Фото - Optominsk
34432

Optominsk

Оптово-розничный бизнес

Беларусь, город Минск
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 25.12.2018
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Сфера бизнеса: оптово-розничная торговля.
Рынок сбыта: Беларусь, Россия.
Стадия бизнеса: работающий и приносящий прибыль проект.
Кого ищу: инвестора или партнёра, в одну или несколько ниш бизнеса, кому интересен масштабный проект по оптовым поставкам непродовольственных товаров в Беларусь из России и Китая, с возможностью развития в розничном направлении и роста бизнеса по франшизе.
Цель партнёрства: начать собственные оптовые поставки товаров для наработанной клиентской базы, удовлетворить существующий спрос рынка, выстроить систему, вернуть и приумножить вложенные средства инвестору.

Текущее состояние

На данный момент у проекта есть:
• оптовое направление проекта уже работает и приносит прибыль (продажи по базе клиентов в нише хозяйственных товаров: оборот от 30.000 – 60.000 у.е. в месяц);
• наработанная база клиентов: более 10.000 тысяч заявок со всей Беларуси на различные группы товаров;
• выстроенный маркетинг и оптовый бренд;
• 3-х летний анализ спроса в различных нишах;
• анализ конкурентов;
• отстройка от конкурентов: оптовых поставщиков и оптовых рынков;
• анализ спроса и сбор ожиданий от потенциальных клиентов;

Рынок

Какие сложности есть у начинающих и действующих предпринимателей?
Начинающие предприниматели:
• отсутствие оборотных средств на закупку товара;
• неумение выстраивать бизнес-процессы: от закупки до исполнения своих обязательств перед клиентом;
• сложности в определении ниш бизнеса;
• неумение найти поставщиков и выстроить с ними работу;
• нет качественных информационных материалов для более высоких продаж;
Сложность входа, неумение находить поставщиков, договариваться с ними и формировать свою матрицу товаров, отсутствие начального капитала, нежелание крупных поставщиков работать с мелким оптом – всё это, в начале пути рождает неуверенность в своих силах, а также сомнениях в способности заниматься бизнесом и зарабатывать на этом. Как следствие – отказ от идеи своего дела после первой неудачи, негативного опыта или сложности преодоления начальных первых шагов.
Выход: более лёгкий вход, помощь на старте или снятие с партнёра всех рутинных бизнес процессов, кроме привлечения клиентов.

Действующий бизнес:
• отсутствие в компании профессиональных закупщиков;
• более высокая цена, за счёт закупки на небольшую сумму или количество товаров;
• дополнительные расходы на логистику;
• дополнительные сложности и нежелание разбираться во всех вопросах, связанных при самостоятельном импорте товаров;
• нехватка времени, опыта, знаний и ресурсов на организацию и контроль поставок, нежелание нести дополнительные затраты и возможные риски;
Выход: клиенты нуждаются в надёжном партнёре, который возьмёт на себя поиск выгодных предложений, логистику и оформление всех необходимых документов (валютный контроль, статистику, подтверждение уплаты ввозного НДС), получая российский товар сразу по белорусским накладным с уже включенным НДС по выгодным ценам.

Общие:
• отсутствие централизованной площадки для закупки. Сложно и неудобно искать и отслеживать выгодные предложения на десятках различных ресурсов;
• нет понимания трендов, новинок рынка и товаров, пользующихся спросом сейчас;
• отсутствие опыта в торговле и интернет торговле;
• низкий уровень бизнес образования и навыков интернет-маркетинга;
• отсутствие выставочного зала и возможности ознакомления с качеством и характеристиками товаров;
• низкий уровень сервиса и вовлеченности поставщиков в бизнес своих клиентов.
Выход: консультации при выборе товаров, повышения уровня образованности, предоставление типовых сайтов с каталогом товаров, создание сообщества.

Проблема или Возможность

Потенциальные потребители данной бизнес-модели
2 целевые аудитории бизнеса:
• малый и средний бизнес, имеющие розничный магазин (торговое место);
• предприниматели, продающие товары в интернете (интернет-магазины, продающие страницы, социальные сети);

Решение (Продукт или Услуга)

Какое решение мы предлагаем и почему будут покупать у нас?
Мы предлагаем нашим партнёрам максимально удобный и выгодный способ покупать товары оптом для своего бизнеса, за счёт:
• профессиональной закупки и ведению переговоров с поставщиками;
• организации поставки товаров сборным грузом, тем самым сокращая издержки на логистику;
• доставки товаров по всей Беларуси;
• предоставления исчерпывающей информации о товаре: описание и качественные фотографии;
• работы с интернет-магазинами и другими каналами продаж через интернет (от 1 единицы);
• работать по системе дропшиппинг;
• создать дополнительную ценность для партнёров: обучение, бухгалтерские услуги, объединение в сообщество, услуги коворкинга (единого рабочего пространства) и т.д.

В итоге: партнёр получает товар по выгодной цене, удобный способ его получения, поддержку и сопровождение на всех этапах, сервис и надёжного партнёра, на которого можно опереться, рекомендовать и работать в долгосрочной перспективе.

Конкуренты

Оптовые рынки

Преимущества или дифференциаторы

Какое решение мы предлагаем и почему будут покупать у нас?
Мы предлагаем нашим партнёрам максимально удобный и выгодный способ покупать товары оптом для своего бизнеса, за счёт:
• профессиональной закупки и ведению переговоров с поставщиками;
• организации поставки товаров сборным грузом, тем самым сокращая издержки на логистику;
• доставки товаров по всей Беларуси;
• предоставления исчерпывающей информации о товаре: описание и качественные фотографии;
• работы с интернет-магазинами и другими каналами продаж через интернет (от 1 единицы);
• работать по системе дропшиппинг;
• создать дополнительную ценность для партнёров: обучение, бухгалтерские услуги, объединение в сообщество, услуги коворкинга (единого рабочего пространства) и т.д.

В итоге: партнёр получает товар по выгодной цене, удобный способ его получения, поддержку и сопровождение на всех этапах, сервис и надёжного партнёра, на которого можно опереться, рекомендовать и работать в долгосрочной перспективе.

Как найти и привлечь свою целевую аудиторию?
Основная база клиентов уже собрана. На данный момент у проекта уже есть база клиентов (около 10.000 тысяч заявок на различные группы товаров), выстроенный маркетинг и узнаваемый в Беларуси бренд.
Ежемесячно, без дополнительных затрат, база увеличивается на более чем 200-300 человек в месяц. Можно поднять этот показатель до 600-800 заявок в месяц.

Целевое назначение инвестиций

Целевое назначение инвестиций:
1) создание команды и организации всех бизнес-процессов;
2) оборотные средства.
Необходимые ресурсы:
• постоянные инвестиции 1.000 - 2.000 у.е. в месяц на операционную деятельность
• разовые вложения в оборотные средства от 10.000 у.е.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility308
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте