Фото - Mr.Gifter
27335

Mr.Gifter

Производство подарочной и сувенирной продукции

Беларусь, город Минск
Отрасль: Производство
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 25.02.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Работа нашей компании - это производство подарочных наборов, сувениров и упаковки для корпоративных компаний, с учетом персонализации (брендирования). Разрабатываем концептуальные решения (кейсы), изготавливаем образцы, производим готовую продукцию. Для концепта можем использовать готовые решения, которые представлены в каталоге, а также комплектуем подарочные наборы согласно заданных требований по индивидуальному заказу. Прорабатываем компоновку и дизайн упаковки.

Текущее состояние

На сегодняшний день для развития и масштабирования видим потребность в производственных мощностях.
Одной из самых важных составляющих в основных процессах изготовления подарочных наборов является производство подарочных коробок.
Запуск собственных мощностей по производству коробок позволит нам существенно снизить себестоимость готовых изделий, и как следствие предложить рынку более конкурентную цену. Также обеспечит расширение продуктовой линейки.
Собственное производство позволит нам наладить выпуск серийной продукции для дальнейшей стабильной работы с рекламными агентствами, сетями и дистрибьюторами.

Рынок

Темпы роста рынка сувенирной продукции в России эксперты оценивают не менее чем на 25% в год. С одной стороны, это хорошая динамика, с другой – порог перенасыщения.
«Перенасыщение рынка сувенирной продукции означает, что количество компаний, осуществляющих изготовление сувениров, будет больше, чем клиентов, нуждающихся в их услугах. Это непременно приведет к стагнации отрасли и снижению прибыли участников рынка. В конечном итоге, мелкие и неконкурентоспособные игроки покинут рынок, останутся только те компании, которые смогут предложить качественную сувенирную продукцию и деловые подарки, отвечающие требованиям времени и клиентов.
Все эти требования известны уже сегодня - клиент нуждается в креативных и нестандартных решениях и оригинальных подарках. Сувенирные ручки, ежедневники, календари и кружки остаются в прошлом, если конечно они не отличаются сверхкреативным дизайном или другими эксклюзивными особенностями. Будущее за необычными сувенирами, особенно если речь заходит о корпоративных подарках и промо сувенирах, где уже сегодня наблюдается дефицит оригинальных решений, которые вызвали бы искренний восторг у адресата и отложились в памяти на долгий срок.
Каталоги сувениров современных компаний мало чем отличаются друг от друга, везде одни и те же рекламные сувениры и корпоративные подарки, отличные между собой лишь цветом и стоимостью. А при этом большинство современных клиентов готовы переплачивать за креатив, свежие решения и нестандартные воплощения, ведь чем более оригинален и необычен сувенир, тем выше его ценность с точки зрении воздействия на целевую аудиторию.
Таким образом, эксперты уже сегодня советуют производителям сувенирной продукции изменить вектор развития, с количественного на качественный. Пусть в каталоге сувенирной продукции насчитывается не 5 тысяч наименований, а только 3, но при этом все они будут востребованными со стороны клиентов. Возможно, что компания при этом в краткосрочной перспективе потеряет часть прибыли, однако, в будущем (уже не столь далеком) обеспечит себе достойную нишу и стабильное развитии в индустрии сувенирной продукции.»

Проблема или Возможность

Наша компания с 2014 года занимается разработкой и производством корпоративных подарочных наборов. Приоритеным направлением нашей работы является не прсто поставка сувенирной продукции с логотипом из общих каталогов, а разработка собственных серий подарочных наборов. На данный момент в нашем каталоге предствалены три серии подарков "Mr.Gifter", "CADEAUX DE LUXE", "Корпоративные подарки" которые успешно прошли все этапы от идеи, до отгрузки готовых наборов нашим партнерам. Учитывая потребности наших заказчиков и опыт ведущих компаний, работающих в этом направлении, мы стремимся регулярно дополнять предложение новыми образцами. Самые удачные из них добавляем в каталог. Основной целью видим создание удобного сервиса по подбору и комплектации подарков для корпоративной среды.

Решение (Продукт или Услуга)

Наша компания с 2014 года занимается разработкой и производством корпоративных подарочных наборов. Приоритеным направлением нашей работы является не прсто поставка сувенирной продукции с логотипом из общих каталогов, а разработка собственных серий подарочных наборов. На данный момент в нашем каталоге предствалены три серии подарков "Mr.Gifter", "CADEAUX DE LUXE", "Корпоративные подарки" которые успешно прошли все этапы от идеи, до отгрузки готовых наборов нашим партнерам. Учитывая потребности наших заказчиков и опыт ведущих компаний, работающих в этом направлении, мы стремимся регулярно дополнять предложение новыми образцами. Самые удачные из них добавляем в каталог. Основной целью видим создание удобного сервиса по подбору и комплектации подарков для корпоративной среды.

Конкуренты

https://www.giftbaskets.ru/
https://atrspb.com/
https://lintu.biz/gifts/
https://giftsfactory.ru/

Преимущества или дифференциаторы

упаковка, маркетинг

Финансы

Краткая пояснительная к плану по производству подарочных наборов на 2 года (октябрь 2019 – сентябрь 2021 г.)


Общий объем требуемых инвестиций - 26 млн. RUB (400 000$)
Срок окупаемости - 2 года
Доходность 24%

Из планируемых финансовых показателей (таблица фин. план):

На первый год, октябрь 2019 – сентябрь 2020г.
Доходы от реализации проекта составят 31,4 млн. RUB (482 800$)
Себестоимость продукции составит 19,4 млн. RUB (298 250$)
Издержки 8,2 млн. RUB (126 500$)
Валовая прибыль 3,8 млн. RUB (58 050$)
Налог 1,6 млн. RUB (24 140$)
Чистая прибыль 2,2 млн. RUB (33 910$)

На второй год, октябрь 2020 – сентябрь 2021г.
Доходы от реализации проекта составят 50,6 млн. RUB (777 850$)
Себестоимость продукции составит 31,2 млн. RUB (480 000$)
Издержки 10,6 млн. RUB (163 200$)
Валовая прибыль 8,8 млн. RUB (134 650$)
Налог 2,5 млн. RUB (38 893$)
Чистая прибыль 6,3 млн. RUB (95 758$)

Доходность от проекта рассчитываем, как отношение чистой прибыли к инвестициям.
6,3 млн. RUB/26 млн. RUB*100% = 24%

Целевое назначение инвестиций

150-200 тыс.$ закупка оборудования
300 тыс.$ оборотные средства

Предложение инвестору

Продажа доли до 40%
Доходность по реализации проекта 24%

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility544
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте