Фото - Торговля модной одеждой через интернет
25407

Торговля модной одеждой через интернет

Беларусь, Витебская область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 02.03.2018
Min инвестиция
$  1.000
1
Всего необходимо
$ 8.580
Рейтинг
equalizer 195 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Продвижение и в перспективе разработка модной одежды через интернет на территории РБ

Текущее состояние

На данный момент интернет-магазин готов к начальным продажам и продвижению имиджа молодежного и модного магазина, постепенно набирает видимость в поисковых системах, прошел необходимые тесты, имеет начальный ассортимент женской модной одежды.Модель магазина позволяет осуществлять курьерскую доставку по близлежащим районам г.Браслава,а также осуществлять пересылку товаров по Почте Беларуси,что даёт охват в масштабах страны.

Рынок

Самая конкурентная ниша на данный момент-одежда известных брендов для аудитории, состоящей преимущественно из женщин от 30 до 45 лет.Молодежной же сегмент на настоящее время является недооценённым и не имеет ярких представителей и интернет магазинов.Сегмент молодежной одежды включает в себя следующие критерии:средний уровень достатка,возраст от 16 до 35,сегментированный круг общения и интересов(учеба, спортивные секции,ночные клубы,,кино,общение и пр.),поиск необычных и модных предложений,высокая степень вовлечения и доверия, высокая скорость принятия решения о покупке,ориентированность на мобильные гаджеты и социальные сети.К тому же, находятся в постоянном поиске новых тенденций и не готовы переплачивать за бред.Составляя релевантные предложения целевой аудитории, возможно достичь высокой конверсии, приобрести постоянных и лояльных покупателей.

Проблема или Возможность

Не смотря на то,что интернет магазин обходится в содержании гораздо дешевле,чем торговая точка,основные расходы идут в маркетинг и привлечение новых клиентов,а также на поддержание работоспособности магазина и расширения ассортимента.

Решение (Продукт или Услуга)

Если такие ежемесячные расходы как поддержание работы магазина (хостинг),покупка ссылок для повышения видимости в поисковых системах,покупка ссылок в блогах для повышения узнаваемости магазина,зарплата сотрудникам, расширение ассортимента магазина(до 20 новых товарных позиций в месяц) с учётом оплаты транспортировки до Беларуси, расчетный счёт,канцтовары,оплата модулей функционала сайта,заказ услуг по инд. доработке сайта будут успешно поддерживаться инвестициями первые 6 месяцев,то интернет магазин выйдет за этот период на достойный уровень прибыли и посещаемости, будет занимать одну из первых позиции в поисковых системах Яндекс и Google.

Конкуренты


Преимущества или дифференциаторы

Данные по конверсии и прибыли в расчетах указывались за гранью минимально возможного порога.А значит,реальная конверсия может иметь другое значение, минимум в 2-3 раза больше (если рассматривать сайты конкурентов из смежных тематик).

Финансы

Учитывая ежемесячные расходы в размере 1430$,зная о закупочной цене товара,можно составить пессимистичный прогноз по прибыли магазина, взяв в основу добавочную стоимость в 200% и средний чек в 35$,что эквивалентно покупке всего одного товара(что бывает редко).Средняя закупочная цена-12,5 $.
35$*10(конверсия за день)=350$,из них доход в день составляет 225$.
35$*300(конверсия за месяц)=10500$,из них доход в месяц составляет 6750$.
Расходы в месяц 1430$
Налоги в месяц 17%
Итого в месяц 5600$

Бизнес-модель

Бизнес модель в целом проверена и уже оценена клиентами,подготовлены всё материалы,магазин MILEN уже обеспечен контактами и технической поддержкой.

Целевое назначение инвестиций

Ежемесячные расходы

Риски

Требуемый уровень оптимизации должен составлять 80%.Текущий уровень оптимизации сайтов конкурентов не превышает и половину необходимого значения.Лидер рынка в сегменте одежды от известных брендов wildberries.by имеет уровень оптимизации выше чем требуется для удержания позиций.можно сделать вывод,что в сегменте молодежной одежды нет серьезных конкурентов по сравнению с другими сегментами.

Победы в Конкурсах и другие награды

Победитель в конкурсе по Витебской области по выполнению коллажа на тему Красного креста.

Адрес сайта

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility104
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта