Фото - Супермаркета без аналогов в РБ с ценами ниже на 20-30%.
40270

Супермаркета без аналогов в РБ с ценами ниже на 20-30%.

Беларусь, Гомельская область
Отрасль: Общественное питание, Пищевая промышленность, Производство, Торговля, Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.07.2019
Min инвестиция
$  20.000
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer 113 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Открытие первого в РБ супермаркета, где цены, благодаря новой, разработанной системе, позволят людям приобретать товары на 20-30% ниже, чем в любом магазине Республики Беларусь, гарантирую!
Совершенно новая система. Аналогов нет. Окупаемость 2 года.
Инвестору предлагаю 20% годовых. Ориентировочный срок 5 лет. Плюс возможность стать партнером сети (5% от прибыли ВСЕЙ сети в течение 2 лет на каждые 100 000 $ финансирования, т.е: при финансировании в размере 200 000 $ - 5% от прибыли ВСЕЙ сети в течение 4 лет, 500 000 $ - в течение 10 лет и т.д.)

Текущее состояние

Необходимы инвестиции для открытия. Сама концепция и план развития готовы. Инвестиции нужны для закупки оборудования, ремонта помещения и приведение его к полному соответствию для торговли товарами FMCG, в том числе и бытовой химии.

Рынок

Клиентом является абсолютно каждый житель страны. Продукты питания и гигиены приобретаются ежедневно. Люди тратят несколько сотен бел. рублей в месяц только на еду. Нет никаких возрастных рамок. Это применимо ко всему миру. И система успешно будет функционировать в любой стране.

Проблема или Возможность

Реализация позволит всем людям приобретать товары на 20-30% дешевле, чем сейчас способен предложить рынок по всей РБ. И это будет достигнуто не путем ухудшения качества или будет представлено в виде складов или урезанным штатом сотрудников. Сейчас семья из 3-ех человек тратит на продукты в месяц от 300-500р. Система позволит экономить в месяц 60-100р. Плюсом также является наличие максимального ассортимента и разнообразия как товаров, так и поставщиков. То, что сейчас не доступно, станет доступным для всех. И находится это будет не на оптовом складе в десятках километров от города, а уютном, современном помещении в городе. Предоставив людям более доступную цену на продукты, качество и многообразие, выбор населения будет очевиден. Речь не о 5-ти % экономии, а о 20-30%. Помимо населения в плюсе также окажется производство и поставщики. Смогут улучшить качество продукции благодаря более высоким объемам и трафику. Население сможет себе больше позволить. Это положительно скажется на экономике.

Решение (Продукт или Услуга)

Продуктом является цена на товар на 20-30% ниже, чем во всей Республике включая даже склады. Система не имеет аналогов. Цель - молниеносный выход с сенсацией на глобальный рынок, путем открытия объектов с разработанном системой. Идея будет патентоваться. Является интеллектуальной собственностью.

Конкуренты

Аналогов нет. Конкурентов нет.

Преимущества или дифференциаторы

Есть сотни тысяч торговых объектов, но у них нет предложения, которое я могу дать людям. Даже если предположить появление конкурентов с похожим предложением (но собираюсь патентовать идею), то очевидно, что я всегда буду на шаг впереди, так как к тому времени уже будет опыт сотрудничества с производителями и поставщиками, будет выработана лояльность и простота. Всегда будет пространство для маневра. Плюс даже если конкуренты появятся, то с ценами уже ничего сделать не выйдет, еще ниже уже невозможно будет дать. Отношение к людям - самое главное. Ниже цену уже не опустить будет, а уходить от лучшего отношения с привычкой, для людей нет смысла. Действующие гиганты не будут способны перейти на мою систему, они потеряют слишком много. А точечные не справятся со скоростью развития. Так как открытие уже первого в стране такого супермаркета будет сенсацией для людей.

Финансы

Для запуска первого супермаркета площадью в 700 кв.м необходимо 100 000 $.
Из них:
- 65 000 $ оборудование (включая складское оборудование и оборудование для хранения, системы кондиционирования и света);
- 7 000 $ ремонт и мероприятия по выполнению условий эксплуатации объектов торговли, продажи и хранения;
- 18 000 $ закупка первой партии товара;
- 10 000 $ первый месяц аренды и выплата заработной платы сотрудникам
Окупаемость 2 года.

Бизнес-модель

Поставщики будут конкурировать между собой, чтобы начать сотрудничество именно с моей сетью супермаркетов. Это позволит мне выбрать самых качественных и лучших для людей, также с лучшими условиями. Я ценю клиентов - клиенты ценят мой супермаркет. Величина заработной платы сотрудников будет мотивировать относиться с позитивом и добром, любя свое место, как к работе, так и к клиенту. А достигаться величина заработной платы будет огромным спросом на супермаркет. Так как такого предложения нет во всей Республике Беларусь. Всё начнется всего со 100 000 $ и получит глобальное развитие. Пример одного супермаркета даст сильный рывок для молниеносного развития сети и привлечения огромного внимания и инвестиций. Спрос на продукты будет всегда и если дать людям уникальное предложение в этом спросе, то успех неминуем.

Целевое назначение инвестиций

Для запуска первого супермаркета площадью в 700 кв.м необходимо 100 000 $.
Из них:
- 65 000 $ оборудование (включая складское оборудование и оборудование для хранения, системы кондиционирования и света);
- 7 000 $ ремонт и мероприятия по выполнению условий эксплуатации объектов торговли, продажи и хранения;
- 18 000 $ закупка первой партии товара;
- 10 000 $ первый месяц аренды и выплата заработной платы сотрудникам

Предложение инвестору

Инвестору предлагается 20% годовых. Ориентировочный срок 5 лет. Плюс возможность стать партнером сети (5% от прибыли ВСЕЙ сети в течение 2 лет на каждые 100 000 $ финансирования, т.е: при финансировании в размере 200 000 $ - 5% от прибыли ВСЕЙ сети в течение 4 лет, 500 000 $ - в течение 10 лет и т.д.)

Команда или Руководство

Риски

Бизнес может не состояться, если я расскажу основную суть идеи. Точнее он состоится, но без меня. И тогда светлая и добрая цель - сделать для людей добро, снова превратиться в объект наживы недобросовестных единиц. Это всё лирика. Но если по факту, то риски минимальны. Объясню почему.
Открыт будет 1 супермаркет, с экономической точки зрения, он сможет мешать только локально - выживает сильнейший. Рисков нет.
Открыта будет сеть по всей Республике Беларусь, влияние на экономку она способна будет оказать (будет выступать санитаром экономики), что не понравится большим единицам, но не народу. Людям будет хорошо. Даже если со стороны государства будут производится какие-то действия, то на стадии, когда будет развита сеть, всем инвесторам уже буду возвращены их средства с процентами и никто ничего не теряет. Рисков нет. Шагом для решения такой проблемы будет развитие сети за пределами РБ. Направленная на социум Западная Европа с удовольствием поддержит развитие.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Идея не подразумевает огласки. Цель светлая и направлена на людей. Нельзя допустить, чтобы она была реализована недобросовестно.

Победы в Конкурсах и другие награды

Идея не подразумевает огласки. Цель светлая и направлена на людей. Нельзя допустить, чтобы она была реализована недобросовестно.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility53
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта