6684

Квест комнаты

Беларусь, город Минск
Отрасль: Развлечение
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея


Проведение квест игр в реальности для жителей города Минска в возрасте от 12 до 35 лет.

Текущее состояние

Для быстрого старта без совершения ошибок и доработок приобретена франшиза. На данном этапе проходит регистрация юр.лица и поиск необходимого помещения.

Рынок

Квест комнаты появились сравнительно недавно в России, в середине 2013 года и организованы командой «Клаустрофобия». Появились они с востока, из Японии, а в Беларусь приехали только в начале 2014 года. Этот бизнес очень интенсивно развивается во всем мире. Это хороший и быстро окупаемый бизнес при минимальном вложении средств. Уникален он еще и тем, что исключена конкуренция и выжимание с рынка. Все сюжеты уникальны, в каждую комнату можно разработать и установить совершенной индивидуальные механизмы и электронику для разгадывания секретов. Интересен он еще и тем, что просто не может устареть! Все комнаты легко дополнить новыми сюжетами, сменить тему и декорации, идти в ногу с новыми техническими достижениями и применять их в деле. Например, в перспективе, можно сделать "Живой дом", или смоделировать игры с использованием 3D шлемов и т. д. Ориентирован он на активную и любознательную молодежь.
Что касательно денежного оборота в этом бизнесе, то статистику такую никто не ведет, но игроки под маркой "Клаустрофобия" в Москве заявляют, что их прибыль составляет с одной локации в месяц 15 000 у.е. На сегодняшний день в Москве более 450 комнат (локаций) и они продолжают расти. В Минске же всего чуть больше 30ти. Расти есть куда.

Проблема или Возможность

Молодежь уже давно горит желанием не просто играть в компьютерные игры и смотреть фильмы без возможности помочь герою сюжета. Ребята хотят все ощущать, быть реальным участником событий, спасти мир...

Решение (Продукт или Услуга)

Для воплощения желаний молодого поколения мы переносим сюжет из экрана в жизнь, и даем ребятам самим быть участником сюжета в реальности.

Конкуренты

Конкуренция только идет во благо, она проводит «пассивную» рекламу игр, и те ребята, которые уже знают, или узнали про квесты,- обязательно придут и к конкурентам, и к вам.

Преимущества или дифференциаторы

Все сюжеты уникальны, в каждую комнату можно разработать и установить совершенной индивидуальные механизмы и электронику для разгадывания секретов.

Финансы

Для хорошего старта актуальны игры технически продвинутые и максимально близкие к реальности. Для этого необходимы средства на ремонт, бутафорию, электронику и прочие технические штучки. Необходим ремонт и начинка электроникой помещений. Для этого нужны доп.средства. На четыре комнаты не более 40 000 у.е. Окупаемость проекта и возврат инвестиций - один год. Прибыль проект дает уже на 2-й месяц работы. Есть подробный калькулятор. При положительном интересе вышлю в прикрепленном файле.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1276
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте