метки и, в меньшей степени, имя файла полезны, но заголовок и описание являются наиболее важными элементами рейтинга YouTube. Обязательно укажите основное ключевое слово в начале названия.

Вам нужно как заинтересовать пользователя, так и продемонстрировать свою значимость для поискового алгоритма YouTube. Примерно первые 25 слов описания будут отображаться как фрагмент в результатах поиска, поэтому это хорошая возможность включить основное ключевое слово и ссылку на ваш сайт.

Дата публикации: 01.06.2017
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
arrow_back
RU
visibility770
share
close
thumb_up0
Нравится новость
Не нравится