Фото - Нейромаркетинговые исследования
20508

Нейромаркетинговые исследования

Беларусь, город Минск
Отрасль: Интернет и ИТ, Информация и СМИ, Культура, искусство, Медицина, Образование, обучение
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 12.07.2017
Min инвестиция
$  10.000
0
Всего необходимо
$ 20.000
Рейтинг
equalizer 145 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Идея проекта заключается в изучении реакции человека на информацию или предметы, которые проходят стадию маркетинговых исследований, методами нейромаркетинга. Проект рассчитан для применения в областях где важными критериями являются создание положительных эмоций, отслеживание динамики эмоций, необходимость формирования образов в памяти человека, дополнительная информация к проблемам мотивов поведения человека, принятия решения и т.д.

Текущее состояние

Тест готов к использованию.
Уже проводились исследования.

Рынок

Любой клиент имеющий желание продать свой товар и имеющий бюджет для маркетингового исследования.

Проблема или Возможность

Все кто имеет дело с рекламой своего продукта и маркетинговые компании.

Решение (Продукт или Услуга)

Проблема:
Люди занимающиеся бизнесом, тратят средства на маркетинговые исследования с целью повысить лояльность к покупкам продукта. Это занимает большое количество времени, а результат может быть не предсказуемым.

Исследование  продукта или информации (Визуальной, сайт, буклеты, фотографии, тексты, реклама, видео клипы, фильмы, и т.д. . Аудиальной, аудиотексты, музыка и т.д.) на предмет эмоциональной реакции человека во время просмотра, прослушивания и использования продукта дает полную картину удовлетворенности или неудовлетворенности потребности которая закладывается в продукте.

Таким образом при использовании методов нейромаркетинга:  -сокращаются сроки выполнения исследования,
-результаты  более надежными т.к. используются физиологические методы отслеживания реакций а не анализ ответов.
-большое количество данных по результатам исследования, которые могут быть применимы как к оценке товара так и в выявлении отрицательных качеств.

Конкуренты

Нейромаркетинговые лаборатории.

Преимущества или дифференциаторы

1. Мобильность.
2. Более полный и глубокий анализ результатов, которых нет у конкурентов.

Целевое назначение инвестиций

Закупка оборудования, аренда офиса, создание сайта, популяризация услуги через средства СМИ.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility289
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте