Фото -
14263

Интернет-магазин товаров для туризма и спорта

Беларусь, город Минск
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Цена продажи
$  5.500
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Специализированный интернет-магазин товаров для активного отдыха: палатки, спальные мешки, коврики, горелки, самокаты, санки и тд.
Создание мультибрендового магазина, где будут представлены все бренды для активного отдыха: от бюджетных до эксклюзива. Развитие движения активного отдыха - покупая у нас в магазине в дальнейшем каждый покупатель сможет влиться в наш клуб и получит отдыхать активно с нами: ходите в походы, кататься на лыжах и тд.

Полное погружение покупателя в специфику данной темы магазина, так как на этот проект потрачено много времени и сил, хотелось бы чтобы в других руках идея росла и развивалась.

Текущее состояние

Магазин находится в рабочем состоянии в прибылью  в сезонное время. Есть небольшие спады в продажа в не сезонное время: октябрь, ноябрь, февраль. Есть наработанная база поставщиков за (около 40). Клиентская база больше 1000 контактов почти 2 года работы, около 1 400 контактов.
Также сообщества в ВКОНТАКТЕ, ЮТУБЕ, Фейсбуке.
Определенные категории на сайте оптимизированы под запросы в поисковой выдаче.

Сайт требует небольших доработок, которые есть у нас в списке проекта.

Есть и наработанные файлы по автоматизации процессов магазина.

Годовой объем продаж, $

33600

Годовой объем чистой прибыли, $

14000

Организационная форма

Индивидуальный предприниматель

Количество сотрудников

3

Проблема или Возможность

На примере категории самокатов, клиенты будут покупать и платить - так как сейчас это в определенном мере тренд. Самокаты в большинстве берут для детей, которым родители хотят доставить максимум удовольствия и комфорта. А приобрести качественный самокат это значит занять ребенка активно и позаботиться о его здоровье и развитии.

Конкуренты

Конкуренты действительно есть в некоторых категориях например продажа палаток их около 10-15 магазинов. Приблизительно 10 ведущих магазинов. С большинством мы вполне в конкуренции чувствуем себя спокойно. Но естественно, некоторыми сложно конкурировать за счет того что они демпингуют цены, например магазин Lishop. Иногда и белорусские оптовые поставщики ведутся на эту удочку и сами начинают продавать в розницу по заниженными ценам. Эту проблему можно решить закупками у прямых поставщиков с России. Но благо, есть бренды  до которых конкуренты-магазины еще не добрались, ровно как  до всех категории, где есть хорошая маржинальность, например продажа самокатов.

Преимущества или дифференциаторы

Наши преимущества:

1. Огромный ассортимент магазина по строго по тематике, который планируем увеличивать.

2. Участие в тусовке активного отдыха, это значит у нас движение, с помощью которого мы собираемся и активного отдыха. А это несомненный плюс к лояльности наших покупателей.

Причина продажи

Переход в другую сферу бизнеса.

Рынок

1.Есть несколько направлении в туризме и в спорте, которые не представлены вообще на рынке либо узко представлены. Например продажа самокатов, которую можно развить и выйти без проблем в ТОП. Спрос на категорию самокаты около 20 000 запросов в сезонное время. Маржинальность на определенные категории достаточно хорошая (можем предоставить список продаж и прибыль при встрече).

Риски

1. Сезонность - будут  спады оборота.
2. Некоторые тренды на категории, например продажа тюбингов, которые зависят тоже от погоды и сезона
3. Время окупаемости

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1292
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте