Фото - Международная b2b платформа для поиска бизнес-партнеров
27383

Международная b2b платформа для поиска бизнес-партнеров

Беларусь, Гомельская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Консалтинг, Услуги, сервис, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 04.09.2018
Min инвестиция
$  10.000
0
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer 179 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

BY IT SMART – бесплатная b2b платформа для профессионалов, где владельцы бизнеса могут по всему миру найти себе деловых партнеров — от инвесторов до покупателей.
Подключайтесь к единомышленникам, находите деловых партнеров, достигайте влияния и расширяйте свою сеть на международных рынках. Создайте свою профессиональную бизнес-сеть, чтобы покупатели и поставщики смогли узнать о вас и ваших предложениях.

Текущее состояние

Готов рабочий сервис https://byitsmart.com

Собрана амбициозная команда

Началась рекламная компания

Создаются представительства Италия, Польша, Франция

Рынок

B2B Инвесторы Владельцы стартапов

Как ни странно, но мы считаем, что продукты В2В сектора не создаются для компаний, корпораций, организаций. Они создаются для конкретных людей, которые в этих компаниях, корпорациях, организациях принимают решения и пользуются этими продуктами, решая свои профессиональные и личные проблемы.

Целевая аудитория: руководители и сотрудники компаний
активно участвующие в международной торговле;
планирующие начать бизнес с иностранными партнерами,
стремящиеся к расширению рынков сбыта в рамках своей страны, региона;

Размер бизнеса: большой, средний, малый

Проблема или Возможность

Границы между странами создают барьер для выхода на международные рынки. Мы думаем что это сложно: языковой барьер, отсутствие информации, удаленность, местное законодательство и в конце концов затраты на встречи с потенциальными партнерами зарубежом.

Но BYITSMART решает эти проблемы!
Мы как мобильный международный отдел продаж, бесплатный инструмент для продвижения ваших товаров/услуг

Решение (Продукт или Услуга)

Ключевая особенность:
- ТОЛЬКО В2В. Открытая В2В-площадка для поиска партнера по всему миру
- Создайте свой собственный бизнес профиль, чтобы целевые аудитории могли вас найти.
- Связывайтесь с другими компаниями, используя функцию «хочу сотрудничать».
- Создайте бесплатное объявление, чтобы другие могли узнать о вашей компании.
- Записывайте свои любимые компании и храните их в одном месте.

Конкуренты

bizvibe
europage
kompass

Это больше электронные каталоги предприятий

Преимущества или дифференциаторы

- Быстро (в 3 клика) найти бизнес-партнера, качественный поиск, только b2b сфера.
- размещение информации на 3 языках . Качественный перевод информации на русском, английском, итальянском.
-подбор потенциальных партнеров по запросу (smart поиск).
- создание бренда, узнаваемости, рекламной компании, сайта.

Мы не электронный каталог, мы объединяем спрос и предложение товаров и услуг. Находим реальное предложение на конкретно сформированный спрос. А если подходящих предложений нет – то достаточно добавить свою потребность и мы в ближайшее время найдем бизнес-партнера. Интуитивно понятный интерфейс. Мгновенный поиск предприятия по названию, категории, стране, ключевым словам.

Финансы

Подписка
В данной модели подписчики вносят абонентскую плату за пользование продуктом, сервисом или уникальным контентом. Пример 10$ в месяц абонплата – доступ к расширенной базе предложений от партнеров и инвесторов.

Бизнес-модель

Модель №1: Freemium
Логика:
- базовый продукт (сервис) бесплатно
- дополнительные сервисы за оплату
Сегодня актуальность приобретают новые модели, так называемые freemium-модели. Это предложение воспользоваться программным продуктом или услугой бесплатно, в то время как расширенные, улучшенные функции продукта предлагаются за дополнительную плату.
Это одна из самых распространенных моделей, когда ограничивается либо время, либо мощность, либо спектр услуг. Она переросла из традиционной модели trial (пробная модель): пользователь скачивал программу и получал разрешение поработать в ней 5-7 дней, после чего программа требовала ввести ключ, который нужно было купить.

Модель №2: Подписка
В данной модели подписчики вносят абонентскую плату за пользование продуктом, сервисом или уникальным контентом. Пример 10$ в месяц абонплата – доступ к расширенной базе предложений от партнеров и инвесторов.

Модель № 3: Рекламная модель (ADS)
Логика:
- пользователь использует продукт бесплатно
- реклама используется для получения дохода
Подразумевает показ рекламы на сайте или в приложении в разных формах: баннеры, текстовая, контекстная, видео- и аудиореклама.
Мы можем заработать как на показе рекламы, так и на отказе от нее пользователем. Отказ можно сделать, настроив внутри приложения функцию «отключить рекламу», либо, если вы сделали приложение, создать его в двух версиях: 1) бесплатной, но с показом рекламы; 2) платной, но без рекламы.

Целевое назначение инвестиций

1. Масштабирование проекта для применения в других странах
2. Запуск платформы на 5 языках
3. Реклама
4. Вознаграждение команде

Предложение инвестору

Обсуждается при встрече

Риски

Большие затраты на мировой рынок
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility500
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте