ТОП-10 советов предпринимателям от опытных венчурных капиталистов

ТОП-10 советов предпринимателям от опытных венчурных капиталистов

Господа-предприниматели, сегодня по материалам inc.com представляем вам 10 отличных, а главное работающих, советов из первых уст венчурных капиталистов:

1. Поймите свое пространство

«Если вы собираетесь посвятить пять-семь лет своей жизни компании, не делайте этого на основе какой-либо технической статьи, которую вы прочитали. Выполните домашнее задание, то есть постарайтесь понять пространство, в которое вы собираетесь войти и реальные проблемы, связанные с ним. Кроме того, попросите совета у опытных менторов и наставников в своей сфере".

- Ричард Вонг, генеральный партнер Accel

2. Подумайте о худшем сценарии

Хватит ли у вас выносливости для марафонской версии вашей компании? Сможете ли вы выжить, если ваш продукт не взлетит в течение 12-24 месяцев? А как на счет 36? Реальность такова, что борьба стартапа может занять достаточно длительное время, и начало может стать ее самой медленной частью».

- Паруль Сингх, директор Founder Collective

3. Имейте суперсилу

«Экстраординарные компании не могут быть построены без экстраординарных предпринимателей, особенно на самых ранних стадиях развития. Я бы сказал, что успешные учредители должны действительно обладать суперсилой, чтобы решить практически невозможную задачу - сделать так, чтобы стартап стал реальностью. Поэтому будущим основателям я задаю вопрос: «В чем заключается ваша суперсила как фаундера»?

- Дэвид Бейсель, соучредитель и партнер NextView Ventures

4. Создайте то, что имеет значение

«Создание чего-то важного - это опора для того, чтобы разместить свое имя на общей карте. Забудьте о новостях ради новостей, сосредоточьтесь на признании своего влияния. Подумайте, почему ваша идея способна изменить ход игры, а затем неуклонно укрепляйте свое видение».

- Сара Ходжес, партнер Pillar VC

5. Научитесь управлять своим бизнесом

«Сегодня у нас достаточно денег, идей и талантов, и я думаю, что нам не хватает великих управленцев, потому что люди борются за то, чтобы заставить бизнес работать... Это означает, что все становится сложнее, чем должно быть, все процессы ускоряются, а так называемый этап взлетно-посадочной полосы для бизнеса проходит быстрее, чем положено.

Если мы это исправим, сможем значительно увеличить силу нашего таланта, хороших идей и денег. Именно поэтому так важны великие СЕО».

- Майкл Диринг, основатель Harrison Metal

6. Демонстрируйте знания и широкое стратегическое видение

«Персональные характеристики предпринимателя оказывают огромное влияние на мой уровень интереса, независимо от того, что это за бизнес... В моей карьере очень мало фаундеров, у которых есть способность продать видение на 30 000 футов, убедить массу скептически настроенных взрослых людей в том, что то, во что они не верили, может быть правдой, и, в то же время погрузить их в каждую мучительную деталь бизнеса с доверием и пониманием. Это очень редкое, но невероятно мощное сочетание".

- Scott Friend, управляющий директор Bain Capital Ventures

7. Будьте удивительным сторитейлером

«Если вы хотите начать что-то амбициозное в масштабах (CEO Apple Стив Джобс), вам нужно потрясающее (неадекватное) объяснение, почему людям - инвесторам, потребителям, потенциальным подрядчикам - должно быть интересно то, что вы пытаетесь создать. Великий рассказ может стать вашим самым мощным инструментом для распространения и масштабирования своего видения».

- Стив Вассалло, партнер Foundation Capital

8. Сосредоточьтесь

«Прежде всего, никогда не теряйте сосредоточенности на том, что вы создаете. Цифры не лгут. Если ваш продукт работает, венчурные капиталисты всегда обратят на него внимание».

- Крис Мур, партнер Redpoint Ventures

9. Сделать невозможное

«Мы в первую очередь инвестируем в людей, которые очень умны и невероятно управляемы. Мы ищем людей, которые сделали невозможное и имеют стремление продолжать делать это. Удивительно видеть начинающего предпринимателя, который создал нечто существенное в условиях ограниченного времени и денег».

- Грахам Брукс, партнер 406 ventures

10. Не фокусируйтесь на своем продукте

«Для каждой инвестиции я смотрю на три вещи в следующем порядке:

Люди. Что из себя представляет команда и чего она уже достигла? Насколько члены этой команды продвинулись по карьерной лестнице, чтобы сейчас собраться вместе и запустить бизнес? Потому что в итоге основатели мирового класса создают бизнес мирового класса.

Рынок. Я ищу предпринимателей, которые хотят построить бизнес на массовом рынке. Например, команда, которая может приобрести небольшую долю на рынке за $100B, выигрывает каждый раз над компанией, которая приобретает бОльшую долю меньшего рынка за 100 миллионов долларов.

Продукт. Что такое продукт и каково ваше отношение к рыночной стратегии?».

- Боб Дэвис, генеральный партнер Highland Capital

Дата публикации: 29.03.2017
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

arrow_back
RU
visibility996
share
close
thumb_up1
Нравится новость
Не нравится