Налаживание производства по розливу газированной минеральной воды. Продвижение продукта на рынках сбыта.
Текущее состояние
Подготовлен бизнес план создания производства на базе бывшего винодельческого завода.
Проблема или Возможность
Клиент получает новый продукт, который по маркетинговой стратегии будет давать возможность улучшить здоровье и повысить качество жизни. Вода будет выходить на рынок как продукт с хорошими вкусовыми качествами и с целебными свойствами.
Решение (Продукт или Услуга)
Привлечение инвестора
Конкуренты
Основные производители минеральных вод: Фрост, Дарида, Минская, Есентуки, Набеглави
Преимущества или дифференциаторы
Отличные органолептические показатели, сбалансированный химический состав, вода победитель конкурсов в прошлом. Новый продукт на рынке, оригинальная упаковка
Целевое назначение инвестиций
Ремонт в производственных помещениях,
Приобретение оборудования,
Промывка скважины,
Замена насосного оборудования,
Проведение маркетинговых мероприятий.