Фото -
19254

Виджет обратной связи и CRM-система

Беларусь, город Минск
Отрасль: Интернет и ИТ, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Цена продажи
$  50.000
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Работает ли предприятие?

Да

Идея

Комплексное решение для малого и среднего бизнеса, включающее виджет обратной связи без использования IP-телефонии и автозаполняемую CRM.
Сервис, представляющий собой комплексное решение для малого и среднего бизнеса, включающее виджет обратной связи без использования IP-телефонии и автозаполняемую CRM.
Сервис позволяет компаниям контролировать отдел продаж, в том числе KPI каждого отдельного сотрудника и ключевые метрики сайта или нескольких сайтов в одном личном кабинете руководителя.

Текущее состояние

Предприятие имеет широкую клиентскую базу, которая включает компании в различных секторах.
Количество пользователей сервиса - Более 100 клиентов
За год работы проекту удалось перейти от простых подписчиков к платным клиентам и достичь конверсии в 15%.
СМИ часто пишут о проекте.  Компания попала в авторитетный рейтинг dev by и vc ru 20 белорусских ИТ-стартапов, за которыми стоит следить в 2017 году.

Организационная форма

Общество с ограниченной ответственностью

Количество сотрудников

4

Проблема или Возможность

Наши клиенты - это бизнесы разных направлений и размеров:
- несколько сантехников, имеющих общий сайт, которые сами себе менеджеры по продажам и исполнители и т.п.
- интернет-магазины от мелких (один ИП-шник) до крупных (более 10 менеджеров по продажам)
- туристические и другие организации, предоставляющие услуги и предлагающие их в интернете
Сервис решает такие основные проблемы наших клиентов:
1. Быстрая обработка входящих заказов (автоматизация процесса приема заказов)
2. Прием заявок как в рабочее, так и в нерабочее время
3. Контроль отдела продаж (с фиксацией KPI каждого отдельного сотрудника)
4. Контроль ключевых статистик сайта

Решение (Продукт или Услуга)

Комплексное решение для малого и среднего бизнеса, включающее виджет обратной связи без использования IP-телефонии и автозаполняемую CRM.
Сервис позволяет компаниям контролировать отдел продаж, в том числе KPI каждого отдельного сотрудника и ключевые метрики сайта или нескольких сайтов в одном личном кабинете руководителя.
Мы предлагаем:
1. Связь с клиентом с сайта за 8 секунд  
2. 24/7 - Конвертируем клиента с сайта в любое время
3. SMS- и e-mail-оповещения
4. Контроль отдела продаж из любой точки
5. Аналитика сайта,  которая понятна

Все права Интеллектуальной собственности принадлежат ООО.

Конкуренты

На рынке РБ присутствует несколько компаний, предоставляющих callback-виджет с IP-телефонией. Потенциальные клиенты используют другие callback-сервисы, в которых используется IP-телефония (что значит, более дорогую связь, ниже качество связи).
Наш сервис в отличии от конкурентов предоставляет не только возможность мгновенной обратной связи с сайта, но и является простой CRM-системой с аналитическим блоком, личными кабинетами уровня Босс и Менеджер.

Преимущества или дифференциаторы

В отличие от ряда похожих продуктов, стартап не использует IP-телефонию, поскольку в Беларуси она имеет ограничения для применения в коммерческих целях. Наша технология обеспечивает ниже стоимость и значительно лучше качество связи с клиентом с сайта.

Финансы

ARPU (среднемесячная выручка на 1 клиента) - 20 $
Количество пользователей сервиса - Более 100 клиентов
За год работы проекту удалось перейти от простых подписчиков к платным клиентам и достичь конверсии в 15%.

Бизнес-модель

Продажи осуществляются напрямую конечным покупателям (владельцам сайтов) посредством прямых продаж, а также через партнерскую сеть.

Причина продажи

Ищем стратегического инвестора для дальнейшего развития компании.
Текущие инвесторы профинансировали разработку и выход компании на рынок.

Рынок

Клиенты компании - это бизнесы разных сфер, от индивидуальных предпринимателей, работающих самостоятельно, до компании среднего размера со штатом сотрудников 100-200 человек.
Компания входит в число 5 крупнейших поставщиков сервиса обратной связи в Беларуси.

Риски

Более агрессивные продажи и маркетинг конкурентов могут способствовать быстрому завоеванию рынка. Однако, наши конкурентные преимущества (себестоимость и качество связи) являются сильными аргументами в нашу пользу.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1208
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте