Фото - Motion Capture на мобильном устройстве в реальном времени
25618

Motion Capture на мобильном устройстве в реальном времени

Беларусь, город Минск
Отрасль: Медицина, Развлечение, Искусственный интеллект, Виртуальная и дополненная реальность
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 25.01.2018
Min инвестиция
$  100.000
0
Всего необходимо
$ 150.000
Рейтинг
equalizer 100 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Разработка серии инновационных продуктов в сферах AR/VR, Fashion&Design, HealthCare с использование разрабатываемого SDK. Первый прототип - продукт AR/VR, который представляет собой motion сapture технологию, позволяющую перевоплотиться пользователя в виртуального персонажа или примерить на себе костюм. (аналог MSQRD или Apple Animojis, только для всего тела, без использования специальных камер). В будущем планируем выпустить HealthCare продукт, который будет представлять собой сурдопереводчик для глухонемых, способный переводить язык жестов в аудио или текст в реальном времени.

Текущее состояние

Проект зародился на AI Hackathon Minsk 2017 и занял там 2ое место. Так же успел принять участие в конференции "Стартап Года 2017" и занял там так же призовое место. На текущий момент находится на этапе активной разработки и поиска инвестиций для preseed раунда.

Рынок

По оценкам Goldman Sachs Group - крупнейшего инвестиционного банка, рынок AR/VR приложений возрастет до оценки в 11млрд. $ в игровой индустии и 5млрд$ в сфере медицины. Данные сферы наш проект и планирует занять.

Как упоминалось выше, клиент - молодое поколение, активные пользователи социальных сетей, а также игровые компании, использующие дорогостоющую технологию motion сapture для анимирования персонажей в играх.

Проблема или Возможность

Наш клиент - молодое поколение (14-30лет), блогеры, кино-любители, и просто пользователи социальных сетей так сильно полюбившее технологии смешанной/дополненной реальности, наложения масок и бьютификации. Наш проект дает совершенно новую возможность не только наслаждаться персонажами дополненной реальности, но стать самим ее частью, а так же накладывать маски и эффекты не только на лицо, но на все тело. Таким образом возможность использовать технологию motion capture, популярную в киноиндустрии и требующую дорогостоящего оборудования, всего лишь при помощи своего мобильного устройства.

Решение (Продукт или Услуга)

Мобильное приложение работающее без использования внешней вычислительной мощи, способное в режиме реального времени восстанавливать 3D позы и движения принимаемые человеком, пропорции тела, и применять их для анимирования виртуальных персонажей, наложения эффектов, костюмов, масок, бьютификации. Так же, дающее возможность записывать видео и делиться ими в социальных сетях.

Конкуренты

На данный момент существуют следующие решения проблемы Pose estimation и full-boy tracking:
1.Дорогостоющая технология motion capture в киноиндустрии.
2. HTC VR, Kinect и другие
3. TeslaSuit
Все эти решения требуют дорогого дополнительного оборудования, хотя и работают в 3D пространстве

Существует так же программное решение - OpenPose SDK, но требующее значительно вычислительно мощности, работающей только на персональных компьютерах, и осуществляющее эстимирование только в 2D пространстве.

Преимущества или дифференциаторы

Преимуществами нашего продукта являются :
1. Мобильность
2. Распознавание в 3D пространстве
3. Работа в Real Time режиме
4. Offline обработка - не нужна интернет связь, и использование серверных вычислительных можностей.

Целевое назначение инвестиций

Расширение штата, в частности DataScience специалистов, а так же 3D-моделеров, оплата труда для членов команды, покупка оборудования для тренировки нейронных сетей.

Предложение инвестору

Для первого этапа на нужно 150000$ на пол года, за что обещаем 7% своей компании

Команда или Руководство

Риски

Технология является сложной, инновационной и до сих пор не исследованной, сложно иметь четкое представления, об инструментарии и наиболее оптимальных подходах в решении этой задачи.

Победы в Конкурсах и другие награды

Учавствовали в AI Hackathon Minsk 2017 и заняли там 2ое место.
Так же принимали участие в конференции "Стартап года 2017", где заняли 3е место.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility183
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте