Фото - MARRO
43990

MARRO

Производство женской одежды среднего ценового сегмента

Беларусь, Брестская область
Отрасль: Легкая промышленность
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 09.01.2020
Min инвестиция
$  10.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 70.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Швейная фирма по производству женской одежды в городе Бресте.
Возрастной сегмент - 25-45 лет, размерный ряд 42-50.
Основное направление - оптовые продажи (Россия).

Брест является швейной столицей Беларуси. Именно сюда приезжает большое количество оптовых покупателей, что показывает их давнее доверие качеству продукции и местным производителям. Также в городе есть множество условий для создания уникального дизайнерского продукта. Данные показатели позволяют развиваться более стремительно и занять свою нишу в этом бизнесе.

Текущее состояние

Разработка проекта. Государственная регистрация, создание web-сайта.
Переговоры с поставщиками ткани, фурнитуры, рабочего оборудования.
Поиск финансирования проекта.

Рынок

Оптовые продажи (Беларусь, Россия)

Проблема или Возможность

В настоящее время достаточно непросто найти одежду, которая может заинтересовать молодую и старшую аудиторию одновременно. Чаще товар направлен сугубо на узкую возрастную группу, особенно это касается масс-маркета. Всё больше покупателей выбирают качество. Но качественно - не всегда красиво и доступно. Наш проект направлен на сочетание этих трёх показателей. Качественный и красивый товар повышает самооценку и уверенность клиента. Главная задача проекта - создать такой товар и сделать его доступным.
Качество+красота+доступность=Клиент.



Решение (Продукт или Услуга)

Женская одежда второго-третьего слоя, отвечающая последним модным тенденциям.

Конкуренты

В городе находится достаточное количество швейных фирм. Лидирующие из них: burvin.by; lakbishop.by; Kiara-onda.by; Nelva.by и др.

Преимущества или дифференциаторы

Небольшой размерный ряд позволяет создавать более разнообразные модели.Спрос будет формироваться за счёт использования преимущественно натуральных материалов, вышивок, декора, интересных конструкторских решений. В дальнейшем за счёт создания авторских принтов на ткани, что сделает продукт ещё более уникальным.
Месторасположение производства благоволит налаживанию рынка сбыта, что увеличит объём продаж и рост прибыли.

Целевое назначение инвестиций

Закупка оборудования;
Создание коллекции одежды (25-30 единиц);
Заработные платы сотрудникам;
Производство 2000 изделий и дальнейшая реализация.

Предложение инвестору

20% годовых в зависимости от инвестируемой суммы. Срок возврата: 1-2 года.

Команда или Руководство

Риски

Конкуренция среди местных фирм.
Нестабильность курсов валют.
На начальном этапе требуется время, чтобы наладить стабильное взаимодействие с поставщиками и сбытом продукции.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility96
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте