В Беларуси запустили умный сервис по управлению звонками и уведомлениями

Была у вас когда-нибудь ситуация, когда вы сидите, например, в кинотеатре, смотрите фильм всей своей жизни и на самом интересном месте у кого-то на соседнем ряду начинает “наяривать” телефон?! Или вдруг в воскресенье, часов так в семь утра кто-то из подрядчиков захотел получить от вас feedback о своей работе....Такие истории, как минимум, заканчиваются испорченным настроением на весь день.

Не исключением стал и СЕО белорусского стартапа “Умный сервис” Алексей Захаревич. После очередного такого посещения кинотеатра вместе с командой взялся наконец решить эту проблему.

16996331_181168669048407_2445207497590357260_n.pngКакое решение придумали ребята?

Они создали Wandle. Приложение, которое сортирует уведомления в зависимости от множества факторов, комбинируя различные функции между собой.

“Wandle имеет ряд различных функций. Например, на смартфоне будет автоматически включен беззвучный режим, пока вы находитесь в офисе. Ночью вас не разбудят нежелательным звонком, при этом для близких людей вы всегда будете доступны, даже когда забыли включить звук на телефоне. Во время совещания Wandle создаст и отправит автоматические СМС-ответы на входящие вызовы, при желании прикрепив ваше местоположение. А, выключив звук на устройстве, приложение спросит, как долго вас не беспокоить”, - объясняет Алексей.

О стадии развития и первых результатах

На данный момент проект доступен для скачивания в Google Play. А недавно он даже попал во вкладку “Early Access”, куда калифорнийский офис Google отбирает программы вручную из тысячи заявок. Немаловажными критериями являются инновационность задумки, простота в использовании, а также дизайн приложения.

“Мы были рады попасть в эту категорию, поскольку это позволило доработать Wandle, а также понять, что сервис действительно помогает людям в их повседневной жизни. Еще больше мы были рады, когда удалось там занять первое место. В апреле мы планируем полный запуск приложения, поэтому доделываем последние штрихи и работаем над привлечением инвестиций”, - говорит Алексей.

VwJH1_croper_ru.jpeg

За время открытого тестирования Wandle получило более 1.1 млн просмотров на Google Play и более 30.000 пользователей из 135 различных странах мира, которые отправили более 600 отзывов, абсолютное большинство из которых, являются положительными.

Команда Wandle была отобрана и прошла курсы инновационного предпринимательства при Парке Высоких Технологий в Минске, выиграла конкурс приложений в Санкт-Петербурге, а также заняла 1-е место на белорусской Битве Стартапов 2016 и 3-е место на национальном конкурсе «Стартап года 2016 Беларуси».

Также Wandle заняло первое место среди отобранных Google приложений для запуска в мировой бета-тест, был подписан NDA-документ с Google, в рамках которого они помогают с разработкой и продвижением сервиса.

Для кого создан Wandle?

Сейчас наибольшее количество пользователей у Wandle в США и ребята говорят, что им интересен именно этот рынок, хотя также заметен значительный интерес в других странах (Индия, Россия, Бразилия, Испания).

В бизнес-плане они разделили целевую аудиторию на 9 основных групп, но если говорить в общем, то это социальные люди с активным образом жизни, посещающие культурные мероприятия, которым требуется концентрация при работе и, в то же время, повышенное внимание к отдельным звонкам.

RUS 3 .jpgКонкуренты есть, но Wandle круче

Ребята не скрывают, что у них немало конкурентов, однако утверждают, функционал этих приложений ограничен и не позволяет работать с множеством задач. И даже при этом некоторые из них имеют миллионы установок, что показывает актуальность проблемы.

Основными преимуществами Wandle над конкурентами команда называет:

- работу с местоположением пользователя, что не представлено в данной нише;
- решения для разнообразных задач, которые при этом взаимодействуют между собой
- машинное обучение, чтобы приложение могло само предлагать готовые варианты использования Wandle на основе пользовательского взаимодействия со смартфоном.

О бизнес-модели

“Первоначальная бизнес модель заключается в b2c, когда пользователи платят за использование Wandle. В схожих с нашей нишах есть приложения, которые показывают значительные финансовые успехи при такой монетизации. Также мы работаем над сотрудничеством с билетными сервисами и календарями. Wandle синхронизируется с ними с помощью API, таким образом предоставляя дополнительные услуги. Например: при входе в кинотеатр на телефоне отобразится QR-код билета, выключится звук, а по окончании сеанса будет предложено оценить фильм”, - объясняет Алексей.    

О планах

Проект находится на стадии “выхода в свет”, поэтому сейчас ребята хотят сделать хороший старт, чтобы уверенно двигаться дальше.

“Самые масштабные задачи - совершенствование машинного обучения, выход на мобильную платформу iOS и ввод функций, связанных с идентификацией и блокировкой спам-номеров. Как пример, приложение TrueCaller – имеет 100М-500М установок, а рыночная оценка составляет $1 миллиард”, - делится планами Алексей.

Основная цель Wandle - стать большой компанией, которая будет лучшей в своей нише.

Дата публикации: 30.03.2017
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
Вход/регистрация
arrow_back
RU
visibility1019
share
close
thumb_up0
Нравится новость
Не нравится