Создание предприятия осуществляющего кремацию, а также связанные с данным ритуалом услуги. Преимущество проекта - его новизна для данного региона.
Текущее состояние
бизнес-план
Рынок
Республика Беларусь, столица, регионы, ближнее зарубежье (более низкая стоимость по сравнению с зарубежными аналогами)
Проблема или Возможность
оказание ритуальных услуг населению
Решение (Продукт или Услуга)
Похоронный бизнес считается одним из самых прибыльных, поэтому нет ничего удивительного в том, что конкуренция в этом сегменте огромная. Однако большинство предпринимателей интересует организация традиционных похорон. А ведь, помимо захоронения останков в земле, не менее широко распространена и процедура кремирования.
Например, только в США и Канаде работает около тысячи крематориев. В Великобритании было построено почти 400 крематориев, в Чехии и Франции – около ста (почти по одному на каждый город). Среди стран, где традиционному захоронению предпочитают кремацию, можно назвать Японию (кремируют около 98 % всех усопших), Чехию (95 %), Великобританию (70 %), Данию (68 %) и Швецию (65 %). В Республики Беларусь данный вид услуг еще не получил достаточную популярность, но с каждым годом потребность в нем возрастает.
Конкуренты
в единичном числе в г. Минске
Преимущества или дифференциаторы
ориентация на регионы
Финансы
долгосрочный проект, окупаемость - 4-5 лет
Целевое назначение инвестиций
подготовка участка, строительства здания, закупка оборудования, кадровое обеспечение предприятия, реклама
традиционное представление населения о погребении, постепенно будет преодолено с развитием общества + поддержана материальной выгодой кремации перед обычным погребением + уменьшение количества участков отводимых под кладбища