Кофейня "База" - прекрасное место, которому не хватает инвестирования. Кофейня "База" - теплое место с прекрасной атмосферой. Мы хотим создать пространство для людей, где им было бы уютно и комфортно.
Мы хотим продвигать в массы хороший кофе, хорошие десерты и хороший фаст-фуд.
Есть готовая концепция.
Текущее состояние
Работает в ноль - минус. Наша проблема в том, что у проекта на протяжении всего существования не было инвестирования. У нас были начальные деньги, и мы вложили их до единой копейки, не оставив на рекламу и поддержание первые полгода.
Теперь, когда мы изучили рынок и поняли, что надо посетителям, у нас просто нет средств это создать.
Проблема или Возможность
Мы хотим показать людям качество. Наш город очень мал, поэтому у нас очень настроженно относятся к новым продуктам.
Так же людям нужен бренд, внешнее оформление, красивые фото в инстаграм.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы хотим создать бренд, именные стаканы, униформу сотрудников, и тд.
Конкуренты
У нас очень небольшой город и есть конкуренты, которые на рынке уже 7 лет. Их очень просто убрать, но на это нужны деньги. Они создали бренд.
Преимущества или дифференциаторы
Планируем сделать упор на качестве. После ребрендинга у нас будут большие блины с разными начинками, всегда свежеобжаренный кофе и авторские десерты, которые нельзя купить где-то в другом месте.
Целевое назначение инвестиций
Небольшой ремонт, брендирование, закупка минимального оборудования для ребрендинга, реклама.
Предложение инвестору
Договоримся в процессе переговоров.
Риски
Единственный риск - недостаточное вложение. При достаточном инвестировании мы выйдем на новый уровень и затмим конкурентов!