25028

Возможность снизить стоимость потребительских товаров до 50%

Беларусь, Гомельская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Финансовые услуги, Другое
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 04.01.2018
Min инвестиция
$  1.000
0
Всего необходимо
$ 10.000
Рейтинг
equalizer 160 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Создать площадку для заключения контрактов между потребителем и всеми производителями товара в технологической цепи, предоставляя возможность самому профинансировать весь процесс производства и не оплачивать услуги банка и розницы. Для примера возьмем свинину. Являясь участником сети, производитель размещает предложение о выращивании продукции. Т.е. потребитель покупает поросенка, размещает его в комплексе и оплачивает по тарифам производителя, между тем, производитель, предлагает потребителю, профинансировать еще и производство кормов, дабы еще больше снизить конечную стоимость.

Текущее состояние

На данный момент это идея создания такого портала.

Рынок

Наш рынок - суммарный потребительский рынок товаров. С услугами сложнее. По сути смысл в том - чтобы превратить производителей товаров в производителей услуг.

Проблема или Возможность

Сегодня производство почти любой продукции осуществляется в несколько этапов и разными производителями (например свинину производят свинокомплексы, покупающие корм для свиней у производителей комбикорма, те покупают ингредиенты у производителей зерна и т.д.) и все участники этой технологической цепочки "жестко" закредитованы банками и выплачивают огромные проценты по этим кредитам, причем на каждом этапе, производители включают в стоимость продукции эти самые проценты по кредиту. В итоге каждый следующий в цепочке производитель берет кредит в банке и на те проценты, которые уже вложил в цену производитель предыдущий. В итоге, когда товар оказывается на полке магазина львиную долю его цены составляют расходы на обслуживание кредитов и розничная надбавка. Если взять для примера уже упомянутую свинину, то мы увидим, что из условных 6-8 белорусских рублей за килограмм (в зависимости от сорта) 1,8-2,4 рубля - это розничная надбавка (30%). Примерно 1,8 - 2 рубля - это стоимость корма, затраченного при выращивании, и еще около 2 - 2,5 рубля - это прочие расходы, включая обслуживание кредитов и прибыль производителя. Но не стоит забывать, что в стоимости кормов уже учтены расходы , собственно, производителей кормов, на обслуживание кредитов, и производителей зерна, которое производители кормов закупают для производства. Высчитать точную цифру расходов на услуги банков, пожалуй, невозможно, поскольку в каждом отдельном случае она будет различной, но если учесть, что банки сельхозпроизводителям в Беларуси дают кредиты в среднем под 15-20%, я думаю, что будет справедливо предположить, что общая стоимость обслуживания кредитов в технологической цепочке в целом в абсолютном выражении составит 1,5-1,8 рубля (учитывая, опять таки, что каждый раз, при переходе товара от одного участника к другому проценты накладываются на проценты, ранее уже уплаченные и включенные в стоимость). Таким образом, можно сделать вывод, что более 50 % в стоимости товара в магазине составляют расходы по кредитам и розничная надбавка. А учитывая, что уровень жизни постоянно падает, и скорее всего будет падать и далее - соответственно будет падать и совокупный спрос, а значит будут расти риски банков, и, как следствие, ставки по кредитам. Так же падение спроса будет увеличивать долю постоянных издержек розничных магазинов, и потому вызовет необходимость повышения розничной надбавки. И это мы рассмотрели производство с тремя-четырьмя участниками, в более технологичных производствах доля возможного снижения стоимости будет выше.


Решение (Продукт или Услуга)

Решение как раз в создании такой площадки, где потребитель, по предложению производителя в соответствии с заключенным контрактом разместит (на примере упомянутой свинины) в его комплексе купленного у него же (т.е. оплаченного) поросенка на выращивание и будет оплачивать весь производственный процесс вплоть до разделки туши и доставки товара. Так же производитель может разместить предложения своих партнеров, производителей кормов и прочих необходимых материалов для производства, дабы потребитель мог еще больше снизить цену.

Конкуренты

Пока таковых не знаю.

Преимущества или дифференциаторы

Мне не известны подобные проекты

Финансы

Основные доходы - комиссия от производителей, за предоставленных клиентов, комиссия за продажу части товара другим участникам сети, комиссия логистических компаний, осуществляющих доставку товаров от производителей к потребителям и реклама на сайте.

Целевое назначение инвестиций

Разработка стиля и логотипа, шрифта, сайта, смайлов для мессенджера и т.д.

Предложение инвестору

Определим в процессе переговоров.

Риски

К рискам в первую очередь я бы отнес возможность использования идеи кем-то еще.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility87
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте