Производство брендированных очков виртуальной реальности из картона
21638

Производство брендированных очков виртуальной реальности из картона

Беларусь, город Минск
Отрасль: Полиграфия, Другое, Гаджеты
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 13.09.2017
Min инвестиция
$  5.000
0
Всего необходимо
$ 10.000
Рейтинг
equalizer 175 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Производство брендированных очков виртуальной реальности из картона (кардбордов). Услуги фото/видеосъемки с углом обзора 360 градусов. В перспективе - выход на рынок VR/AR контента и приложений.

Текущее состояние

В работе. Уже сделано несколько заказов. Появились задумки на создание контента и приложений. Из проблем - неразвит рынок. Необходимо формирование спроса.

Рынок

Крупные и средние компании, которые продвигают новый продукт, либо повышают лояльность к бренду (здесь пример - кардборды и виртуальный тест-драйв/презентация нового поколения VW Tiguan в Беларуси - здесь и далее примеры уже исполненых заказов, подробнее можно посмотреть на сайте). Строительные компании - для привлечения потенциального клиента (Кардборды для строительного холдинга DANA Holdings). Так же различные культурные события или комплексы с различными целями - виртуальные туры, квесты, выставки, концерты (Замковый комплекс МИР). Торговые объекты тоже могут выступать заказчиком, например для продажи под собственным брендом, или в качестве бонусов или подарков (кардборды для мгазина symbal.by)
Плюс к этому различные IT фирмы для внутренних, корпоративных целей. Например ранее некоторые известные белорусский компании заказывали кардборды в Москве (например белорусский портал TUT.BY, ООО Гейм стрим - белорусский центр разработки Wargaming.com). Т.е. в дальнейшем эти заказы, с высокой долей вероятности будут размещены здесь.
Cфер применения очень много:
Реклама и маркетинг (промомероприятия, выставки);
Дизайн и архитектура (дизайн интерьеров, ландшафтов, архитектурное моделирование);
Путешествия и туризм (экскурсии, достопримечательности, гостиницы);
Торговля (бонусы, подарки, розыгрыши);
Спортивные трансляции и шоу;
Социальные сети;
Образование;
Медицина;
Игры;
Кино;
Промышленность и ВПК.

Проблема или Возможность

Продукт для Беларуси новый и потенциал огромен. Проблема в том что не сформирован спрос. При анализе рынка стран соседей Беларуси видно, что на сегдняшний день технологии дополненной реальности (Augmented Reality – далее AR) и виртуальной реальности (Virtual Reality – далее VR) уже не только развлечение для гиков и геймеров. Применяемость велика - маркетинг и промо мероприятия, строительство, дизайн интерьеров, игры и VR - туры. Самое растущее и легко реализуемое направление это маркетинг и промомероприятия. Поэтому проект изначально нацелен на изготовление брендированных VR очков (кардбордов). И если на территории России уже имеются как минимум 2 производителя кардбордов, то на территории Беларуси до недавнего времени никого не было.

Решение (Продукт или Услуга)

Проект уже работает, сделано несколько заказов - подробнее можно посмотреть на сайте. Это означает, что потребность в Беларуси в этом продукте есть, но она пока не велика. Так же был проявлен интерес заказчиками из России (т.к. ценовое предложение интереснее, чем у российских производителей, и есть возможность изготовления небольших тиражей). Необходимо формировать спрос, необходимо развивать рынок VR маркетинга. И формировать и удовлетворять спрос клиентов не только на кардборды, но и развивать производство контента, т.к. и в этой области все пока совсем не развито и нет конкуренции. А для достижения этих целей нужны средства, единомышленники и квалифицированные сотрудники.

Конкуренты

В Республике Беларусь конкурентов не было найдено.
На европейской территории РФ существуют 2 фирмы которые занимаются производством:
1. vrstore.ru - Москва
2. PlanetVR.ru - Санкт Петербург

Преимущества или дифференциаторы

Преимущество в том, что я знаю очень хорошо технологический процесс производства полиграфической продукции. Кардборды в основе своей - это полиграфический продукт. Поэтому это позволило переработать саму модель кардборда для лучшей совместимости с большинством смартфонов. И сейчас, например моя модель кардборда более проста чем оригинальная и более эргономична, чем у компании из Москвы. В любой момент можно произвести следующую модернизацию кардборда с учетом выявленых недостатков, или с учетом пожеланий клиента. Есть возможность изготавливать и обкатывать от 1 экземпляра.

Финансы

Модели как таковой на сегодняшний день нет. Стоимость в зависимости от тиража (количества шт.) составляет от 3 до 8 долларов США за шт. Рентабельность от 30 до 50 процентов. Возможно изготовление сверхмалых тиражей от 50 шт. Реалии рынка пока таковы, что типичный тираж от средней и даже крупной фирмы - 100 - 300 шт. При постоянном притоке даже малых заказов, можно уже просчитывать дальнейшее развитие. Плюс есть пока просто заинтересованный человек большим профессиональным дроном и опытом управления им, готовый примкнуть к команде. Ну и в перспективе рынок фото/видео 360 и приложений для VR и AR.

Бизнес-модель

К сожалению пока не хватает знаний, чтобы заполнить это поле.

Целевое назначение инвестиций

Средства на маркетинг и раскрутку, формирование спроса. Далее на развитие направления создания контента - фото, видео для VR, строительные объекты, дизайн. Захватить часть рынка визуализации и приложений на территории Беларуси и СНГ.

Предложение инвестору

Обсуждается. В зависимости от роли в проекте.

Риски

Из рисков - кризис. Который, я уверен, и сейчас оказывает влияние. А так же такой вариант развития событий, как затухание и умирание технологии VR и AR как таковой вообще. Больше рисков, как таковых не вижу, но вижу трудности в развитии и формировании рынка. В силу как инерции мышления потенциальных клиентов, так и экономического кризиса.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

нет

Победы в Конкурсах и другие награды

нет
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility323
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте