Фото - Esupl
play_arrow
Смотреть
25552

Esupl

Облачная платформа для закупок/продаж на рынке HoReCa.

Беларусь, город Минск
Отрасль: Интернет и ИТ, Общественное питание
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 23.05.2018
Min инвестиция
$  15.000
1
Всего необходимо
$ 80.000
Рейтинг
equalizer 275 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Компания занимается автоматизацией закупок/продаж в сегменте HoReCa. У нас свое облачное решение . Мы являемся своего рода CRM системой для рынка HoReCa. Наша задача — собрать в одном месте поставщиков продуктов и их закупщиков, предоставив им необходимый функционал для работы, сократить и упростить процессы по совершению закупок/продаж. При этом приложение дает инструменты для масштабирования бизнеса клиентов за счет простого и удобного доступа к рынку и новым контактам.

Текущее состояние

Проект готов и функционирует в продакшн-режиме на территории РБ.
Что сделано:
- проведен детализированный анализ предметного рынка;
- собрана команда разработки (2 чел.) и sales-менеджеров (4 чел.)
- разработан уникальный дизайн и брендирование сайта, подготовлено промо-видео;
- реализовано 90% функционала приложения;
- внедрена автоматизация отдела продаж – CRM-система;
- ввели телефонию и ОКК;
- подключено более 200 клиентов в РБ;

Показатели за последние три месяца:
Общее число релизов: 7
Частота релизов: ~2 раза в месяц;
Подключенных клиентов: 203 (за декабрь 76)

Рынок

Рынок HoReCa является одним из крупнейших по объему практически в любой стране мира. Оборот закупок между поставщиками и ресторанами составляет:
- Россия: $5 000 000 000 в год;
- США: $260 000 000 000 в год;

Ключевой вывод по количеству закупщиков (количество участников рынка):
- Россия: 90000 ресторанов;
- США: 624000 ресторанов;
- Беларусь: 3000 ресторанов;
- Украина: 7000 ресторанов;
- Литва: 5900 ресторанов;
- Польша: 53900 ресторанов;

Проблема или Возможность

Проблемы и потребности рынка:
- Непрозрачные закупки;
- Отсутствие единой площадки для закупок;
- Бумажные прайс-листы и каталоги с неактуальными ценами;
- Рутинные телефонные звонки;
- Сложная система контроля и ведение отчетности;


Решение (Продукт или Услуга)

Решение непрозрачных закупок =>ведется история всех закупок/продаж: где, с кем и когда была совершена сделка! Вся информация в онлайн режиме будет доступна с любого устройства и в любом месте, что позволяет влиять на результат продаж в текущем времени.

Отсутствие единой площадки для закупок =>l есть MarketPlace – это общая площадка, где размещены все поставщики и закупщики системы. Поставщики могут представить свои предложения, а закупщики проанализировать предложения и выбрать лучшее, тем самым легко найти нужного партнера.

Бумажные прайс-листы и каталоги с неактуальными ценами => мы предоставляем возможность вести онлайн каталоги, где всегда будут актуальные цены, которые будут доступны всем клиентам здесь и сейчас. Не надо уведомлять об изменении цен, клиент будет видеть всегда актуальные.

Сложная система контроля и ведение отчетности => l есть подробная аналитика в виде простой и понятной графики, содержащая всю информацию о сделках в режиме реального времени!

Рутинные телефонные звонки =>
не надо постоянно созваниваться, уточняя детали, все можно сделать быстро и легко, используя онлайн чат в приложении. При этом в чате можно вести диалог одновременно с несколькими клиентами, что по телефону невозможно.

Конкуренты

mixcart.ru

Преимущества или дифференциаторы

Циклы разработки приложения гораздо более быстрые, соответственно пользователи получают новые функции быстрее. Мы предлагаем гораздо более качественную и детальную проработку функций приложения. Продуманный роудмап проекта.
В приложение внедрен полноценный коммуникационный канал - онлайн диалоги, чего нет у конкурента.

Бизнес-модель

См. презентацию

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции необходимы для быстрого масштабирования на зарубежные рынки и для поддержания локального офиса.

Предложение инвестору

Готовы обсудить предложения в личной беседе.

Риски

Невыполнение плана продаж:
вероятность - высокая.
последствия - отсутствие прироста клиентской базы и прибыли.
меры по предотвращению - расширение каналов продаж, смена KPI сотрудников, увеличение числа кадров по работе с клиентами, проведение маркетинговых мероприятий

Возникновение или рост конкуренции:
вероятность - высокая.
последствия - снижение продаж, отсутствие планового прироста клиентской базы, уменьшение прибыли.
меры по предотвращению - расширение целевого функционала приложения, связанного с автономной работой, увеличение числа кадров по работе с клиентами, работа над лояльностью бренда.

Видео о продукте

Адрес сайта

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility911
star2
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта