Фото - Продажа оригинальной туалетной воды, духов через интернет
36785

Продажа оригинальной туалетной воды, духов через интернет

Беларусь, город Минск
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 10.03.2019
Min инвестиция
$  20.000
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer 41 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Продажа туалетной воды, духов через интернет магазин с первоначальным предоставлением образцов запахов покупателям. Покупателю приходит 20 образцов запахов духов на его выбор. Покупатель в спокойной домашней обстановке делает выбор - и соответственно заказ.

Текущее состояние

На данный момент есть только идея и примерный образец того как будет выглядеть первоначальная коробка с образцами запахов духов.

Рынок

Рынок парфюмерии и косметики в России в 2017г. составил – 6 млд. Долларов. И он растёт. Больше 2016г. на 7%.
Наш клиент это занятая женщина 25 - 35 лет. У которой нет возможности выделить время на поход в магазин. Она может быть как бизнес леди так и домохозяйка. А так же нашему клиенту хочется приобрести оригинальные духи, а не подделки. И делать этот выбор осознано.

Проблема или Возможность

Основная доля продаж парфюмерии приходит на оффлайн магазины.
Потому что очень трудно выбрать туалетную воду с помощью фотографии на сайте.
Но так же есть проблема выбора туалетной воды и в офлайн магазине. Так как там большой выбор – а нос забивается уже через 3-4 пробы. Кофе не особо помогает. Нос забивается и выбор происходит не осознано. Или же выбора совсем не происходит, потому что первые запахи не нравятся, а последующий выбор не возможен так как нос уже не работает.

Решение (Продукт или Услуга)

Мой старт Ап решает эти обе задачи.
Продажа через образцы – посредством интернета.
А так же через образцы – умный и правильный выбор нужного запаха.
Каким образом это происходит?
1. Покупатель на сайте выбирает 20 различных духов, которые он хотел бы попробовать.
2. Ему приходит 20 различных запахов в пробирках.
3. Клиент у себя дома делает осознанный выбор. Постепенно пробуя запахи духов.
4. Когда клиент делает выбор – он заказывает те духи, которые ему действительно нравятся и подходят.

Мы так же понимаем какого плана нравятся духи нашим клиентам. И в следующий раз можем предоставить образцы именно тех духов которые с очень большой вероятностью подойдут клиенту.

Конкуренты

Наши конкуренты - это офлайн магазины парфюмерии.
Магнит Косметикс: в I пол. 2018 г. на него приходится свыше 3000 магазинов, далее следует Л’Этуаль – 439 магазинов, на третьем месте Yves Rocher – 375 магазинов сети.

Преимущества или дифференциаторы

На данный момент ни кто не предоставляет образцы туалетных вод, духов известных марок. За счёт того что мы будем первые кто использует данную модель бизнеса на этом рынке - можно будет вырваться в лидеры.

Целевое назначение инвестиций

Первоначальные инвестиции пойдут на закупку товара и продвижение новой возможности приобретения товара через лидеров мнений.

Команда или Руководство

Риски

Выход мощных конкурентов из офлайна в онлайн. Имеющих большую глубину скидки на парфюмерию и соответственно больше зарабатывающего на продукте.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility79
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта