Фото - Рекламные (интерактивные) зеркала.
31834

Рекламные (интерактивные) зеркала.

Беларусь, Гомельская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Компьютеры, оргтехника, Производство, Услуги, сервис, Гаджеты
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 06.11.2018
Min инвестиция
$  20.000
0
Всего необходимо
$ 60.000
Рейтинг
equalizer 322 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Идея проекта: создать продукт, который будет востребован на рынке рекламных услуг.
Что компания собирается делать:
1. Разработка/создание рекламных зеркал для бизнеса.
2. Разработка/создание интерактивных зеркал для дома и офиса.
3. Гарантийное/послегарантийное обслуживание.
Что делает:
4. Оказавает рекламные услуги по размещению информации на зеркалах.

Текущее состояние

С января 2015г. и на данное время рекламные зеркала дорабатываются.
Для зеркал придумали специальные постеры.
Постеры делятся на два вида:
1. Обычные.
2. Псевдопроекционные.
Создали интеллектуальную систему удаленного управления.
Система круглосуточно контролирует работу зеркала, при не корректной работе модулей управления отправляет на e-mail код ошибки с детальной диагностикой.
Помимо диагностики, система позволяет удаленно загружать, аудио/видео файлы, даже когда зеркало отключено от электрической сети.
В дальнейшем планируем разрабатывать зеркала «Для дома и офиса» - это будет началом интеграции «Умное зеркало - умный дом».

Рынок

К сожалению мы не можем описать ни один из рынков т.к с такими цифрами не знакомы. Но, думаем спрос на рекламные (интерактивные) зеркала будет расти т.к - это интересная инновационная технология у которой большое будущее.
Есть белорусские компании, которым интересна покупка рекламных зеркал.

Проблема или Возможность

В сфере оказания рекламных услуг, наш клиент - это мелкие и средние компании, занимающиеся производством товаров и услуг (Банки, лизинговые компании, фармацевтические компании, производители обуви, одежды, косметики, продуктов питания и тд.).
Наш клиент имеет ограниченный рекламный бюджет, что приводит к низкой информированности о предоставляемых товарах, услугах, рекламных акциях, оттоку клиентов и как следствие снижению выручки.
Учитывая отсутствие развития в Республике Беларусь новых, инновационных рекламных технологий, наш клиент отдает предпочтение уже устоявшимся на рекламном рынке "популярным" рекламным носителям. С течением времени, такие "популярные" рекламные носители становятся не заметными в динамичной будничной суете, это приводит к снижению эффективности рекламной компании.
Работая с нами клиент получает "возможность" размещать рекламу на новом, современном инновационном носителе в рамках своего рекламного бюджета. Такая реклама получается яркой, имеет привлекательный графический дизайн, дополнительное видео и звуковое сопровождение. Контактируя с таким рекламным носителем, потребитель охотно фотографируется с рекламой наших клиентов и загружает фотографии в социальные сети.
Зеркала для дома и офиса можно использовать как мультимедийный центр, устанавливать различные приложения, делать и загружать фотографии в соц сети.

Решение (Продукт или Услуга)

Рекламное зеркало - ничем не отличается от обычного зеркала, но способно ненавязчиво воспроизводить видео и аудио сообщения.
При приближении человека к зеркалу срабатывает встроенный датчик присутствия, который включает или отключает рекламное сообщение согласно выбранному режиму работы. Датчик снабжен функцией изменения дистанции срабатывания дающей возможность устанавливать настройки таким образом, чтобы появляющееся рекламное сообщение не лишало зеркало главной функции.
Мы разделили зеркала на три вида:
1. Аналоговые рекламные зеркала - это зеркала на которых изображения проецируются за счет специальной светорассеивающей пленки.
Данный вид зеркал может содержать от 1 до 8 постеров различного размера.
2. Цифровые рекламные зеркала - это зеркала на которых изображение проецируются с помощью ЖК матрицы различной диагонали.
В основном такой вид зеркал имеет функцию "Auto zoom" и возможность удаленного управления.
3. Гибридные рекламные зеркала - это зеркала, в которых применяется технология аналогового и цифрового зеркала. В такие зеркала интегрируется ЖК матрица от 10" и функция удаленного управления. Все три вида зеркал имеют встроенный датчик присутствия, который управляет зеркалом.

Конкуренты

На рекламном рынке Республики Беларусь данный вид деятельности не развит. Направление достаточно сложное в интеллектуальном плане, в плане поиска необходимых комплектующих и необходимо постоянно улучшать качество продукта и оказываемых услуг.
Из-за отсутствия на рынке новых инновационных рекламных носителей, рекламодатель отдает предпочтение простым рекламным носителям, которые популяризированы и занимают определенную долю в рекламной индустрии:
ТВ – 45,5%, Интернет – 24,7%, Наружная реклама – 11,2%, радио – 8,2%, пресса – 5,6%, внутренняя реклама – 4,7%.

Преимущества или дифференциаторы

Неоспоримые преимущества:
1. С данной технологией можно предоставлять рекламные услуги в любом заведение города (кафе, бар, ресторан, ночной клуб).
2. Данная технология не воспринимается как рекламное оборудование.
3. Не теряет своей главной функции.
4. Вызывает чувства восторга и удивления.
5. Имеет функцию удаленной загрузки видео/аудио сообщений.
6. Если оборудование вышло из строя, оно будет выполнять функцию обычного зеркала, а внутренняя система проведет диагностику и отправит сообщение о не корректной работе на e-mail.

Финансы

Срок окупаемости рекламных зеркал варьируется от 6 - ти месяцев до 1,5 лет.
Главную роль в окупаемости играет цена за услугу, количество и размера ячеек в зеркале.
Касательно зеркал для дома/офиса, данное направление в процессе расчетов и определения функционала.

Бизнес-модель

B2B.
B2C.
За подробной информацией обращайтесь к представителям проекта.

Целевое назначение инвестиций

Дополнительные денежные средства нужны для реализации следующих целей:
1. Найма квалифицированного персонала.
2. Разработка и производство новых моделей зеркал (для бизнеса, дома/офиса).
3. Продажа зеркал под заказ (по франшизе).
4. Разработка собственной торговой марки.
5. Создание и модернизация собственной сети рекламных зеркал.
6. Самореклама.

Предложение инвестору

Партнеры получают равные доли.

Менторы-советчики

Риски

Есть несколько рисков, которые могут помешать успешному развитию бизнеса:
1. Из-за слабого развития рекламной индустрии, потенциальный рекламодатель выбирает распространенные виды рекламы: билборды, реклама на жк экранах, в лифтах, торговых центрах, на остановочных пунктах и тд.
В данном направлении деятельности, рекламодателя может пугать новизна и инновационность, что в последствии может привести к отсутствию доверия к услуге.
2. Так же важным препятствием в развитии бизнеса является коррупция.
Рекламный бюджет между участниками рекламного рынка заранее поделен и какой бы инновационной не была технология, потенциальный рекламодатель найдет массу причин отказаться от сотрудничества.
3. Еще одно препятствие - люди консерваторы, они привержены к старым методам продвижения товаров и услуг. Такие люди не хотят ничего менять, их устраивают уже устоявшиеся методы продвижения. Они считают: Зачем что-то менять в лучшую сторону, если и так все хорошо работает.
4. Отсутствие рекламного бюджета - компании стараются продвигать свои услуги с помощью сарафанного радио или минимизируют расходы с помощью рекламы в соц сетях.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Данные программы не проходил.

Победы в Конкурсах и другие награды

Не участвовал.

Видео о продукте

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility60
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте