Bee Social – социальная платформа, объединяющая коммерческие компании, социальные проекты и волонтёров через криптовалюту. Заработать внутреннюю криптовалюту платформы можно волонтерством в организациях, стартапах, инициативах, делясь ресурсами со Спонсорами, НГО и волонтёрами. Потратить криптовалюту можно только внутри платформы на приобретение ресурсов в разделе Фонд Ресурсов, также можно перевести их понравившимся социальным проектам, инициативам, НГО.
Текущее состояние
Создана лендинговая страница, есть хостинг, домен, идет разработка whitepaper и другой документации. Привлечено 3 крупных НГО Республики Беларусь, 10 волонтеров.
Рынок
Целевая аудитория - Студенты, 18-35, офисная работа, фрилансеры. Цели – хотят помочь, занять время, получить бонусы.
Кол-во потенциальный пользователей платформы на территории СНГ: 150 000 000
Платформа будет работать на нескольких рынках. Кол-во студентов, людей 18-35, фрилансеров, тех у кого есть свободное время примерно 150000000 в ближайших странах (РФ, РБ, Укр).
1 $ - это сумма которую может заплатить каждый человек, не почувствовав что он что-то платит. Поэтому и нужна большое кол-во пользователей на платформе, чтобы 1 $ превратится в 150000000 $.
Доля рынка - 30%. В данном сегменте компаний не так много, они занимают определенную нишу. 30 % это объективная доля которую проект сможет занять на начальных этапах.
Проблема или Возможность
1. Отсутствие ликвидности неденежных благотворительных взносов.
2. Слабая вовлеченность волонтеров в проекты, трудно найти нужные помощи.
3. Отсутствие прозрачности благотворительности.
Решение (Продукт или Услуга)
1. Краудсорсинг 2.0.
2. Мотивация волонтеров через получение и трату внутренней криптовалюы платформы.
3. Сервис позволяет благотворителям отслеживать транзакции в режиме реального времени (благодаря блокчейн технологии).
Конкуренты
На рынке Республики Беларусь: Талака, Улье.
Преимущества или дифференциаторы
Платформа выполняет больше функций и решает больше задач, кроме того, на платформе будет использоваться технология блокчейн, чего не используют конкуренты.
Целевое назначение инвестиций
Развитие платформы, блокчейн разработка.
Риски
Недополучение инвестиций на развитие проекта.
Слабая вовлеченность целевой аудитории.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Проходим преакселерационную программу ФРИИ в настоящее время.
Победы в Конкурсах и другие награды
Участие в хакатоне Social Weekend 2017, вышли в супер-финал.