Фото - Сеть зоомагазинов в Беларуси
38219

Сеть зоомагазинов в Беларуси

Беларусь, Гомельская область
Отрасль: Торговля, Услуги, сервис, Другое
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.04.2019
Min инвестиция
$  30.000
Всего необходимо
$ 360.000
Рейтинг
equalizer 194 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Цели открываемого бизнеса - открытие крупной сети зоомагазинов, аналог Московского «Бетховен», английского «PetsCorner», американского «Pet Land». На начальном этапе открытие магазинов в столице и областных центрах Республики Беларусь, связав сеть с центральным ОРЦ в городе Минске. Внедрение ряда новых инструментов по продвижению зоотоваров в Беларуси.

Текущее состояние

Подготовлен Бизнес-план, произведены расчеты, анализ конкурентной среды, вложены первые инвестиции в Проект, найдены подходящие помещения под проект

Рынок

Внедрение сети на территорию РФ, европейские страны, начиная с Республики Польша. Упаковка и продажа Франшизы «Leo & Eva». Получение лицензии официального представителя в Беларуси, от ряда перспективных производителей кормов и атрибутики для домашних животных (ряд соглашений на стадии подписания). Открытие первых в Беларуси отелей для животных под брендом «Leo & Eva». По согласованию с органами власти, открытие первых кладбищ для животных (аналоги в г. Киеве), с точками продаж соответствующей атрибутики.

Проблема или Возможность

Недостаточный охват рынка зооритейлеров в Республике Беларусь и в г. Гомеле в частности. На белорусский незаполненный рынок не пришли сетевые зоомагазины республиканского и международного масштаба.

Решение (Продукт или Услуга)

Открытие крупной сети зоомагазинов, аналог Московского «Бетховен», английского «PetsCorner», американского «Pet Land». На начальном этапе открытие магазинов в столице и областных центрах Республики Беларусь, связав сеть с центральным ОРЦ в городе Минске.

Конкуренты

Пример по Гомельской области:
В городе Гомеле рынок зоомагазинов представлен 24 торговыми фирмами, причем 21 из них – это одиночные розничные точки, из которых 3 являются сетью магазинов (т.е. всего 29 торговых точек с учетом всех филиалов).
Надо заметить, что 1 фирма зоотоваров представлена сетью в 2 магазина в городе, еще 2 фирмы - по 3 магазина. Это основные конкуренты.
Основными направлениями их деятельности является продажа корма и витаминов для животных, игрушки и аксессуары, лекарства. 50% покупок – корма для животных, 30%- игрушки и другие аксессуары, оставшиеся 20% — лекарства.
По месторасположению с учетом всех филиалов большинство из магазинов находится в Центральном районе – 11 точек, 8 - в Советском, 6 - в Железнодорожном, 4 - в Новобелицком.

Преимущества или дифференциаторы

Зообизнес, по своей сути, не является революционным бизнесом. Однако в грамотном исполнении и с отличной историей, является весьма стабильным и доходным (в среднем 30-35%). Учитывая то, что на белорусский незаполненный рынок не пришли сетевые зоомагазины республиканского и международного масштаба, у нашей сети «Leo & Eva» превосходные шансы на активный вход в данную нишу. Актуальность данной темы обосновывается тем, что спрос на зоотовары в крупных городах Беларуси превышает предложение.
Для преимущества над конкурентами разработан целый ряд мероприятий:
 Минимизация цен, исключая посредничества в поставках товаров, а также получение эксклюзивных дистрибьютерских прав на территории РБ и постепенное внедрение новых видов кормов и атрибутов от большого множества нераспространенных, но доказавших свое качество зарубежных производителей;
 Организация небольшого тендерного отдела в столице. Ежегодно ряд правительственных организаций крупным оптом закупают ветеринарные препараты, сухие и влажные корма для животных;
 Оптовая торговля с центрального склада (ОРЦ) в Минске;
 В каждом магазине будет отдельный продавец - компетентный специалист, имеющий ветеринарное образование, так как часто покупатели приходят не просто за покупкой, а еще и за советом по уходу за своими любимцами, также это поможет разместить в магазинах ряд стандартных ветеринарных препаратов. Ветеринарный отдел (в большинстве местных зоомагазинов они отсутствуют), где можно будет приобрести лекарства, средства ухода и гигиены, препараты от блох, клещей и глистов, а так же все, что необходимо для послеоперационного ухода за животным;
 Успех магазинов во многом зависит от комфорта в торговом зале и от того, насколько аккуратно он оформлен. Поэтому предполагается оформление товара по его специфике и по популярности. Например, в отделе «Кошки» будут представлены различные корма для них с большим выбором марок и поставщиков, лекарства и витамины, также будут продаваться клетки для перевозки, лотки и продажа животных по каталогам, то есть животные будут не в наличии, а под заказ, что исключает финансовые и бумажные потери при гибели животных;
 В отечественных магазинах практически отсутствует одежда для животних. «Leo & Eva» будет заключать договора на эксклюзивный пошив одежды для животных по их же меркам, заказывать типовые варианты одежды оптом из Турции, Китая;
 Будет доступна услуга по доставке товаров на дом. Как правило, таким способом хорошо продаются корма в больших упаковках – 20-50 кг – и наполнители для кошачьих туалетов;
 Проведение интересных и привлекательных для покупателей акций и конкурсов;
 Предоставление возможности посещения магазина владельца вместе с собакой (возможность просто прийти и примерить на любимца одежду или ошейник).
 Также важна связь с ключевыми ветеринарными лечебницами каждого отдельного города. Именно она, способна обеспечивать Сеть весомым притоком новых покупателей. Для ее установления необходимо заключение договоров о сотрудничестве и рекламе. Так же это позволит расширить набор предоставляемых услуг. То есть, возможный потребитель, придя в магазин, может получить консультацию и быть отправлен в ветлечебницу с которой работает сеть магазинов. Так же такая связь позволит получать консультации от профессионалов по тем или иными вопросам (какой корм менее вреден для животных, какие витамины можно советовать всем покупателям, а какие имеют узкую специализацию).

Финансы

ЧДД по 1 магазину = 452 705,84 –164 001,88 = 288 703,96 (руб.)
ССO (средний срок окупаемости) по 1 магазину = 288 703,96 /164001,88 =1,76=2 года
Подробные расчеты представлены в Бизнес-плане.

Бизнес-модель

Подробно представлена в Бизнес-плане

Целевое назначение инвестиций

Открытие магазинов

Предложение инвестору

Долевое участие в проекте

Команда или Руководство

Риски

К рискам проекта можно отнести задержку по выходу на расчетные показатели по сети, однако выход на положительные значения и постепенное увеличение доли рынка, являются факторами неизбежными.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Участие в платных программах Бизнес-молодость

Изобретение/Патент

Сопутствующие товары для животных

Фотографии

Фото 1 - Сеть зоомагазинов в Беларуси

Адрес сайта

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility70
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта