Фото - Дополнительное образование
30156

Дополнительное образование

Беларусь, город Минск
Отрасль: Культура, искусство, Образование, обучение
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 22.08.2018
Min инвестиция
$  2.000
0
Всего необходимо
$ 10.000
Рейтинг
equalizer 90 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Школа-студия дизайна и стиля "Модное слово". Предполагается создание центра дополнительного образования и полноценной творческой мастерской, где учащиеся смогут овладеть навыками создания модной одежды начиная с момента ее моделирования и конструирования, создавать модные луки, получить знания по релукингу и искусству, навыки изобразительной деятельности.

Текущее состояние

-Ведется instagram
-Разработаны учебные программы
-Подобран педагогический состав

Проблема или Возможность

Целевая аудитория проекта- дети среднего и старшего школьного возраста, преимущественно девочки. В этом возрасте есть огромное желание выделиться, быть оригинальной и неповторимой.Умение создавать продукт своими руками. Правильное создание модных луков, уместное сочетание в одежде и аксессуарах дает такую возможность, повышает самооценку, способствует самоутверждению. Грамотная и продуктивная организация свободного времени. Профессиональная ориентировка. Услуги подобного рода достаточно востребованы в современном обществе, так как не каждая девушка-женщина имеет необходимые навыки и представления в этой области, а красивыми быть хотят все.

Решение (Продукт или Услуга)

Теоретические и практические занятия ( учебные программы рассчитан на учебный год и включает в себя:
-Моделирование и конструирование одежды(занятие с известными белорусскимии дизайнерами)
-Теория моды
-История костюма
-Основы релукинга -Ортобиотика -Психология моды - Специальный французский и английский языки
-Принципы создания модных луков
-Искусство и изобразительная деятельность

Конкуренты

Изучив рынок предоставляемых услуг образовательными центрами работающими в сфере дополнительного образования, мы пришли к выводу, что прямых конкурентов в сегменте предлагаемых нами услугах не имеется. В выборе стиля одежды и формирования образов наши потенциальные клиенты в основном опираются на собственные представления о моде, мнение окружающих и предлагаемый ассортимент готовой одежды предприятиями розничной торговли.

Преимущества или дифференциаторы

Неоспоримое преимущество, это отсутствие прямой конкуренции, преподаватели имеющие педагогическое образование, навыки работы с детской аудиторией и имеющие обширные специальные знания и навыки.
Именно на специалистов и будет сделан упор в развитии проекта.

Бизнес-модель

-Потребитель услуг- дети среднего и старшего школьного возраста, преимущественно девочки
-Школа-студия дизайна и стиля, творческая мастерская
-Продвижение учебного заведения через СМИ, социальные сети, заказные статьи, оформление фасада здания по месту расположения школы, выступление на общешкольных родительских собраниях в учебных заведениях города.
-Оплату за обучение целесообразно принимать как наличными деньгами на месте используя КСА, так и по безналичному расчету, широко применяя месячные абонементы, предусматривающие скидки.
-Расположенное на первом этаже помещение с отдельным входом, состоящее из небольших учебных классов оборудованных в соответствии с назначением .
-Ключевыми партнерами в данном проекте могут выступать различные рекламные площадки, администрация общеобразовательных учебных заведений ( в плане проведения рекламно-просветительской работы на общешкольных родительских собраниях).
-Структура расходов:
*Оплата аренды и коммунальных услуг
*З/плата сотрудников
*Налоги
*Реклама
*Обновление материально-технической базы ( в случае необходимости).

Целевое назначение инвестиций

Аренда помещения, выполнение косметического ремонта, покупка мебели и швейного оборудования , приобретение тканей, фурнетуры, приобретение необходимых компьютерных программ и наглядных пособий.

Предложение инвестору

Доля инвестора в компании может быть определена в процессе переговоров.

Команда или Руководство

Риски

Неправильно выстроенная рекламная компания, неправильный выбор района размещения школы, низкий уровень доходов целевой аудитории.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility74
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте