Не смотря на небольшое население города(около 11 тыс. чел.), автолюбителей достаточно много. Конкуренции в этой сфере по городу абсолютно нет, а цены за мойку самообслуживания сравнительно невелики и позволить себе эту услугу может абсолютно любой автолюбитель. В добавок к всему клиентами могут быть не только скидельские автолюбители, но и жители окрестностей Скиделя(что тоже немалая цифра). И самое главное: открытие бесконтактной мойки станет не только высокорентабельным бизнесом, но и принесёт большую пользу обществу автолюбителей, что тоже не мало важно.
Текущее состояние
Стадия идеи.
Рынок
Нельзя с большой уверенностью сказать, что пользоваться услугами бесконтактной автомойки будут все 100% автовладельцев, но на 75-80% можно смело рассчитывать. Пользоваться автомойкой сможет автолюбитель любого возраста.
Проблема или Возможность
В Скиделе нет конкуренции в моечном бизнесе, в то время как автолюбителей достаточно много. Соответственно каждый автолюбитель моет авто своими силами (кто как может).
Решение (Продукт или Услуга)
Постройка бесконтактной автомойки значительно сэкономит время и силы автовладельцев и всё это за сравнительно небольшие деньги.
Конкуренты
Конкуренции нет.
Преимущества или дифференциаторы
Сплошные преимущества, но только для автовладельцев.
Финансы
В среднем один клиент автомойки тратил бы 2 рубля за мойку своего авто. В день таких клиентов могло бы быть около 60, месяц 1800, соответствнно.Денежный оборот в месяц 3600 бел. руб. (что на мой взгляд еще минимальная цифра).
Целевое назначение инвестиций
Статьи расходов:
1. Долгосрочная аренда земельного участка ( 99 лет), предлагается в скидельском горисполкоме.
2. Возведение фундамента и каркаса автомойки, проведение канализации
3. Закупка и установка оборудования для бесконтактной автомойки.
Предложение инвестору
Доля договорная в процессе переговоров.
Риски
Риск на мой взгляд здесь только один - в сезонных потоках клиентов. В разное время года автовладельцы могут с разной периодичностью пользоваться услугами бесконтактной автомойки, т.е. зимой и летом нельзя расчитывать на одинаковый поток клиентов.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ