Фото - GetAction
26647

GetAction

GetAction - Гид в Мире Развлечений

Беларусь, город Минск
Отрасль: Интернет и ИТ, Развлечение, Туризм, спорт, Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 06.03.2018
Min инвестиция
$  50.000
0
Всего необходимо
$ 500.000
Рейтинг
equalizer 301 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Сервис на котором путешественник может быстро изучить, выбрать и забронировать интересные ему развлечения, чтобы дополнить свою поездку новыми эмоциями.
Развлечения - от батутов и квестов, до эксклюзивной рыбалки, персональной тренировки с чемпионами мира и различных полётов.

Сделан анализ рынка по миру, проведён CustDev и протестирован прототип на первой целевой фокус-группе, готов прототип по РБ. Есть первые покупатели, готовится разработка сервиса для России.

Текущее состояние

Проведён анализ рынка, выбраны для анализа 24 сервиса и проведено сравнение по 22 критериям. Выбраны ниши и определены ключевые отличия для роста.
Проведён Customer Development (живое общение), определена целевая аудитория, провели фокус-группу (где показали продукт целевой аудиториии и получили положительный первый feedback).

Есть договорённости с Партнёрами по работе на размещение 200 активных развлечений.
Запущены продажи. Есть первое крупное бронирование от компании.
Начали развивать каналы привлечения - соцсети.
Протестировали основные гипотезы.

Рынок

На сегодня рынок развлечений оценивается экспертными компаниями в TRAVEL - более 5 000 000 000 $ в год. Это только крупные развлекательные парки, сетевые предприятия развлечений, аквапарки и т.д.

Проблема или Возможность

Путешественник, чаще мужчина 25-40 лет, который самостоятельно ездит в Европу и другие страны, привык оплачивать и бронировать проживание и проезд с карты. Это основная аудитория.

Пребывание в другой стране чаще всего ограничено прогулками по известным местам, ресторанами, гостиницей или квартирой для проживания.

Проблема: Трудно найти активные развлечения, которые можно сразу забронировать на своём языке, оплатить и приехать в удобное время.

Сейчас для этого приходится долго выискивать отдельную информацию в блогах, статьях, неспециализированных ресурсах.

мы хотим показать путешественникам, что мир гораздо больше наполнен развлечениями для отличных эмоций чем кажется на первый взгляд. Чего только стоит бег по дому в Мюнхене или бобслейные трассы в Чехии, про которые мало кто знает.

С другой стороны - это возможность для местных провайдеров услуг в сфере активных развлечений заявить о себе туристам из других стран и получить себе поток дополнительных Клиентов.

Решение (Продукт или Услуга)

Сервис, где Путешественник выбирает, изучает и может забронировать понравившееся ему развлечение.

Конкуренты

Прямые конкуренты - найден только один, французский стартап (адреналин-хантер), который получил 1,2 млн. euro инвестиций и на сегодня агрегировал порядка 3500 предложений в основном для европейцев, и в основном по экстремальным видам спорта.
Остальные сервисы являются частичными конкурентами, так как эти разделы (по активным развлечениям) представлены слабо и в основной массе ограничены только экскурсионными услугами.
Чаще всего Путешественникам приходится самостоятельно искать, звонить/связываться и бронировать.

Преимущества или дифференциаторы

Отличия - фокус именно на коротких развлечениях (парки, прыжки, катание и т.д.), которые не представлены в полном объёме не на одном сервисе в индустрии Travel.
Быстрое покрытие рынка, за счёт оперативного наполнения сервиса, создание единой информационной площадки для путешественников, где они могут выбрать быстрые развлечения.

Финансы

Есть первичный расчет Unit-экономики.
Основная модель - % с оплаченных услуг при бронировании.
Средний процент составляет 15%, средний чек на русскоязычном пространстве - 25 $, в Европе - 35-40$.

Основные инвестиции в маркетинг, разработку и сервис поддержки Клиентов.

Бизнес-модель

Основные потребители:
1. Путешественники, которые делают это самостоятельно, оплачивают картой.
2. Провайдеры развлечений - новый поток Клиентов
Каналы связи - через онлайн-сервис, продвижение через соцсети, партнёрства.
Поступление доходов - % от забронированных услуг.

Целевое назначение инвестиций

Создание команды для быстрого наполнения сервиса развлечениями - Россия и Европа. 5000 развлечений.
Разработка, Маркетинг (20%), Служба поддержки Клиентов, команда.

Предложение инвестору

Будет озвучено в процессе переговоров.

Риски

Основной риск - недостаток финансирования, для быстрого создания проекта и подключения к нему 5000 развлечений.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Только самостоятельное изучение курсов, книг и лекций.
К примеру пройден курс Аркадия Морейниса. Изучены основные труды по стартапам и исследованию потребителей.

Победы в Конкурсах и другие награды

Пока нет

Адрес сайта

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility284
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта