Производство линеек мороженого в форме мини-конусов 13 штук в упаковке. Масса 70гр. Размеры: 5 см высота конуса, 2 см диаметр.
Текущее состояние
Это идея. Экономическое обоснование со сроком окупаемости считаю.
Рынок
Люди всех возрастов, но предпочтение детям. Минимум 1500 из 1,5 миллионного города Минска. У нас нет такого продукта, потому рост обеспечен.
Проблема или Возможность
Мини-конусы интересны детям. Они вносят разнообразие в вид существующего мороженного. Их удобно есть, т.к. размер небольшой, как конфета. Можно поделиться в компании и никто не побрезгует. Самая вкусная часть в конусе это его вершина. Самое оптимальное соотношение вафельного рожка, шоколада и мороженого.
Решение (Продукт или Услуга)
Мини-конусы, внутри слой шоколада, мороженое наполнитель разных вкусов, может быть покрыто сверху глазурью. Яркая, красочная упаковка.
Привычная вещь в необычной форме.
Конкуренты
В странах СНГ нет. Есть только в Европе и Америке.
Преимущества или дифференциаторы
Единственное преимущество - отсутствие конкурентов. Как только появятся , выпустить линейку без содержания глютена.
Финансы
Чтобы окупить 500 000 нужно 2,5 года чистого времени, когда всё поставлено на поток. Стоимость 1 упаковки мороженого 0,5$. При продаже 1500 упаковок в день и без учета расширения рынка за 5 лет = 1 368 750.
Целевое назначение инвестиций
На профессии, которые нужны, материалы из которых мороженное делается, затем инструмент при помощи чего делается, упаковка содержимого, хранение, потом место, где всё локализироваться будет + офис для работы с документами, транспорт, который доставляет из пункта А в N-ые пункты, программное обеспечение, сетевая инфраструктура, продвижение продукта.