Фото - Сеть региональных платформ товаров и услуг
24517

Сеть региональных платформ товаров и услуг

Беларусь, Минская область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 15.12.2017
Min инвестиция
$  25.000
0
Всего необходимо
$ 250.000
Рейтинг
equalizer 170 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

При существовании крупных и менее значимых онлайн площадок товаров и услуг, таких как городские порталы объявлений и интернет магазинов они по прежнему не удовлетворяют спрос и потребности более 80% представителей мелкого и среднего бизнеса на периферии.
Проект коренным образом отличается от существующих аналогов и ставит своей задачей стать монополистом в этом направлении.
Главным образом startup ориентирован на тех, кто оказался в тени всеобщего и неумолимого развития интернет маркетинга.

Текущее состояние

Проект находится на стадии завершения разработки прототипа.

Рынок

Это более 50 районов от 250 до 500 потенциальных абонентов мелкого и среднего бизнеса, которые уже сегодня готовы тратится на рекламу и размещаются в рекламных печатных изданиях, либо используют иные методы продвижения своих товаров и услуг. При всём этом при выходе проекта на полную мощность количество желающих разместится на платформе по самым скромным прогнозам увеличится от 15% до 50%.

Проблема или Возможность

Более 80% юридических лиц и компаний в регионах не нашли для себя пользу и выгоду на крупных площадках, как: «Куфар», «Флагма», «DEAL.BY» и т.д и т.п..
Ярким свидетельством подтверждающим это является огромное количество заброшенных страниц на этих ресурсах, которые не обновляются годами, а порой запущены в процессе заполнения.
Причины очевидны. Во - первых, всё это требуют не только финансовых затрат от предпринимателя, но и времени, определённых знаний в продвижении и наполнении, а порой и набора в штат специалистов, что не по силу многим индивидуальным предпринимателям, и малым предприятиям.
Во - вторых, если предприниматель ввиду своей специфики ориентирован работать исключительно на ограниченной территории, то естественно для его пустая трата времени и средств размещаться на крупных площадках на которых просто затеряется. В этот список входят: салоны красоты, кафе и рестораны, интернет магазины работающие исключительно в своём регионе, а так же представители различного рода услуг, ремеслиники.
Именно эти 80% и являются потенциальными абонементами startupа. Ведь они не меньше испытывают острую необходимость в коммуникации с потребителем. И на самом деле тратят не малые силы и средства на это.
Более того, с этой проблемой сталкиваются и крупные компании, которые представлены в регионе: представительства отделений банков, гипермаркеты, компании оказывающие услуги во всех регионах страны, даже интернет магазины.

Решение (Продукт или Услуга)

Для каждого вида деятельности проработан индивидуальный маркетинговый подход. Который станет привлекательным для каждого представителя бизнеса и их потенциальных клиентов в регионах страны. Проект ставит перед собой задачу оживить рынок интернет рекламы на периферии и закрепится на нем, стать настоящих онлайн каталогом и витриной, а так же онлайн магазином. Позиционируя себя центральной площадкой в каждом отдельном районе предлагающие товар и услуги, а так же дать возможность самому потребителю делать заявки на различного вида товары и услуги, которые немедленно будут отправлены заинтересованным абонентам платформы.
Ресурс представит возможность: производить заказы в кафе и бронировать столики в ресторанах, записываться в салон красоты, либо вызывать парикмахера на дом. Заказать либо купить билет в кинотеатр, концерт. Торгующим сегодня онлай через социальные сети будет представлена возможность размещать свои товары и принимать заказы и оплаты через ресурс. Банки, гипермаркеты, представители иных видов деятельности смогут иметь свои страницы с теме же возможностями, что представлены на официальных страницах от заказа звонка до онлайн продажи товаров и заказа услуг. При этом, так же будет предложена возможность каждому выбрать территориальное покрытия и разместится на платформах в соседних регионах.

Конкуренты

На сегодняшний день, явных конкурентов нет

Преимущества или дифференциаторы

1. В каждом регионе страны, где по современным
беларуским критериям более менее развивается бизнес
будет запускаться отдельный проект. Что
позволит представителям проекта на местах проводить
рекламные компании от личных встреч до наружной
рекламы с учётом местных особенностей по привлечению
рекламодателей (далее -абонентов) и пользователей к
самому ресурсу превращая его в эпицентр всех возможных
товаров, услуг, распродаж, возможностью заказать услуги онлайн.
2. За каждым абонентом будет закреплён персональный маркетолог/менеджер, который будет вести его страницу размещая/редактируя на ней услуги или товары. Определяя, абонент рассчитывает исключительно на внутри региональный спрос его услуг или товаров, либо ему интересен
весь рынок и он желает иметь собственную страницу в
каждом регионе, где будет представлена платформа?

Финансы

С учетом, что каждый регион развивается по своему выбрана модель индивидуального подхода в ценообразовании.
В качестве примера приведём Пуховичский район:
Минимальное количество абонентов в котором составит: 250
Из них:
- 100 абонентов с ежемесячной платой: 20$
Итого: 2000$ в месяц
- 60 абонентов с ежемесячной платой: 50$
Итого: 3000$ в месяц
- 20 абонентов с ежемесячной платой: 80$
Итого: 1600$ в месяц
- 40 абонентов с ежемесячной платой: 100$
Итого: 4000$ в месяц
- 15 абонентов с ежемесячной платой: 120$
Итого: 1800$ в месяц
- 15 абонентов с ежемесячной платой: 200$
Итого: 3000$ в месяц
---------------------------------------------------------- Общая сумма с одного региона: 15 400
Планируемый обхват регионов: 50
Общая сумма проекта в месяц: 15 400$ х 50 = 770 000$
Годовой оборот: 9 240 000 $
Сумма расходов составит: 30%

Целевое назначение инвестиций

Расходы на маркетинг.
Разработка серверной части приложения.
Расходы на администрирование разработки.
Расходы на аренду аппаратного обеспечения.
Расходы на работу компании.

Предложение инвестору

В процессе переговоров

Риски

- неправильно выстроенная маркетинговая стратегия
- недостаток квалифицированной подготовки в ряде аспектов создания продукта (бухгалтерия, маркетинг, управление большой командой, и тд)
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility125
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте