Фото - Game Sales
25175

Game Sales

Скидочный сервис в виде игрового мобильного приложения.

Беларусь, город Минск
Отрасль: Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 25.01.2018
Min инвестиция
$  20.000
1
Всего необходимо
$ 35.000
Рейтинг
equalizer 137 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

1.Создание уникального скидочного сервиса в виде мобильного игрового приложения Play&Save, позволяющего пользователям выигрывать скидки в кофейнях, чайных домах и других заведениях подобного формата.
2.Интенсивное продвижение игрового сервиса Play&Save сначала в Беларуси, а затем на международном рынке с максимально возможным охватом (по принципу Booking.com).

Текущее состояние

Прототип(apk файл)

Рынок

Пользователи приложения Play&Save - это идущие в ногу со временем, прогрессивные жители городов, мужчины и женщины возрастной группы 18-40 лет, экономически активная и платежеспособная прослойка населения. Люди, регулярно посещающие кофейни, бары, рестораны, кафе, пиццерии и т.д. Не отстающие от новейших тенденций цифровой эпохи владельцы современных смартфонов, которые уделяют своему любимому гаджету добрую половину свободного времени.
Подписчики приложения со стороны бизнеса - кофейни, чайные дома и другие заведения подобного формата. После раскрутки на этом рынке предполагается расширение целевого рынка за счет пиццерий, кафе, баров, барбер-шопов и др.

Проблема или Возможность

На сегодняшний день в крупных городах насыщенность современными оригинальными кофейнями крайне высока. В условиях агрессивной конкурентной среды важнейшими задачами продвижения являются привлечение разовых клиентов новизной и периодическими акциями, и наработка базы завсегдатаев заведения. По данным Pitportal, изучившим поведение клиентов нескольких тысяч заведений общественного питания (кофейни, бары, рестораны, ночные клубы), 20% клиентов малого бизнеса совершают 72% посещений заведения. Иными словами, 20% приносят 72% доходов.
В нынешнюю цифровую эпоху сознание непрерывно атакуется разнообразной информацией рекламного характера, и люди начинают уставать от этого. Традиционные формы привлечения внимания становятся малоэффективными и воспринимаются целевой аудиторией как «белый шум», зачастую вызывая раздражение, а не интерес.
При продвижении крайне желательно попасть в телефон потенциального клиента и остаться там надолго. Причем сделать это нужно не в качестве надоедливой рекламы, а как веселое и полезное приложение.

Решение (Продукт или Услуга)

В рамках игрового сервиса Play&Save мы формируем новую концепцию отдыха и развлечений, объединяющую любовь целевой аудитории к мобильным играм и стремление к получению реального вознаграждения в виде скидки. Это позволяет Play&Save стать эффективным средством решения 2 важнейшых задач бизнеса:
1.Привлечение новых клиентов.
2. Удержание имеющихся клиентов.
Play&Save выполнен на базе широко известной, интуитивно понятной игры Аэрохоккей (более 100 млн. скачиваний игры разных разработчиков на Google Play и App Store). Установив и запустив приложение Play&Save на своём смартфоне, пользователь выбирает интересующее его заведение из списка в том или ином городе, и получает возможность заработать скидку путем прохождения одного из уровней сложности игры, каждому из которых соответствует определенный размер скидки.

Конкуренты

Прямые конкуренты-аналоги отсутствуют как в РБ, так и за рубежом.
Существующие скидочные сервисы (например, slivki.by) действуют по другому алгоритму – потребитель должен заплатить за предоставление скидки, подключение к сервису, купить членство в клубе и т.д. При этом скидки в тех или иных местах предоставляются на нерегулярной основе, размеры скидок также могут меняться, предсказать или запланировать что-либо невозможно. Участие для заведений также осуществляется на платной основе.
Для решения вышеуказанных бизнес-задач заведения используют традиционные средства рекламы (вывески, баннеры, рекламные статьи; скидочные купоны для постоянных клиентов) с присущими им недостатками.

Преимущества или дифференциаторы

- Благодаря творческому использованию элемента игры создается инновационный инструмент продвижения заведений, который не воспринимается как навязчивая реклама. Напротив, пользователи добровольно устанавливают приложение на свои смартфоны дабы развлечься, развеяться, получить удовольствие от процесса и результата;
- Игра на нашей платформе даёт клиенту ощущение, что он играет с пользой, ведь результат победы – не просто надпись «You win» на экране, а реальная скидка в реальном заведении. Вместо чувства вины за потерянное за игрой время возникает ощущение достижения, победы, обретенной ценности;
- Сама скидка как инструмент продвижения в нашем случае приносит куда больше радости, чем при традиционных способах предоставления, ведь её не просто подарили - пользователь завоевал свой приз в состязании с искусственным интеллектом. Клиенту не приходиться в некотором смысле выпрашивать себе скидку, собирая чеки или напоминая работникам заведения о необходимости поставить штамп в купон после очередного заказа
- В отличие от обычных карточек и купонов, скидки от Play&Save не потеряешь, не забудешь дома и т.д. Это удобнее и для самих заведений – не нужно заниматься печатью и заполнением купоном, не нужно продумывать и организовывать какие-то игры, конкурсы, дисконтные программы, наше приложение делает это за них;
- Говоря языком психологии, пользователь приложения многократное позитивное подкрепление нужного поведения, т.е. посещение заведений-подписчиков и совершение заказов. У человека образуется целый комплекс позитивных эмоций, связанных с конкретным заведением, отношением к клиенту и дополнительными опциями и услугами. К этому опыту хочется возвращаться снова и снова.

Финансы

Монетизация:
1.Подписка.
2.Внедрение дополнительных опций в личный кабинет подписчика.

Бизнес-модель

Бизнес-план на первые 12 месяцев (упрощенный):
Этап 1 (1-3 (мес.)): Подробная проработка приложения, тестирование, загрузка на Google Play, App Store. Подготовка к выходу на белорусский рынок.
Этап 2 (4-6 (мес.)): Выход на белорусский рынок. Подготовка к входу на рынки России и Украины.
Этап 3 (7-9 (мес.)): Вход на рынки России и Украины. Подготовка выхода на западный рынок.
Этап 4 (10-12 (мес.)): Выход на западный рынок.
(*период запрашиваемых инвестиций включает в себя этапы 1 и 2 – запуск проекта и получение первой прибыли)

Целевое назначение инвестиций

Первое полугодие (период инвестирования):
1. Аренда помещения под офис.
2. Оплата труда работников компании – Unity программист, проектный директор, дизайнер, специалист по продажам.
3. Покупка оборудования под проект (две рабочие станции (PC, Windows), Macbook pro, минимальное офисное оборудование (4 рабочих места)

Предложение инвестору

20% компании

Риски

Кража интеллектуальной собственности компании.

Фотографии

Фото 1 - Game Sales
Фото 2 - Game Sales
Фото 3 - Game Sales
Фото 4 - Game Sales
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility361
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта