Кафе-бутербродная. Большой выбор сэндвичей, бутербродов. Доставка. Обслуживанием клиентов кафе и жителей города, по средствам доставки на дом. Создать общины ценителей быстрого, вкусного, полезного питания.
Текущее состояние
Только идея. Бизнес план.
Рынок
Основная целевая аудитория это молодёжь, студенты, офисные рабочие. Хороший и вкусный перекус нужен всем. В среднем это около 40% населения городов.
Проблема или Возможность
По насыщенности данного рынка- идея будет востребована и будет приносить прибыль. За счёт узкой направленности конкурентов будет мало.
Решение (Продукт или Услуга)
Сэндвичи и бутерброды различной сложности и модификаций. В сопровождение, кофе и чай.
Конкуренты
В данном направлении конкуренты - это рестораны быстрого обслуживания. Но они предлагают продукцию хуже качеством за двойные цены.
Преимущества или дифференциаторы
Преимуществом будет то, что вся продукция будет изготавливаться по мере поступления заказов. Не будет топить я на прилавке, как в магазинах и множестве кафетериях.
Финансы
Средняя ценовая категория будет составлять за 1шт. - 2$.
Бизнес-модель
Средняя стоимость 1 ед.=2$, затраты на 1ед.=0.35$. Затраты на аренду помещения 250$- 1 мес. Зарплата персоналу 400$. С проходимостью в день 70 человек и вероятностью покупки 1 ед., получаем в среднем 700$ чистой прибыли.
Целевое назначение инвестиций
Для создания и воплощения данного кафе в жизнь. Для воплощения своей мечты, а так же создания сети питания по всей республике.
Предложение инвестору
10% от прибыли.
Риски
Маленькая проходимость людей, плохое местоположение.