“В современном мире нереально что-то заработать без четко поставленной цели”,- Ричард Брэнсон

Будучи одним из самых успешных и известных предпринимателей в мире, Ричард Брэнсон говорит, что достичь таких высот ему помогли не взлеты, а падения.

Миллиардер рассказывает, что в его жизни было три серьезных бизнес-провала, которые в результате стали самыми ценными уроками и сыграли ключевую роль для продвижения его бизнеса вперед.

Итак, что в свое время усвоил всемирно известный предприниматель?

Никогда не стоит недооценивать конкурентов

brandon-virgin.jpg

Брэнсон вспоминает, когда он впервые решил расширить бренд Virgin от музыкальной индустрии до мира авиакомпаний.

"Мы мечтали подорвать рынок и предложить путешественникам намного лучший продукт и обслуживание, чем те, которые уже были на рынке”, - говорит он.

Но все пошло, мягко говоря, не по плану, потому что Ричард с командой существенно недооценили уровень конкуренции со стороны других авиакомпаний.

"Несмотря на наш энтузиазм, желание прыгнуть выше головы и показать реальную разницу, мы очень быстро поняли, что мы всего лишь новички, которые столкнулись с очень большими и известными акулами рынка, - говорит Брэнсон. Было реально так тяжело, что, казалось, легче бросить, чем идти дальше. Но мы не бросили - наоборот, шли с высоко поднятой головой, пробовали новые инновационные подходы к маркетингу и ведению бизнеса. И отлично усвоили только одно - никогда, НИКОГДА не стоит недооценивать конкурентов".

Вы должны предложить рынку что-нибудь осмысленное

3645724960_a65ac624f4_b.jpgВ начале 1990-х годов Брэнсон пробовал развить бренд Virgin Cola, таким образом пытаясь составить конкуренцию Coca-Cola. Сейчас он говорит, что это не удалось, потому что они не предлагали ничего такого, что отличало бы их от основного производителя. 

"Главная причина, почему провалился проект Virgin Cola заключается в том, что мы не следовали своим ранее установленным правилам: предлагать людям только то, что существенно отличается от продуктов и услуг конкурентов. А в секторе безалкогольных напитков сделать это было нереально", - пишет он.

Но исключением из корпоративных правил все-таки стала его авиакомпания.

"Virgin Atlantic смогла выстоять и процветать, несмотря на огромную конкуренцию, потому что мы заполнили условный “пробел” на рынке и предложили что-то большее, чем конкуренты”, - говорит Брэнсон.

Запуская стартап, Вы должны иметь четкую цель


Ричард также пробовал себя в автомобильной отрасли, но здесь причина его поражения крылась в недооценке будущих тенденций:

"Мы пренебрегли пониманием того, что громкого бизнес-успеха в автомобильной отрасли нереально достичь просто посредством продажи автомобилей, ведь самые большие возможности здесь не имели ничего общего с процессом продажи. Нужно было делать ставки на то, как привести автомобиль в действие, - говорит он. Мы не видели, что будущее будет связано с устойчивым развитием - то есть, что лучшие и самые прибыльные возможности в этой сфере будут связаны с разработкой электромобилей и экологически чистого топлива. В современном мире нереально что-то заработать без четко поставленной цели".

Дата публикации: 15.01.2017
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
arrow_back
RU
visibility1313
share
close
thumb_up1
Нравится новость
Не нравится