Шьем городские рюкзаки под собственным локальным брендом.
Текущее состояние
Имею молодой бизнес, который в стадии активной реализации.
Тематика: пошив и розничная торговля рюкзаками собственного производства.
Данный проект развиваю больше 7и месяцев, но из-за ограниченых финансовых ресурсов, развитие происходит медленно.
На данный момент уже есть небольшой объём продаж, разработаны модели рюкзаков, подобраны нужные ткани, найдены лучшие поставщики материалов, есть подрядчик который качественно выполняет заказы по пошиву. Составлен финансовый анализ, изучен рынок. На данный момент отшито и есть в наличии больше 100 рюкзаков, различные остатки ткани и фурнитуры.
Рынок
ЦА:
возраст: 14 - 45 лет,
пол: не имеет значения
проживают: Минск, минская область + 50 км от минска, региональные центры РБ,
интересы: учеба, работа с ноутбуком, путешествия (перелеты, дальние поездки)
весь рынок РБ онлайн + оффлайн равен 40 000 рюкзаков в месяц.
онлайн рынок равен примерно 8 000 рюкзаков в месяц (15-20%)
Проблема или Возможность
Для дальнейшего развития не хватает оборотных средств, для закупки дополнительных материалов.
-Требуется расширить ассортимент продукции в цветовой гамме.
-Сделать качественные фотосессии и доработать сайт для работы с контекстной рекламой.
-Снять оффлайн точку самовывоза в торговом центре (не обязательно имеющую большой органический трафик), т.е. бюджетную, с хорошим транспортным сообщением.
Решение (Продукт или Услуга)
цель проекта, создать удобную и стильную линейку городских рюкзаков, шоперов, поясных сумок с современным дизайном.
Конкуренты
прямые конкуренты, локальный бренд рюкзаков "студия58"
занимают около 20% онлайн рынка, и не имеют собственных точек оффлайн реализаций.
Преимущества или дифференциаторы
Развитие бренда рассчитана на максимальную интеграцию с целевой аудиторией. Работа в соц сетях, с инфлюенсерами (блогерами), вовлечение клиентов в создание контента, разработка индивидуальных рюкзаков и именных нашивок.
Финансы
План проекта, занять не менее 4х% от онлайн рынка продаж. 300-400 рюкзаков в месяц
Целевое назначение инвестиций
Быстрое развитие проекта за счет увеличения оборотных средств.