Фото - Захватить рынок в средне заселенных городах Беларуси.
39051

Захватить рынок в средне заселенных городах Беларуси.

Беларусь, Могилёвская область
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 10.06.2019
Min инвестиция
$  2.500
Всего необходимо
$ 5.000
Рейтинг
equalizer 63 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Идея состоит в том, что бы создать остров с замороженным йогрутом в местных ТРЦ, ТЦ, спальных районах в городах с средним для Беларуси населением. В таких городах нет альтернативы данной идеи на момент 2019 года. Рынок давно вырос и продолжает расти в США, Азии, Европе, к нам этот продукт зашел не давно.

Текущее состояние

Есть идеи и наработки. Контакты поставщиков. Создан стартовый логотип.

Рынок

Существует в основном 3 типа нашего клиента: подростки(12-15), молодые пары(18-30), семьи с детьми(30-...).

При населении в 30.000 человек , ожидается 1, <1% (100-300 чел/день) гипотетических клиентов в день.

Tutti Frutti-Frozen Yogurt - один из мировых лидеров.
Tutti Frutti Frozen Yogurt создали предприниматели из Южной Кореи, которые приехали в США. У этой сети более 800 локаций в разных странах мира.
Из данного пояснения рынка, мы видим, что развитие в США , Азии и Европы уже давно идет полным ходом.
Всем же известно, что сначала появляется на западе, а спустя лет 20 приходит и к нам.
Конкуренция, как и везде, существует, но в целом сегмент замороженных йогуртов не очень большой. Количество островов по продаже мороженого, как правило, не превышает четырех даже в самых крупных торговых центрах, говорит директор департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Александр Обуховский. В категории мягкого мороженого конкуренция высокая: в массовом сегменте им торгуют McDonald’s и KFC, в среднем Frola-la, Кафе-мороженое Yogurtlandia, Кафе-мороженое ,«Морже» Йогурт-бар «YOGURTY» (МИНСК)
По словам представителей компании Tutti Frutti, перед выходом на региональный рынок они проводили масштабное исследование, которое показало, что в условиях экономической нестабильности люди готовы немного тратить на удовольствия. Поэтому у замороженного йогурта есть большие перспективы в регионах.

Проблема или Возможность

Жители городов обычно не ездят в ТЦ ради десерта. Они покупают его попутно при посещении других магазинов. Замороженный йогурт является эмоциональной покупкой. К первому этапу “воронки продаж” в этой сфере бизнеса относится внешний вид кафе или острова. Он должен быть ярким и красивым, привлекать посетителей внешним видом, изображениями на плакатах. Если на точке работает промоутер, он дополнительно обращает внимание проходящих мимо людей, рассказывает о продукте. "Как правило, люди прогуливаются по торговому центру, и эффект красивого острова с подсветкой, свежими фруктами, красивыми топпингами привлекает их. В этот момент у людей загорается желание купить этот продукт.

Решение (Продукт или Услуга)

Frozen Yogurt - это полезная альтернатива привычным замороженным десертам (мороженое магазинное). Он содержит в 2 раза меньше калорий, имеет минимальную жирность. Cложно представить замороженный йогурт без топпингов, ведь именно они делают его таким привлекательным, что так и хочется запостить в соц. сети перед тем как съесть:) Мы тщательно выбираем поставщиков, поэтому у нас можно найти интересные сладкие топпинги и попробовать свежие фрукты в любое время года.

Конкуренты

Как токовых конкурентов на рынке средне заселенных городов нет. Только не большие ИП.

Преимущества или дифференциаторы

Приемущесство в маленькой цене, а также персонализации под каждого клиента.

Финансы

Свяжитесь со мной, и я предоставлю вам фин.план!

Бизнес-модель

Потребительский сегмент : молодые семьи (к цене более менее чувствительны), молодые пары (к цене не чувствительны), дети, подростки(к цене чувствительны).
Взаимоотношение с клиентами: контакт через производственную точку.
Каналы сбыта: сбыт будет осуществляться на фуд островках в ТЦ, ТРЦ.
Поток поступления доходов: предоставление приобрести сладкое дополнение к своей жизни.
Ценностные предложения: вкусные десерты, йогуртовое мороженое, смузи, свеже выжатый сок, кофе, горячий шоколад.
Ключевые виды деятельности: Производство мороженного, смузи, горячего шоколада.
Ключевые ресурсы: предоставлю при связи со мной.
Ключевые партнеры: поставщики , организация бухгалтерского учета.
Структура издержек: расходы на рекламу, аренду, закупку, зарплату, налоги, соц.отчисления.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции будут потрачены на старт бизнеса. Таблицу расходов предоставлю при контакте.

Предложение инвестору

Я готов предложить 30-35% своему будущему партнеру.

Команда или Руководство

Риски

Риски состоят в том, что рынок средне заселенных городов хорошо не изучен и 100 % вероятности рейнтабильности нет.

Фотографии

Фото 1 - Захватить рынок в средне заселенных городах Беларуси.
Фото 2 - Захватить рынок в средне заселенных городах Беларуси.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility50
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта