Транспортные системы нового поколения.
play_arrow
Смотреть
24131

Транспортные системы нового поколения.

Беларусь, Минская область
Отрасль: Транспорт, Робототехника, Блокчейн, Криптовалюты
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 07.12.2017
Min инвестиция
$ 1.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 25.000.000
Рейтинг
equalizer 298 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Это надземная транспортная система, не имеющая аналогов в мире, движение в которой организовано при помощи подвесных рельсов, натянутых между опорами. Скорость подвижного состава может достигать 500 км/ч, а его движение регулируется автоматически.
Текущее состояние
- сейчас находимся на 10 этапе из 15 намеченных
- 01.07.17 года 5000 человек воочию увидели в действии 3 вида из 4 заявленных подвижного состава в движении
3 вида трасс
- сегодня в штате 400 высококвалифицированных специалистов и он растет
- собственное опытно-эксперементальное производство
- приобретено самое современное оборудование для производства
- получен сертификат ISO 9001
- успешно прошли международную финансовую и местную налоговую проверки
- уже подписаны предварительные договора на более 200 млрд $
- на текущий момент компанией SkyWay прорабатывается порядка 30 адресных проектов, которые в следующем году должны перейти в стадию строительства;
паралельно основному проекту создаются свои:
- независимая блокчейн-платформа нового поколения,
- учетно-расчетный крипто-центр,
- токены/криптовалюта
Рынок
Потенциальный рынок сбыта транспортных систем SkyWay - весь мир.
Однако на начальном этапе ориентир сделан на страны и рынки:
- демонстрирующие существенный экономический рост;
- транспортная инфраструктура которых не удовлетворяет актуальным потребностям роста;
- не обладающие собственной технологической базой для комплексного решения транспортных проблем.

К настоящему моменту SkyWay в Индонезии уже работает по более чем 10-ти проектам. Общая стоимость проектов составляет 42.532.000.000 USD или эквивалент в 575.732.354.552.313 IDR для разработки и внедрения транспорта SkyWay. Общее расстояние – 4.167,93 км. SkyWay поддерживают Южно-корейские и сингапурские инвесторы, которые способны обеспечить 75% капитальных вложений в проекты в Индонезии. Остальная часть будет предоставлена для финансирования местным инвесторам, которые выразят желание участвовать в качестве партнёров.

«SkyWay Australia» имеет сегодня более 100 заявок от частных компаний, государственных организаций и заинтересованных сторон, которые готовы рассмотреть решение SkyWay для удовлетворения своих потребностей. Новости и результаты испытаний прототипов SkyWay на демонстрационном полигоне в Беларуси продолжают вызывать интерес к этой системе в Австралии. Об этом сообщил наш австралийский партнёр Род Хук (бывший министр транспорта) во время последнего визита представителей компании-разработчика.

В настоящее время SkyWay работает в Индии по двум направлениям: в штате Джаркханд, где было подписано трёхстороннее инвестиционное соглашение (комплексное решение запутанных транспортных проблем штата оценено в сумму 922 млн USD, оно создаст около 1000 рабочих мест) и в городе Дхармсале, по инициативе духовного лидера Тибета Далай-Ламы XIV, состоялась его встреча с генеральным конструктором SkyWay Анатолием Юницким. Это событие связано с работой по внедрению транспортной системы SkyWay в данном городе, где Его Святейшество постоянно проживает начиная с 1959 года. Личность Далай-Ламы, а также его религиозный и культурный статус сделали Дхармсалу одним из наиболее посещаемых городов в Индии, куда каждый год приезжают более полутора миллионов туристов. Существенный наплыв людей в поселение со сравнительно небольшой территорией и сложным рельефом влечёт за собой серьёзные логистические проблемы, которые руководство штата планирует решить при помощи технологии SkyWay. По озвученному министром городского развития Судхиром Шармой плану, первая очередь дороги длинной 15 км будет введена в эксплуатацию уже в течение ближайших трёх лет.
Благодаря государственной программе Smart Cities проекты SkyWay могут быть масштабированы на всю страну. Миссия Smart Cities разработана парламентом страны для обновления и модификации городских пространств. Цель – создание 109 городов с инфраструктурой для дружного и стабильного общества. Её реализуют Объединённое Министерство городского развития и городские власти населённых пунктов. Парламент реализует программу через создание «умных» сателлитов рядом с крупными центрами. Ведущей технологией для создания сети сателлитов может стать концепт Smart Linear City от SkyWay.
Со слов министра транспорта Индии стране сегодня нужны 300-400 проектов SkyWay.

А также АОЭ, Вьетнам, Монголия, Боливия, Бразилия, Уругвай, Россия, Турция...




Проблема или Возможность
Транспорт должен быть решением проблем, а не их источником. Система SkyWay переносит грузопассажирские потоки в отдельное пространство - на «второй уровень».

Благодаря тому, что транспортные средства SkyWay перемещаются над землей по специальной рельса-струнной эстакаде:
- оптимизируется аэродинамика,
- увеличивается скорость,
- обеспечивается беспрецедентная безопасность,
- рациональное использование земли и ресурсов,
- сводится до минимума наносимый транспортом вред окружающей среде.

При этом стоимость строительства и эксплуатации - значительно ниже существующих транспортных решений.
Решение (Продукт или Услуга)
1. Низкая себестоимость строительства и транспортной услуги
Строительство транспортного комплекса SkyWay дешевле в 2–3 раза – железнодорожного (трамвайного) и в 3–5 раз – автомобильного комплексов, в 10–15 раз – монорельсовой дороги и в 15–20 раз – поезда на магнитном подвесе, при снижении себестоимости перевозок в 3–5 и более раз.

2. Низкое энергопотребление
Энергопотребление в 5–7 раз ниже, чем в существующих транспортных системах, использующих стальные колёса или магнитную подушку, в 15–20 раз – ниже в сравнении с транспортом на пневматических шинах (автомобильный транспорт) или использующих воздушную подушку (авиация, экранопланы, вертолёты).

3. Минимальный землеотвод
Изъятие земли под транспортно-инфраструктурный комплекс ниже примерно в 100 раз в сравнении с автомобильным и железнодорожным (трамвайным) комплексами, а в случае использования подвесной системы для сообщения между городскими высотными зданиями – вообще полное отсутствие дорогостоящего землеотвода под транспорт.

4. Полная автоматизация
Автоматизация транспортно-инфраструктурного комплекса и оптимальная транспортная логистика – в рамках Линейного города среднее время нахождения пассажира в пути от дома до работы займёт не более 15–20 минут на расстояниях до 15 километров.

5. Наивысшая степень безопасности
Высокая транспортная, экологическая и антитеррористическая безопасность, так как исключены перекрёстки, пешеходные переходы и встречные полосы движения, на которых возможны лобовые столкновения подвижного состава, при этом высотная рельсо-струнная путевая структура имеет десятикратные запасы прочности и недоступна для вандалов, а подвижной состав имеет противосходную систему.

6. Высокие скоростные показатели
Городской транспорт – до 120–150 км/час; высокоскоростной междугородный – до 450–500 км/час.

7. Минимальные эксплуатационные расходы
Эксплуатационные расходы снижены в 5–7 раз в сравнении с автомобильным и в 2–3 раза – железнодорожным (трамвайным) транспортом.

8. Использование возобновляемых источников энергии
Транспортный комплекс SkyWay c электродвигателями для эффективного и низкозатратного движения по схеме «стальное колесо – стальной рельс» (в том числе с реализацией уникального мотор-колеса) может 100% своих энергетических потребностей закрыть за счёт возобновляемых источников энергии – солнца и ветра.

9. Восстановление живой плодородной почвы
В любой природной среде, в том числе в пустыне, может быть восстановлена живая плодородная почва и природная экосистема – флора и фауна. 

10. Отсутствие вредных воздействий на человека и природную среду
Вредные воздействия – выхлопные газы, шум, вибрация, электромагнитные и иные излучения, снижены в 15–20 раз по сравнению с автомобильным транспортом и в 2–3 раза – железной (трамвайной) и монорельсовой дорогами.

11. Экономия времени и финансовых затрат
Экономия для пассажиров и грузоотправителей: время на поездку (доставку груза) в городе – экономия до 1–1,5 часов ежедневно, или до 20–30 USD в день в пересчёте на одного пассажира или тонну груза.

12. Быстрый срок окупаемости
Транспортно - инфраструктурный комплекс SkyWay имеет беспрецедентный срок окупаемости: от 2 до 3 лет. 
Конкуренты
Hyperloop - развиваемая американским миллиардером Илоном Маском.
Технология высокоскоростной транспортной системы, в которой передвижение осуществляется на воздушной или магнитной подушке в вакумной трубе.
SkyWay - дешевле и эфективнее в 10-15 раз.

Технология перевозки пассажиров с использованием персональных транспортных средств на магнитной подушке, разрабатываемая израильской компанией SkyTran при поддержке космического агенства NASA(США).
SkyWay - дешевле и эфективнее в 3-5 раз.


Преимущества или дифференциаторы
Конкурентные преимущества:
1. Уменьшение капитальных затрат на строительство:
- за счёт значительного уменьшения площади изъятия городской земли под трассу и инфраструктуру;
- за счёт исключения дорожного полотна, транспортных тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок, надземных и подземных пешеходных переходов;
- за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию городской рельсо-струнной эстакады;
- за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными городскими транспортными эстакадами со сплошным дорожным полотном.

2.Снижение эксплуатационных издержек:
- за счёт уменьшения расхода энергии и топлива;
- за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату;
- за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ;
- за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега.

3. Снижение себестоимости скоростных городских перевозок пассажиров и грузов в два и более раз.
4. Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания городских жителей, - острова, горы, шельф моря и др.
5. Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации скоростной городской транспортной системы в любых природно-климатических условиях.
6. Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи — проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми.

Экологичность:
1. Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла скоростной внеуличной городской транспортной системы (проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж).
2. Скоростная дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей природной городской территории.
3. Городская дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность.
4. Городская дорога не препятствует:
- движению грунтовых и поверхностных вод;
- перемещению людей, домашних и диких животных;
- работе строительной и специальной техники.

Надёжность и безопасность:
1. Наличие у скоростного подвижного состава противосходной системы. 2. Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде.
3. Устойчивость к гололёду и оледенению, снежным заносам, туманам, пыльным и песчаным бурям.
4. Надёжность работы при любых экстремальных температурах воздуха.
5. Высокая устойчивость к вандализму и террористическим актам.
6. Устойчивость к природными катаклизмам — при специальном исполнении и минимальном удорожании:
- землетрясения — магнитудой до 10 баллов по шкале Рихтера;
- наводнения, разливы рек — с глубиной воды до 20 м;
- ураганный ветер — со скоростью до 250 км/ч;
- цунами — с высотой волны до 50 м.

Портовый транспорт

1. Возможность организации причального фронта с глубинами 20 м и более путём использования естественной глубины моря.
2. Отсутствие надобности в больших свободных и дорогостоящих территориях на берегу, как правило, с уязвимой экосистемой.
3. Уменьшение капитальных затрат на строительство:
- за счёт отсутствия дноуглубительных работ с целью образования глубоководной акватории порта для подхода груженых судов к причалам;
- за счёт отсутствия причальной стенки, необходимой для швартовки кораблей и для защиты берега от размывания прибоем;
- за счёт отсутствия искусственных морских подходных каналов в акватории и в порту.
4. Снижение эксплуатационных издержек:
- за счёт упрощения захода судов с большой осадкой в сравнении с заходами в традиционные порты;
- за счёт уменьшения простоев судов при перевалке грузов и пересадке пассажиров;
- за счёт минимизации расходов на лоцманскую поддержку;
- за счёт улучшения логистики сыпучего груза при работе по схеме: «месторождение — подвижной состав — трюм балкера», вместо традиционной схемы: «месторождение — подвижной состав — выгрузка в склад на берегу — погрузка со склада на берегу в другой подвижной состав — транспортировка к причалу — перегрузка в трюм балкера»;
- за счёт уменьшения расхода энергии и топлива на перевалку;
- за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату;
- за счёт автоматизации погрузочно-разгрузочных работ;
- за счёт снижения объёмов портовых ремонтно-восстановительных работ.
5. Улучшение качества груза, особенно сыпучего (руда, уголь и др.), и повышение его отпускной цены благодаря уменьшению количества погрузочно-разгрузочных перевалок.
6. Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации морского порта на шельфе в сравнении с традиционным портом на берегу.
7. Экологичность:
- низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла морского порта (проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж);
- морской порт не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей береговой территории;
- порт не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность в прилегающей береговой зоне;
- отсутствие большеобъёмных открытых складов и штабелей сыпучих грузов на берегу (руда, уголь и др.) и в прибрежной зоне, которые засоряли бы и загрязняли окружающую среду.
8. Морской порт не нарушает:
- сложившееся природное движение вод и естественных подводных течений;
- перемещение и естественную миграцию морских рыб и животных;
- биогеоценоз и биоразнообразие морского дна в порту и в акватории порта.
9. Надёжность и безопасность:
- цунами и приливы в открытом море не представляют опасности, так как высота волны в них редко превышают один метр;
- волны в открытом море имеют меньшую высоту и представляют для судов меньшую опасность, чем у берега;
- морской порт не подвержен воздействию прибоя ввиду его отсутствия;
- высокая устойчивость к вандализму и террористическим актам.

Финансы
Высокоскоростной транспорт.
Состав комплекса:
- Подвижной состав.
- Путевая инфраструктура.
- Система безопасности и управления комплексом.
Подвижной состав – юнибус – автоматический самодвижущийся модуль на стальных колесах навесного типа предназначен для эксплуатации исключительно на инфраструктуре комплекса SkyWay и обеспечивает транспортировку людей. Привод движения юнибуса электромеханический, с обеспечением энергии от контактной сети и/или аккумуляторных батарей.
Путевая инфраструктура предназначена для обслуживания пользователей услугами комплекса SkyWay и представляет собой предварительно напряжённую неразрезную несущую рельсо-струнную конструкцию, установленную на опорах над землёй на проектной высоте в соответствии с требованиями заказчика, и станции (логистические терминалы).
Система безопасности и управления комплексом предназначена для автоматизированного управления подвижным составом, автоматизированным управлением системой энергообеспечения, сбора, хранения, анализа данных о составных частях комплекса и выработки контрольно-корректирующих воздействий в целях обеспечения безопасного режима работы составных частей и комплекса в целом.

Область применения: Высокоскоростные перевозки пассажиров: между городами;
между регионами;
между странами;
между континентами.

Основные характеристики
- Скорость движения – до 500 км/ч.
- Вместимость подвижного модуля – до 6 человек.
- Вместимость подвижного состава – до 60 человек.
- Уклон пути – до 15%, при специальном исполнении – до 30%.
- Расстояние перевозки – до 10 000 км.
- Объём высокоскоростных междугородных перевозок – до 1 млн. пасс./сутки.
- Стоимость высокоскоростной трассы без учёта подвижного состава, пассажирских вокзалов, станций и инфраструктуры – от 3 млн. USD/км.
- Себестоимость высокоскоростных перевозок – в 5 раз ниже себестоимости перевозок высокоскоростной железной дороги, поездами на магнитной подушке, самолетами.

Основные характеристики городского транспорта SkyWay:
- Скорость движения в городе — до 150 км/ч.
- Вместимость подвижного состава: пассажиров — до 100 человек; грузов — до 10 тонн.
- Уклон пути — до 15%, при специальном исполнении — до 30%.
- Расстояние перевозки — до 200 км.
- Объём скоростных городских перевозок: пассажиров в час пик — до 25 тысяч человек на одном транспортном плече; грузов — до 1 тысячи тонн в сутки на одном транспортном плече.
- Себестоимость городских скоростных перевозок — в 2 раза ниже себестоимости перевозок подземным метро, в 3 раза — трамваем, в 5 раз — монорельсовой дорогой.

Грузовой SkyWay является прорывом в сфере транспортировки сыпучих грузов, он даёт возможность осуществить разработку тех месторождений, разрабатывать которые было экономически невыгодно или невозможно, используя традиционные виды транспорта: в условиях горной местности, в природоохранных зонах, в тундре, джунглях.

Технологии SkyWay позволяют двигаться транспорту на уклон до 40% – и это значит, что система гибкая, эстакада буквально повторяет профиль местности, и стоимость путевой структуры увеличивается всего на 25–30 % по сравнению с вариантом для равнинной местности. Стоимость транспортного комплекса SkyWay зависит от многих факторов: объёма перевозок, страны реализации, рельефа местности, природно-климатических и др. условий. Усреднённая стоимость подвижного состава, эстакады, терминалов и инфраструктуры, приведённая к 1 км протяжённости трассы, равна: в условиях равнины – от USD 1,5 млн./км, в условиях пересечённой местности – от USD 2 млн./км, в горных условиях – от USD 2,5 млн./км. Для сравнения: в условиях Австралии однопутная трасса грузовой железной дороги обходится заказчику в сумму от USD 5 млн./км.

С приходом технологий SkyWay добыча руды во многих горных регионах может стать рентабельной. Даже в идеальных условиях для ныне существующих транспортных систем, грузовой транспортный комплекс SkyWay требует меньших эксплуатационных расходов – в 4–5 раз при той же производительности, что позволит сэкономить сотни миллионов, и даже миллиарды долларов в год*. Для горных же условий грузовая транспортная система SkyWay позволит значительно увеличить прибыль по сравнению с обычными канатно-ленточными конвейерами, не говоря уже об традиционном железнодорожном транспорте, который в данных условиях просто не выдерживает никакой конкуренции. Например, допустимый продольный уклон в 0,9% заставляет железнодорожников проходить сквозь горы и строить тоннели, мосты и виадуки с громадными пролётами, рассчитанными под гигантскую нагрузку, это удорожает строительство железной дороги в горной местности, как минимум, в 2,5 раза и, зачастую, делает разработку месторождений нерентабельным. В случае пессимистичной цены добыча руды в горных районах становится нерентабельной при использовании железнодорожного транспорта, в то время как при использовании технологии SkyWay прибыль остается на достаточно высоком уровне. Данная особенность даёт компании, использующей транспортные технологии SkyWay, не только возможность процветать в трудные для всех остальных времена, но и использовать это «экономическое супероружие» для борьбы с конкурентами, добиваясь на некоторых направлениях полной монополизации отрасли.

Например, при дальности транспортирования 500 км горнорудная компания, имеющая объем перевозок 65 млн.т/год сэкономит (заработает) на транспортировке руды по сравнению с железной дорогой: (0,047-0,006)×500×65000000=1332,5 млн.USD/год. А за срок службы системы SkyWay (50 лет) экономия превысит USD 60 млрд.

Портовый транспорт.
Область применения — перевалка грузов с подвижного состава:
в сухогрузы — для сыпучих грузов (уголь, руда и др.);
в танкеры — для нефти и нефтепродуктов;
в контейнеровозы — для контейнеров;
пересадка пассажиров с подвижного состава в пассажирские суда.

Основные характеристики:
- размещение порта: на шельфе в открытом море;
- естественная глубина моря в порту: 20—30 м и более;
- удаление порта от берега: 1—10 км и более, как в пределах территориальных вод, так и за их пределами;
- объём перевалки грузов: до 250 миллионов тонн в год;
- количество транзитных пассажиров: от 1 миллиона человек в год;
- стоимость порта, без учёта стоимости подъездной трассы, подвижного состава, погрузочно-разгрузочных терминалов и инфраструктуры: от 10 млн. USD.








Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
На строительство демонстрационно-сертификационного центра в Марьиной горке Беларусь
236 000 000 $
Предложение инвестору
пакеты от 15у.е до 150 000у.е и более
на сегодня, на 10 этапе минимальный дисконт 20 и до 175
с каждым этапом дисконт уменьшается так как и риски уменьшаются тоже.
Пример:
если вы сегодня инвестируете, то вложения увеличатся от 20 до 175 раз
если инвестируете 1 000$, то в 90 000$ - 90 раз
если инвестируете 2 500$, то в 262 500$ - 105 раз
если инвестируете 5 000$, то в 600 000$ - 120 раз
если инвестируете 10 000$, то в 1 400 000$ - 140 раз
если инвестируете 150 000$, то в 26 250 000$ - 175 раз

полный перечень предложений на сайте компании после регистрации https://goo.gl/RQudq1

Виды дохода в проекте:
1. от капитализации акций мин. стоимость 1акция=1$ на IPO
2. дивиденды от эксплуатации дорог
3. сегодня партнерское вознаграждение за привлечение инвестиций в проект составляет от 15%
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
На сегодня остался один риск - недофинансирование проекта.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Три премии «ЗОЛОТАЯ КОЛЕСНИЦА» 2009г, 2011г, 2017г
Две золотые медали Всероссийского выставочного центра
Три Золотых знака качества " Российская марка"
Почетное звание "Рыцарь науки и искусств"
30 дипломов международных выставок
2 гранта ООН (1998г и 2002г)



Изобретение/Патент
более 50 российских и евразийских патентов на изобретения, полученных в период с 1994 по 2015 гг
из последних получены патенты на промышленные образцы в Беларусь, Австралии, Японии, Китае:
2017 г.
Anatoly Yunitskiy. Certificate No. 1586853 of design registration / Japan Patent Office. - Tokyo, 1 September 2017.
Anatoly Yunitskiy. Certificate No. 1586737 of design registration / Japan Patent Office. - Tokyo, 1 September 2017.
Anatoly Yunitskiy. Certificate No. 4237056 of design patent / State Intellectual Property Office of the People's Republic of China. - Beijing, 25 August 2017.
Anatoly Yunitskiy. Certificate No. 1351654 of mark registration / World Intellectual Property Organization. - Geneva, 22 June 2017.
Anatoly Yunitskiy. Certificate No. 1351152 of mark registration / World Intellectual Property Organization. - Geneva, 22 June 2017.
Anatoly Yunitskiy. Certificate No. 4193524 of design patent / State Intellectual Property Office of the People's Republic of China. - Beijing, 16 June 2017.
Anatoly Yunitskiy. Certificate No. 4193034 of design patent / State Intellectual Property Office of the People's Republic of China. - Beijing, 16 June 2017.
Anatoly Yunitskiy. Certificate No. 1577472 of design registration / Japan Patent Office. - Tokyo, 28 April 2017.
Anatoly Yunitskiy. Certificate No. 1577471 of design registration / Japan Patent Office. - Tokyo, 28 April 2017.
Юницкий А.Э. Транспортный модуль (2 варианта) / Патент Республики Беларусь на промышленный образец № 3759. - Минск, 3 апреля 2017 г.
Anatoly Yunitskiy. Certificate No. 201711225 of design registration / IP Australia. - Canberra, 16 March 2017.
Anatoly Yunitskiy. Certificate No. 201711226 of design registration / IP Australia. - Canberra, 15 March 2017.
Anatoly Yunitskiy. Certificate No. 201710140 of design registration / IP Australia. - Canberra, 2 February 2017.
Anatoly Yunitskiy. Certificate No. 201710131 of design registration / IP Australia. - Canberra, 2 February 2017.
Anatoly Yunitskiy. Certificate No. 201710200 of design registration / IP Australia. - Canberra, 1 February 2017.



Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility163
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up3
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0